Общие вопросы по ведению БД
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 13:38
- Откуда: Lithuania, Kėdainiai
Просьба объединить http://fotobus.msk.ru/vehicle/925558/#n1115233 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/927632/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/925550/#n1115225 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/926366/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/925549/#n1115224 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/926364/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/925551/#n1115226 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/926369/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/925559/#n1115234 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/927814/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/925554/#n1115229 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/927634/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/925556/#n1115231 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/927815/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/925547/#n1115222 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/927633/ , http://fotobus.msk.ru/vehicle/925552/#n1115227 с http://fotobus.msk.ru/vehicle/926373/
Почему мои правки принимают абы как, одну приняли, а другие 4 правки висят неделю, мне интересно, почему?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:44
Просьба объединить записи: http://fotobus.msk.ru/vehicle/939859/ и http://fotobus.msk.ru/vehicle/894482/ . Ранее в НВ работал, теперь в Томске, на маршрутах 26 и 31.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Сделано.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 13:41
- Откуда: Златоуст
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.
Автобус работает на нескольких междугородних маршрутах, обслуживаемых разными перевозчиками:
Страхователем автобуса выступает ООО «Мегаавто» (см.).
Собственник неизвестен.
Также, есть мнение, что автобус субарендует ООО «Мегаавто». Подробности договора неизвестны.
На каких условиях автобус работает в ЗАО «МиассТрансПлюс» также не известно.
Гараж, где автобус паркуется, расположен в Миассе. Тех. осмотр и тех. обслуживание также автобус проходит в Миассе.
Как кто считает, в какой парк будет целесообразнее поместить автобус? В Миасское ООО «МиассТрансПлюс»? Или в Челябинское ООО «Мегаавто», при этом отвязав его от своего города? А какой парк добавить в примечание?
Подчеркну, что это по региону это не единичный случай. И необходимо разрешить не одну подобную ситуацию.
Автобус работает на нескольких междугородних маршрутах, обслуживаемых разными перевозчиками:
- на 387 Миасс — Златоуст, обслуживаемом ЗАО «МиассТрансПлюс» (г. Миасс),
- на 511 Миасс — Челябинск, обслуживаемом ООО «Мегаавто» и ООО «Четвёртный автобусный парк (г. Челябинск).
Страхователем автобуса выступает ООО «Мегаавто» (см.).
Собственник неизвестен.
Также, есть мнение, что автобус субарендует ООО «Мегаавто». Подробности договора неизвестны.
На каких условиях автобус работает в ЗАО «МиассТрансПлюс» также не известно.
Гараж, где автобус паркуется, расположен в Миассе. Тех. осмотр и тех. обслуживание также автобус проходит в Миассе.
Как кто считает, в какой парк будет целесообразнее поместить автобус? В Миасское ООО «МиассТрансПлюс»? Или в Челябинское ООО «Мегаавто», при этом отвязав его от своего города? А какой парк добавить в примечание?
Подчеркну, что это по региону это не единичный случай. И необходимо разрешить не одну подобную ситуацию.
Просьба объединить: http://fotobus.msk.ru/vehicle/509914/ и http://fotobus.msk.ru/vehicle/914716/
-
- Администратор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
К сожалению, структура базы действительно не позволяет сделать двойную привязку и более-менее адекватного решения без изменения структуры нет :(.
Я в подобных ситуациях руководствуюсь принципом "где автобус работает чаще - туда и привязан". Если работа распределена равномерно, то можно учитывать вторичные факторы, например, как раз, город "прописки".
Я в подобных ситуациях руководствуюсь принципом "где автобус работает чаще - туда и привязан". Если работа распределена равномерно, то можно учитывать вторичные факторы, например, как раз, город "прописки".
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Привязка идет не по собственникам, а по перевозчикам. Раз есть данные, что автобус работает на Мегаавто, то туда и надо привязывать. А стоять и обслуживаться он может, где угодно.Александр Александров пишет:Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.
Например, у нас ООО "Квант" из Павлова обслуживает маршрут Кстово - Дальнее Константиново, при этом автобусы обслуживаются в Кстовском ПАП, но это же не значит, что надо привязывать к нему. И таких примеров много
Уважаемая администрация сайта! Прошу вас убрать из редакторов Курганской области пользователя Александр(Alexxez) Петров и назначить другого пользователя редактором. Причина: Отсутствие фото и информации по региону 5 лет.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 13:41
- Откуда: Златоуст
Я и не спорю. И не предлагаю его привязывать к собственнику. Он даже неизвестен.Yozhik_NN пишет:Привязка идет не по собственникам
Автобус точно также работает на «МиассТрансПлюс».Yozhik_NN пишет:Раз есть данные, что автобус работает на Мегаавто, то туда и надо привязывать.
У нас в области сложилась такая ситуация, что повсеместно выигрывают конкурсы четыре челябинских предприятия: ООО «Четвертый автобусный парк», ООО «Пятый автобусный парк», ООО «Шестой автобусный парк» и ООО «Мегаавто». Наиболее прибыльные маршруты получают эти конторы. Менее прибыльные — местные предприятия из районов и округов области. В итоге, как полагаю я, из-за нехватки собственного ПС челябинские предприятия берут автобусы местных организаций. В итоге получается, что один и тот же автобус работает на два предприятия.
В одних случаях так разграничить можно, в других нельзя — как с приведённым автобусом выше.Алексей Лаушкин пишет:Я в подобных ситуациях руководствуюсь принципом "где автобус работает чаще - туда и привязан".
Если всё-таки город "прописки" — вторичный фактор, то, наверное, лучше оформить передачи автобусов в челябинские фирмы. Для всех автобусов, в т. ч. и спорных. Так база будет однообразной.Алексей Лаушкин пишет:учитывать вторичные факторы, например, как раз, город "прописки".
Ещё поинтересуюсь на счёт следующих списков: Ведут ли базу в других регионах с оглядкой на подобные? Может, кто выставляет даты передачи с учётом срока действия договора? Я, например, замечал, что дата перехода автобуса от одного перевозчика к другому, не всегда соответствую дате смене страхователя. И не имея других объективных данных, ориентироваться на подобную информацию бессмысленно.