Три вопроса:
1) Что необходимо сделать окромя заполнения всех форм в разделе "Внесение изменений в БД", чтобы запись действительно попала в базу? Несколько раз пробовал добавить туда ТС, но ни разу никто из модераторов не обработал запрос на включение.
2) Почему часто, даже если я предлагаю фотографию нового для базы ТС, но она оказывается непроходной, очевидно существующий, соответствующий ей автобус не попадает в базу?
3) Насколько корректно в примечании к ТС без собственного фото будет указать ссылку на другой сайт, имеющий фотографию этого ТС, как подтверждение?
Записи без фото
-
- Администратор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:57
Еще добавится. Особенно если кто-то загрузит фото.Сидик из ПТУ пишет:Три вопроса:
1) Что необходимо сделать окромя заполнения всех форм в разделе "Внесение изменений в БД", чтобы запись действительно попала в базу? Несколько раз пробовал добавить туда ТС, но ни разу никто из модераторов не обработал запрос на включение.
Да, добавлять надо.Сидик из ПТУ пишет:2) Почему часто, даже если я предлагаю фотографию нового для базы ТС, но она оказывается непроходной, очевидно существующий, соответствующий ей автобус не попадает в базу?
Вполне корректно.Сидик из ПТУ пишет:3) Насколько корректно в примечании к ТС без собственного фото будет указать ссылку на другой сайт, имеющий фотографию этого ТС, как подтверждение?
Стоит добавить в базу? I-280.64 13АП — 3333 ММН http://www.1960s.ru/avtonomer/33-33%20MMN.jpgАдминистратор пишет:Вполне корректно.Сидик из ПТУ пишет:3) Насколько корректно в примечании к ТС без собственного фото будет указать ссылку на другой сайт, имеющий фотографию этого ТС, как подтверждение?
ЛиАЗ-677 2156МНА http://www.1960s.ru/avtonomer2/21-56%20MNA.jpg
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:05
- Откуда: Москва
А ещё ЛиАЗ-677М № 08521 (8521 МНА) и Икарус-280 № 08577 (Н 706 НН 77)
http://www.oldmos.ru/photo/view/12411
http://www.oldmos.ru/photo/view/12411