Касаемо дробления на районы - я "за" в случае, если оставят возможность выбора текущего вида. Ибо разбивать Запорожскую область
http://fotobus.msk.ru/city/33/ на 20 районов нецелесообразно, поскольку в 17-ти районах будет появляться в одному снимку и по две записи в год. Точно так же считаю ненужным создавать 100500 парков, в каждом из которых будет лежать по 2-3 записи
Возможно, это лишь особенность Запорожской области, связанная с тем, что 90% внутриобластных маршрутов принадлежат одному дяде.
При вашем то количестве маршруток, проблемы 2-3 записей быть не должно :) Проблема, только в отсутствии желания всю эту мелкоту выписывать, я понимаю, это не самое весёлое занятие.
Понимаете ли, объективно-то все районы равны, а наш сайт по сути энциклопедия. А в энциклопеди все статьи по алфавиту идут, независимо от их объема и интересности для авторов и читателей описанного там предмета.
Но тем не менее, города регионального подчинения стоит указывать отдельно. Тем более столицу региона.
То есть, на мой взгляд, оптимальная структура раздела региона должна быть такой:
1. Столица региона.
2. Прочие города регионального или федерального подчинения, находящиеся на территории региона по алфавиту (обычно это ЗАТО, наукограды, курорты и т.п.)
3. Районы по алфавиту
А теперь раскажу как у нас.
Каждый город-центр имеет район, в том числе все областные (есть и Витебская область и Витебский район, у него тоже центр Витебск), и Минск тоже имеет район с центром в Минске же. Городов, где есть автобусные предприятия, но они не райцентры - единицы. Новополоцк, Новолукомль, Заславль и ещё парочку. К примеру Борисов город обл подчинения, но он же и райцентр - зачем делать отдельно его район, если там будут от силы пару служебных ПАЗиков, а АТП нет вообще? Так, что в нашей ситуации Минск, отдельно его район (т.к Минск - это регион), все остальные 117 районов. Я бы предложил создавать и ещё одну ступень - город, но это будет слишком сложно, поэтому пока так.