Кировская область
В данном разделе предлагаю делиться новостями, мнениями и прочей информацией об автобусном транспорте г. Кирова и области.
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
В наступившем 2011 году подведём итоги года ушедшего.
Сразу замечу, что здесь речь будет идти исключительно о тех перевозчиках, которые занимались регулярными маршрутными перевозками населения автобусами малой, средней и большой вместимости; про немаршрутные автобусы (служебные, школьные и пр.), а также автомобили такси, возможно, будет сделан отдельный отчёт.
Год 2010-й начался с транспортной реформы, проведённой администрацией города. Планировалось оптимизировать транспортную сеть и разгрузить улицы города путём ликвидации или изменения маршрутов некоторых городских автобусов. Были закрыты городские маршруты №24 и №57; объединены маршруты №26 и №36 (под общим номером 26), № 46 и №76 (под общим номером 46); изменены маршруты автобусов №14, №53, №60. Особой выгоды от реформы народ не почувствовал, а вот недостатки вылезли быстро:
- во-первых, все городские маршруты поделили между 6-ю перевозчиками, тогда как раньше их было более десятка. Число маршрутов у каждого перевозчика выросло, а количество автобусов осталось прежним, соответственно, резко упал выход машин на линию - прождать полчаса автобус, который до реформы ходил через 10-15 минут, стало обычным делом. Различные мелкочастники, конечно, стали закрывать часть невыходов основного перевозчика, но особых дивидендов это не приносило - общественный транспорт ходил крайне нерегулярно, постоянно забитый народом. Кроме того, выбраться с городских окраин (посёлки Новый, Ганино и др.) стало делом затруднительным, а по вечерам и вовсе невозможным. Местные "бомбилы" активно промышляют на этом, возя до города за 200-300 рэ.
- во-вторых, появились маршруты - "нелегалы". Дело здесь в том, что ООО "Беркут - авто", не прошедшее конкурс, несмотря на запрет администрации, продолжило работу на маршрутах №№ 53 и 60, в то время как такие же "легальные" маршруты обслуживали другие перевозчики. Даже проигранное судебное заседание не заставило руководство "Беркута" снять свои машины с линии. И если со временем легальный маршрут 53 (перевозчик "Линия-авто") стал ходить так же, как и "нелегал", то 60-й (перевозчик "Алекс-авто") закрыли, т.к. было много жалоб от пассажиров на маршрут следования, а "на орехи" доставалось, естественно, официалу. Кстати, и сегодня "левые" автобусы продолжают ездить по улицам города. Барражируют по улицам и ставшие "нелегальными" "Газели", впрочем, их число несколько уменьшилось. Возможно, их владельцы переключились на заказные перевозки либо в качестве развозки в каких-нибудь фирмах.
- в-третьих, зарплаты водителей и кондукторов, вопреки заверениям, больше не стали, а нервотрёпки прибавилось, в том числе и из-за жалоб пассажиров на качество обслуживания непосредственно экипажу автобуса. Добавим к этому и нечищенные или разбитые улицы, и дорожное хамство других участников движения... Поэтому не стоит удивляться возросшему количеству нарушений ПДД водителями и нецензурные речи кондукторов - это реакция на проведённое "нужное дело" под названием "транспортная реформа". Заваривший всё это дело зам главы администрации П.В.Кошкин в конце года был снят с занимаемой должности якобы "по собственному желанию".
Осенью был проведён ещё один "транспортный" эксперимент, правда, только на отдельно взятом маршруте: администрация города решила "брать пример" с Москвы и перевела маршрут 20 на обслуживание без кондуктора. Вход осуществлялся через переднюю дверь МАРЗа или НефАЗа, плату за проезд принимал водитель; льготы были действительны. Эксперимент был признан неудачым и свёрнут (в том числе и под давлением постоянных пассажиров данного маршрута), на "двадцатку" вновь вернулись кондукторы.
