Автобусы для обслуживания Олимпиады в Сочи (50, 78, 16 RUS)
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Объявлен аукцион на последние 30 машин ("питерско-сочинских") - см. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5524176. Стандартные низкопольники БВ.
Ну всё-таки не совсем стандартные, а аналогичные предыдущим 70 - стеклопакеты, кондишн и пр.Олег Бодня пишет:Объявлен аукцион на последние 30 машин ("питерско-сочинских"). Стандартные низкопольники БВ.
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
Оставшиеся 30 автобусов от Питера - новинка от ЛиАЗа, 5292.30
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Осталось понять, какие автобусы будут от Татарстана.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:01
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Машины с ЯМЗ? Или Scania?HAV пишет:Оставшиеся 30 автобусов от Питера - новинка от ЛиАЗа, 5292.30
По новинкам 5292 расклад такой:Антон Чулков пишет:Машины с ЯМЗ? Или Scania?HAV пишет:Оставшиеся 30 автобусов от Питера - новинка от ЛиАЗа, 5292.30
5292.30 - двигатель Scania, первая партия: 30 машин в Сочи в течение сентября
5292.60 - двигатель ЯМЗ, первая партия: 83 машины в СПб до конца ноября
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да, работа на заводе кипит. Сейчас собирается первая партия "Вояжей", приёмка намечена на конец апреля (возможно, будет приурочена к коломенскому фестивалю).
Фото с завода будут, но чуть попозже.
Фото с завода будут, но чуть попозже.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Итак, давайте всё-таки окончательно разберёмся, что делать с "приезжими" автобусами в Сочи. Как стало известно от человека, который сейчас непосредственно работает в Сочи, никакого Сочинского филиала СПб ГУП "ПАТ" нет в природе, поэтому существующий вариант разделения "временносочинского" ПС в БД сайта не совсем корректен. Предлагаю всё-таки выбрать один из двух вариантов, реализованных сейчас для разных перевозчиков:
1. Автобусы на время Игр остаются в БД "материнского" ПАТП.
Реализован для ПС МТА и "Буревестника". В учётной записи достаточно примечания о временном периоде работы на Олимпиаде. В этом случае нужно перенести автобусы ПАТ в соответствующие питерские парки и добавить вышеупомянутое примечание.
2. Автобусы на время Игр передаются в 23rus, где в сочинском подразделе создаётся один или несколько парков под "юрисдикцией" ТДОИ.
Частично реализован для ПС ПАТ, но не совсем корректен в силу описанных выше причин. В этом случае нужно делать новые учётки для московских и казанских машин на время работы в Сочи, вносить местные бортовые для всех машин и т.п. Временные выезды MB Conecto и Hyundai Luxury МТА и "Буревестника" в Сочи в 2012-2013 гг., ИМХО, лучше в виде отдельных записей не выделять, достаточно примечания.
Мне лично всё равно, какой вариант будет выбран, но хотелось бы чтобы стандарт был единым для всех перевозчиков. Регион поставки техники, ИМХО, всё-таки вторичная вещь, от него не стоит "плясать".
1. Автобусы на время Игр остаются в БД "материнского" ПАТП.
Реализован для ПС МТА и "Буревестника". В учётной записи достаточно примечания о временном периоде работы на Олимпиаде. В этом случае нужно перенести автобусы ПАТ в соответствующие питерские парки и добавить вышеупомянутое примечание.
2. Автобусы на время Игр передаются в 23rus, где в сочинском подразделе создаётся один или несколько парков под "юрисдикцией" ТДОИ.
Частично реализован для ПС ПАТ, но не совсем корректен в силу описанных выше причин. В этом случае нужно делать новые учётки для московских и казанских машин на время работы в Сочи, вносить местные бортовые для всех машин и т.п. Временные выезды MB Conecto и Hyundai Luxury МТА и "Буревестника" в Сочи в 2012-2013 гг., ИМХО, лучше в виде отдельных записей не выделять, достаточно примечания.
Мне лично всё равно, какой вариант будет выбран, но хотелось бы чтобы стандарт был единым для всех перевозчиков. Регион поставки техники, ИМХО, всё-таки вторичная вещь, от него не стоит "плясать".
Мне без разницы. Если нужны сочинские бортовые номера Буревестника, ПАТа и МТА, то я их предоставлю.