К закрытым в начале года 24 и 57 маршрутам в декабре присоединились маршруты 60 ("легальный") и 61. И если с последним с самого открытия было понятно, что это "мёртвый" маршрут (пассажиропоток только в часы пик, да и альтернативные маршруты имеются в достаточном количестве), то 60-й имел право на жизнь, а сгубили его "нелегалы" с тем же номером. Теперь у жителей микрорайона "Чистые пруды" нет прямого транспортного сообщения с районами "Дружба" и "Юго-Запад", приходится добираться с пересадками...
Весь год власти говорили о повышении стоимости проезда в городском общественном транспорте с 10 до 12 рублей. Сейчас стало известно, что повышение произойдёт уже в феврале, причём сразу до 15 рублей за одну поездку. Во как!
Жёлтые госы у нас в области ещё выдаются, последний замеченный номер АК 945 43. Перспектива появления серии АМ пока туманная.
Сразу замечу, что здесь речь будет идти исключительно о тех перевозчиках, которые занимались регулярными маршрутными перевозками населения автобусами малой, средней и большой вместимости; про немаршрутные автобусы (служебные, школьные и пр.), а также автомобили такси, возможно, будет сделан отдельный отчёт.
Год 2010-й начался с транспортной реформы, проведённой администрацией города. Планировалось оптимизировать транспортную сеть и разгрузить улицы города путём ликвидации или изменения маршрутов некоторых городских автобусов. Были закрыты городские маршруты №24 и №57; объединены маршруты №26 и №36 (под общим номером 26), № 46 и №76 (под общим номером 46); изменены маршруты автобусов №14, №53, №60. Особой выгоды от реформы народ не почувствовал, а вот недостатки вылезли быстро:
- во-первых, все городские маршруты поделили между 6-ю перевозчиками, тогда как раньше их было более десятка. Число маршрутов у каждого перевозчика выросло, а количество автобусов осталось прежним, соответственно, резко упал выход машин на линию - прождать полчаса автобус, который до реформы ходил через 10-15 минут, стало обычным делом. Различные мелкочастники, конечно, стали закрывать часть невыходов основного перевозчика, но особых дивидендов это не приносило - общественный транспорт ходил крайне нерегулярно, постоянно забитый народом. Кроме того, выбраться с городских окраин (посёлки Новый, Ганино и др.) стало делом затруднительным, а по вечерам и вовсе невозможным. Местные "бомбилы" активно промышляют на этом, возя до города за 200-300 рэ.
- во-вторых, появились маршруты - "нелегалы". Дело здесь в том, что ООО "Беркут - авто", не прошедшее конкурс, несмотря на запрет администрации, продолжило работу на маршрутах №№ 53 и 60, в то время как такие же "легальные" маршруты обслуживали другие перевозчики. Даже проигранное судебное заседание не заставило руководство "Беркута" снять свои машины с линии. И если со временем легальный маршрут 53 (перевозчик "Линия-авто") стал ходить так же, как и "нелегал", то 60-й (перевозчик "Алекс-авто") закрыли, т.к. было много жалоб от пассажиров на маршрут следования, а "на орехи" доставалось, естественно, официалу. Кстати, и сегодня "левые" автобусы продолжают ездить по улицам города. Барражируют по улицам и ставшие "нелегальными" "Газели", впрочем, их число несколько уменьшилось. Возможно, их владельцы переключились на заказные перевозки либо в качестве развозки в каких-нибудь фирмах.
- в-третьих, зарплаты водителей и кондукторов, вопреки заверениям, больше не стали, а нервотрёпки прибавилось, в том числе и из-за жалоб пассажиров на качество обслуживания непосредственно экипажу автобуса. Добавим к этому и нечищенные или разбитые улицы, и дорожное хамство других участников движения... Поэтому не стоит удивляться возросшему количеству нарушений ПДД водителями и нецензурные речи кондукторов - это реакция на проведённое "нужное дело" под названием "транспортная реформа". Заваривший всё это дело зам главы администрации П.В.Кошкин в конце года был снят с занимаемой должности якобы "по собственному желанию".
Осенью был проведён ещё один "транспортный" эксперимент, правда, только на отдельно взятом маршруте: администрация города решила "брать пример" с Москвы и перевела маршрут 20 на обслуживание без кондуктора. Вход осуществлялся через переднюю дверь МАРЗа или НефАЗа, плату за проезд принимал водитель; льготы были действительны. Эксперимент был признан неудачым и свёрнут (в том числе и под давлением постоянных пассажиров данного маршрута), на "двадцатку" вновь вернулись кондукторы.
К закрытым в начале года 24 и 57 маршрутам в декабре присоединились маршруты 60 ("легальный") и 61. И если с последним с самого открытия было понятно, что это "мёртвый" маршрут (пассажиропоток только в часы пик, да и альтернативные маршруты имеются в достаточном количестве), то 60-й имел право на жизнь, а сгубили его "нелегалы" с тем же номером. Теперь у жителей микрорайона "Чистые пруды" нет прямого транспортного сообщения с районами "Дружба" и "Юго-Запад", приходится добираться с пересадками...
Весь год власти говорили о повышении стоимости проезда в городском общественном транспорте с 10 до 12 рублей. Сейчас стало известно, что повышение произойдёт уже в феврале, причём сразу до 15 рублей за одну поездку. Во как!
Жёлтые госы у нас в области ещё выдаются, последний замеченный номер АК 945 43. Перспектива появления серии АМ пока туманная.
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
Начну с того, что дополню Андрея, речь в его сообщении идет исключительно об общественном транспорте г.Кирова, область не затрагивается.
ГАЗ-322121 получили:
Арбажский район (госномер С 380 НН 43).
Афанасьевский район
Белохолуницкий район (п.Подрезчиха) (госномер У 866 НН 43 http://i009.radikal.ru/1101/46/16d9db6bc5ab.jpg)
Богородский район
Пижанский район (госномер АК 534 43 http://s51.radikal.ru/i132/1101/45/5c38a392c7a4.jpg)
Фалёнский район (госномер С 597 НН 43 http://s42.radikal.ru/i096/1101/f8/133b462274ca.jpg)
ПАЗ-32053-70 получили:
Верхнекамский район (госномер Р 057 НН 43 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=275152)
Кикнурский район (госномер У 296 НН 43 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=275150)
Кирово-Чепецкий район
Кумёнский район
Лебяжский район
Лузский район
Нолинский район
Подосиновский район
Советский район
Тужинский район.
Если мало ли кто встретит остальные, у кого не указаны госномера, сообщайте.
По автобусам области, будет время, накатаю статистику, хотя Андрей собирался ей заняться. Займешься, Андрей?
Дополню сразу же, ибо немного говорить. За 2010 год парк школьных автобусов пополнился на 16 единиц техники: в сентябре 6 штук ГАЗ-322121, в октябре 10 штук ПАЗ-32053-70.serzhant пишет:про немаршрутные автобусы (....школьные и пр.)
ГАЗ-322121 получили:
Арбажский район (госномер С 380 НН 43).
Афанасьевский район
Белохолуницкий район (п.Подрезчиха) (госномер У 866 НН 43 http://i009.radikal.ru/1101/46/16d9db6bc5ab.jpg)
Богородский район
Пижанский район (госномер АК 534 43 http://s51.radikal.ru/i132/1101/45/5c38a392c7a4.jpg)
Фалёнский район (госномер С 597 НН 43 http://s42.radikal.ru/i096/1101/f8/133b462274ca.jpg)
ПАЗ-32053-70 получили:
Верхнекамский район (госномер Р 057 НН 43 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=275152)
Кикнурский район (госномер У 296 НН 43 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=275150)
Кирово-Чепецкий район
Кумёнский район
Лебяжский район
Лузский район
Нолинский район
Подосиновский район
Советский район
Тужинский район.
Если мало ли кто встретит остальные, у кого не указаны госномера, сообщайте.
60-й говорят появлялся перед новым годом, 3 автобуса бегало, не знаю правда ли. На 61-й маршрут в конце декабря объявлен конкурс, разведка донесла, что обслуживать его будет ОАО "АТП" и его загнут как старый 60-й, т.е. натуральным образом хотят избавиться от обоих 60-х разом, да еще и с апреля говорят новый закон о перевозках пассажиров вступает в силу, согласно которому запросто можно штрафами "Беркут-Авто" задушить. В общем "транспортная реформа" думаю как минимум до мая продлится.serzhant пишет: К закрытым в начале года 24 и 57 маршрутам в декабре присоединились маршруты 60 ("легальный") и 61. И если с последним с самого открытия было понятно, что это "мёртвый" маршрут (пассажиропоток только в часы пик, да и альтернативные маршруты имеются в достаточном количестве), то 60-й имел право на жизнь, а сгубили его "нелегалы" с тем же номером. Теперь у жителей микрорайона "Чистые пруды" нет прямого транспортного сообщения с районами "Дружба" и "Юго-Запад", приходится добираться с пересадками...
По автобусам области, будет время, накатаю статистику, хотя Андрей собирался ей заняться. Займешься, Андрей?
В том-то всё и дело, что официальный 60-й в декабре закрыли, больше ни одного автобуса нет, да и маршрута нет. Все автобусы с 60-го теперь работают на "девятке", сейчас она даже в межпик ходит, правда, чтобы её дождаться, надо минут 20-30 поморозиться, но это уже мелочи.serzhant пишет:60-й говорят появлялся перед новым годом, 3 автобуса бегало, не знаю правда ли. На 61-й маршрут в конце декабря объявлен конкурс, разведка донесла, что обслуживать его будет ОАО "АТП" и его загнут как старый 60-й, т.е. натуральным образом хотят избавиться от обоих 60-х разом, да еще и с апреля говорят новый закон о перевозках пассажиров вступает в силу, согласно которому запросто можно штрафами "Беркут-Авто" задушить. В общем "транспортная реформа" думаю как минимум до мая продлится.
Про 61-й, обслуживаемый АТП - задумка хорошая, но не наступают ли власти второй раз на грабли, пуская его в противовес нелегалам? По моему мнению, его бы пустить из Нового до Комсомолки, а далее как 60-й, только конечку сделать не ипподром, а как минимум Московскую или Упита. Пассажиропоток на легальном 60-м был, но вот путаница в маршрутах угробила его. Где взять автобусы для обслуживания нового маршрута? Снять с 23-го! Сейчас там автобусов выше крыши, и ездят они довольно тормознуто, и стоят на остановках по 5-10 минут, выжидая неизвестно кого... Масла в огонь подливает и 73-й, повторяющий маршрут чуть менее чем полностью.
Кстати, насчёт "пиратов": вот такой риторический вопрос - куда смотрят правоохранительные и контролирующие органы? Есть вступившее в законную силу решение суда о снятии с линии - извольте выполнять! Почему до сих пор автобусы не поставлены в опечатанные боксы, а само предприятие не оштрафовано на охрененную сумму и не лишено лицензии? Да, ты не знаешь ответы на эти вопросы, я тоже не знаю; это так, мысли вслух...
Ну по Кирову отчёт об обновлениях парков практически готов, по области - в общих чертах. Просто не по всем областным автопредприятиям есть данные про обновления ПС, но то, что есть - выложу.serzhant пишет:По автобусам области, будет время, накатаю статистику, хотя Андрей собирался ей заняться. Займешься, Андрей?
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
Про автобусы та же разведка донесла, что будто бы 20 НефАЗов придет, но это тоже слухи пока, я уже обещаниям ни чьим не верю, пока сам не увижу, что они пришли.serzhant пишет: Про 61-й, обслуживаемый АТП - задумка хорошая, но не наступают ли власти второй раз на грабли, пуская его в противовес нелегалам? По моему мнению, его бы пустить из Нового до Комсомолки, а далее как 60-й, только конечку сделать не ипподром, а как минимум Московскую или Упита. Пассажиропоток на легальном 60-м был, но вот путаница в маршрутах угробила его. Где взять автобусы для обслуживания нового маршрута? Снять с 23-го! Сейчас там автобусов выше крыши, и ездят они довольно тормознуто, и стоят на остановках по 5-10 минут, выжидая неизвестно кого... Масла в огонь подливает и 73-й, повторяющий маршрут чуть менее чем полностью.
По 61-му маршруту мысль была его пустить от Иппродрома по Строителей, Московской, Производственной и далее по маршруту 60-го, не понаслышке знаю как хреново добираться от Мечты до ж/д вокзала: либо 68-й раз в час через Ленина, либо 6-ка раз в час, либо 7-ка, петляющая через Упита, либо пригородный. 61-й через Московскую был бы в самый раз, знай рубли "капусту".
Все что у меня было, тебе дал, больше нет ничего.serzhant пишет:Просто не по всем областным автопредприятиям есть данные про обновления ПС, но то, что есть - выложу.
Обновления автобусных парков г. Кирова и области в 2010 году.
Областной центр.
В КПАТ в 2010 году поступило 5 новых ЛиАЗ-5256.36, 3 КАвЗ-4238 и 2 автобуса Хёндай Юнивёрс. Предприятие начинает избавляться от автобусов средней вместимости - осенью были проданы частным перевозчикам 7 ПАЗ-4234, ещё один такой автобус списан и порезан. 1 Аврора продана в г. Котельнич, другая списана после ДТП. Также списаны были 2 МАРЗа, 1 Мерседес О305 и 2 междугородных Икаруса.
ОАО "АТП" приобрело два новых НефАЗа, а также 6 б/у ПАЗ-32054, ранее работавших в ООО "Автохозяйство". Также несколько подержанных 4234 купили частники, работающие "под крылом" АТП.
ООО "Алекс-авто" приобрело 8 низкопольных МАЗ-103 для работы на городских маршрутах, а также 2 ПАЗ-4234 и 1 Нижегородец на базе Ивеко, которые работают на маршрутах Киров - Нагорск и Киров - Нолинск. Также было куплено несколько ПАЗ-4234, ранее работавших у других перевозчиков. Насчёт списанной техники достоверных данных нет, но известно, что на территории предприятия простаивает без дела много автобусов средней и большой вместимости; часть из них, возможно, уже не на ходу и используется в качестве доноров запчастей к ещё ездящим собратьям.
Парк ООО "Линия-авто" пополнили б/у 4 ЛиАЗа-5256 (3 автобуса ранее работали в Туле, родословную четвёртого выяснить не удалось), а также 1 Икарус-263, работавший в Ленинградской области. Списаны Мерседесы О325, купленные б/у в Москве.
Бывшие тульские ЛиАЗы работают также у ООО "ТрансАвто-К" и ООО "Эскорт-авто-М" (у обоих перевозчиков по 4 автобуса).
В ООО "Автохозяйство" поступило 3 автобуса "Хайгер", ранее работавших в ООО "ВятАвтоТранс" и 1 НефАЗ из "Линии-авто".
В ООО "АвтоТрансКом" и ООО "Авто-легион" поступили ПАЗы-4234, купленные у ОАО "КПАТ".
Ещё несколькими Пазиками обзавелись различные мелкочастники, автобусы работают на городских маршрутах. 1 ЛАЗ-4207, также поступивший в этом году, работает на маршрутах Киров - Орлов и Киров - Кильмезь.
Районы области.
Здесь выложена только та информация об обновлениях, которая достоверно известна; источники - собственные наблюдения плюс данные, предоставленные Егором. Возможно, некоторые районные АТП и ЧП, не представленные ниже, тоже обновляли свой ПС.
Кирово-Чепецк. Сюда поступили 2 МАЗ-226, 3 ПАЗ-320412 и 7 ПАЗ-4234. Чепецкие частники приобрели 2 городских и 1 пригородный ЛиАЗ 5256, 1 ПАЗ-320412, 2 ПАЗ-4234 и 1 Нижегородец на шасси Ивеко. В АТП начался процесс списания ЛиАЗ-677; есть информация, что наступивший год будет последним как для ЛиАЗов, так и для 695-х ЛАЗов.
Слободской. Новый ПС в город не поступал; МУП "СПП" приобрело у местных частников 5 подержанных ПАЗ-4234.
Вятские Поляны. Поступил 1 Нижегородец на шасси Форд Транзит.
Котельнич. Местное ПАТО закупило 1 ПАЗ-4234, 2 Транзита и 2 Авроры - с мягкими и с жёсткими сиденьями (все б/у). Начали списывать старые карбюраторные Пазики. Местный частник приобрёл 1 ПАЗ-4234 для работы на городском маршруте и 1 "мягкую" Аврору; ещё один поступивший в этом году ПАЗ-3205 работает у другого частника в районе на маршруте п. Светлый - ст. Ежиха.
Омутнинск. В АТП пришёл 1 МАЗ-256 и 1 КАвЗ-4238, списаны 2 МАРЗа. 1 новый ПАЗ-3204, купленный частником, работает на маршруте Омутнинск - Песковка.
Нолинск. Сюда поступили 2 новых КАвЗ-4238; списаны все карбюраторные Пазики.
Яранск. Куплены 1 ПАЗ-4234 (новый) и 1 ЛАЗ-699Р (б/у из Тужинского АТП).
Афанасьево. Местные частники купили 1 LDV Максус и 1 ПАЗ-32054 (новые), а также 1 Ютонг (б/у).
Кирс. Поступила 1 "мягкая" Аврора (б/у).
Опарино. Частник купил микроавтобус Пежо, работает на маршруте Опарино - Киров.
Даровской. 1 б/у Икарус-256 приобрёл частник. В настоящее время автобус не работает.
Арбаж. Поступил 1 туристический Ютонг (б/у из Москвы). В основном выполняет заказные перевозки.
Замечены также несколько Газелей.
Пока это вся имеющияся информация об обновлениях подвижного состава по области. Дополнения приветствуются.
Областной центр.
В КПАТ в 2010 году поступило 5 новых ЛиАЗ-5256.36, 3 КАвЗ-4238 и 2 автобуса Хёндай Юнивёрс. Предприятие начинает избавляться от автобусов средней вместимости - осенью были проданы частным перевозчикам 7 ПАЗ-4234, ещё один такой автобус списан и порезан. 1 Аврора продана в г. Котельнич, другая списана после ДТП. Также списаны были 2 МАРЗа, 1 Мерседес О305 и 2 междугородных Икаруса.
ОАО "АТП" приобрело два новых НефАЗа, а также 6 б/у ПАЗ-32054, ранее работавших в ООО "Автохозяйство". Также несколько подержанных 4234 купили частники, работающие "под крылом" АТП.
ООО "Алекс-авто" приобрело 8 низкопольных МАЗ-103 для работы на городских маршрутах, а также 2 ПАЗ-4234 и 1 Нижегородец на базе Ивеко, которые работают на маршрутах Киров - Нагорск и Киров - Нолинск. Также было куплено несколько ПАЗ-4234, ранее работавших у других перевозчиков. Насчёт списанной техники достоверных данных нет, но известно, что на территории предприятия простаивает без дела много автобусов средней и большой вместимости; часть из них, возможно, уже не на ходу и используется в качестве доноров запчастей к ещё ездящим собратьям.
Парк ООО "Линия-авто" пополнили б/у 4 ЛиАЗа-5256 (3 автобуса ранее работали в Туле, родословную четвёртого выяснить не удалось), а также 1 Икарус-263, работавший в Ленинградской области. Списаны Мерседесы О325, купленные б/у в Москве.
Бывшие тульские ЛиАЗы работают также у ООО "ТрансАвто-К" и ООО "Эскорт-авто-М" (у обоих перевозчиков по 4 автобуса).
В ООО "Автохозяйство" поступило 3 автобуса "Хайгер", ранее работавших в ООО "ВятАвтоТранс" и 1 НефАЗ из "Линии-авто".
В ООО "АвтоТрансКом" и ООО "Авто-легион" поступили ПАЗы-4234, купленные у ОАО "КПАТ".
Ещё несколькими Пазиками обзавелись различные мелкочастники, автобусы работают на городских маршрутах. 1 ЛАЗ-4207, также поступивший в этом году, работает на маршрутах Киров - Орлов и Киров - Кильмезь.
Районы области.
Здесь выложена только та информация об обновлениях, которая достоверно известна; источники - собственные наблюдения плюс данные, предоставленные Егором. Возможно, некоторые районные АТП и ЧП, не представленные ниже, тоже обновляли свой ПС.
Кирово-Чепецк. Сюда поступили 2 МАЗ-226, 3 ПАЗ-320412 и 7 ПАЗ-4234. Чепецкие частники приобрели 2 городских и 1 пригородный ЛиАЗ 5256, 1 ПАЗ-320412, 2 ПАЗ-4234 и 1 Нижегородец на шасси Ивеко. В АТП начался процесс списания ЛиАЗ-677; есть информация, что наступивший год будет последним как для ЛиАЗов, так и для 695-х ЛАЗов.
Слободской. Новый ПС в город не поступал; МУП "СПП" приобрело у местных частников 5 подержанных ПАЗ-4234.
Вятские Поляны. Поступил 1 Нижегородец на шасси Форд Транзит.
Котельнич. Местное ПАТО закупило 1 ПАЗ-4234, 2 Транзита и 2 Авроры - с мягкими и с жёсткими сиденьями (все б/у). Начали списывать старые карбюраторные Пазики. Местный частник приобрёл 1 ПАЗ-4234 для работы на городском маршруте и 1 "мягкую" Аврору; ещё один поступивший в этом году ПАЗ-3205 работает у другого частника в районе на маршруте п. Светлый - ст. Ежиха.
Омутнинск. В АТП пришёл 1 МАЗ-256 и 1 КАвЗ-4238, списаны 2 МАРЗа. 1 новый ПАЗ-3204, купленный частником, работает на маршруте Омутнинск - Песковка.
Нолинск. Сюда поступили 2 новых КАвЗ-4238; списаны все карбюраторные Пазики.
Яранск. Куплены 1 ПАЗ-4234 (новый) и 1 ЛАЗ-699Р (б/у из Тужинского АТП).
Афанасьево. Местные частники купили 1 LDV Максус и 1 ПАЗ-32054 (новые), а также 1 Ютонг (б/у).
Кирс. Поступила 1 "мягкая" Аврора (б/у).
Опарино. Частник купил микроавтобус Пежо, работает на маршруте Опарино - Киров.
Даровской. 1 б/у Икарус-256 приобрёл частник. В настоящее время автобус не работает.
Арбаж. Поступил 1 туристический Ютонг (б/у из Москвы). В основном выполняет заказные перевозки.
Замечены также несколько Газелей.
Пока это вся имеющияся информация об обновлениях подвижного состава по области. Дополнения приветствуются.
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
АК 826 и АК 832. В марте же еще http://fotobus.msk.ru/vehicle/187300/#n198990 начал работать.serzhant пишет:Обновления автобусных парков г. Кирова и области в 2010 году.
ОАО "АТП" приобрело два новых НефАЗа,
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
Ездил туда после НГ, 677-х таки не встретил, ЛАЗы еще попадаются.serzhant пишет: В АТП начался процесс списания ЛиАЗ-677; есть информация, что наступивший год будет последним как для ЛиАЗов, так и для 695-х ЛАЗов.
Еще частник из Песковки КАВЗ-4238-02 купил.serzhant пишет:Омутнинск. В АТП пришёл 1 МАЗ-256 и 1 КАвЗ-4238, списаны 2 МАРЗа. 1 новый ПАЗ-3204, купленный частником, работает на маршруте Омутнинск - Песковка.
Хайгер, а не Ютонг :)serzhant пишет:Афанасьево. Местные частники купили 1 LDV Максус и 1 ПАЗ-32054 (новые), а также 1 Ютонг (б/у).
Если ЛиАЗы не эксплуатируются, то это не значит, что они списаны, официального "свидетельства о смерти" ещё не было. Хотя конечно выглядели они ужасно... ЛАЗы тоже нисколь не лучше смотрятся.Егор пишет:Ездил туда после НГ, 677-х таки не встретил, ЛАЗы еще попадаются.
Если удастся К-Ч АТП в этом году затариться новыми Пазиками - капец и ЛАЗам, и ЛиАЗам...
Егор пишет:Хайгер, а не Ютонг
Совершенно верно. Спасибо, что поправили. Про Хайгер натупил: вижу одно - пишу другое :)Fugitive пишет:АК 826 и АК 832. В марте же еще http://fotobus.msk.ru/vehicle/187300/#n198990 начал работать.
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
Статья по поводу конкурса на обслуживание 61-го маршрута http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=19356