Предложения
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Интересно, если автобус не предназначен для регулярной перевозки пассажиров, то можно ли его вообще считать автобусом и не будет ли он тут оффтопом?Олег Бодня пишет:ИМХО, служебными надо считать только технические автобусы, не предназначенные для регулярной перевозки пассажиров.
Кто ещё что считает по этому поводу?
Или ты считаешь, что пассажиры- это те, кто ездит в автобусе чисто по билету?
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Нет, я говорю про технички и прочие грузопассажирские драндулеты, которые изначально были автобусами. Они - реально служебные автобусы, а все остальные логичнее всё-таки считать линейными. ИМХО, повторюсь.
Вообще это разделение пошло от ГЭТ, где даже ёжику ( ) ясно, где служебный ПС, а где - обычный. В случае с автобусами это всё оч-чень неоднозначно. И с этим таки надо что-то делать. Или не надо?
Вообще это разделение пошло от ГЭТ, где даже ёжику ( ) ясно, где служебный ПС, а где - обычный. В случае с автобусами это всё оч-чень неоднозначно. И с этим таки надо что-то делать. Или не надо?
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну так львиная доля техничек тут и есть оффтоп, ведь даже проводя параллель с рогатым сайтом, где спокойно берут грузовые троллы, типа КТГ, то его фотобасный аналог явно не пройдет. Так что вышеупомянутый ёжик не стал бы так сурово делить на служебные и линейные...
А то их парк внезапно оскудеет
А то их парк внезапно оскудеет
Я согласен с Олегом, за "служебные" лучше всего принимать те автобусы, которые не возят пассажиров - технички; кафе; учебки, которые не работают на линии; грузопассажирские газели, переделанные из пассажирских и пр.
Тогда получим очень чёткое разделение - машина либо возит людей, либо не возит. А сейчас понятие "служебный" очень размыто, как мы видим, каждый редактор понимает это слово по-своему
Т.е. моё мнение - либо относить к служебным только непассажирские автобусы, либо вообще убрать эту категорию (чего не хотелось бы)
Тогда получим очень чёткое разделение - машина либо возит людей, либо не возит. А сейчас понятие "служебный" очень размыто, как мы видим, каждый редактор понимает это слово по-своему
Т.е. моё мнение - либо относить к служебным только непассажирские автобусы, либо вообще убрать эту категорию (чего не хотелось бы)
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Такие наверное вообще считаются оффтопиком на это сайте.HAV пишет:грузопассажирские газели, переделанные из пассажирских и пр.
А вообще, разобраться как-то стоит. Туристические и школьные автобусы по-вашему относятся к служебным?
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Не принимаются фотографии автобусов особо малой и малой вместимости (длиной до 6 метров), если данная машина не работала и не работает на маршрутных перевозках. Если работала - принимаются.Rai пишет: Такие наверное вообще считаются оффтопиком на это сайте.
ИМХО, "дуристы" - нет, "школьники" - да.Rai пишет: А вообще, разобраться как-то стоит. Туристические и школьные автобусы по-вашему относятся к служебным?
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Начнем с того, что многие эти автобусы все равно могут возить людей, за исключением совсем уж недвижимости. Тут вопрос в другом, зачем искусственно сужать круг служебных, и раздувать линейных, когда есть возможность структурировать все эти категории. Ведь реально, эти категории - это суть того, для чего предназначены эти автобусы, и служебный автобус не станет линейным даже если он не подходит под критерии из цитаты в начале поста. Границы всех этих категорий и так уже размыты, причем настолько, что даже музейная машина может выйти на маршруты, пример тому есть: http://transphoto.ru/photo/402201/.HAV пишет:За "служебные" лучше всего принимать те автобусы, которые не возят пассажиров - технички; кафе; учебки, которые не работают на линии; грузопассажирские газели, переделанные из пассажирских и пр.
И боятся такого структурирования не нужно, потому что учебная машина все равно будет учебной, даже если она выходит на маршруты, ибо это и есть её суть
А почему служебных должно быть много? Пусть их будет мало, но зато будет чётко ясно, что это за автобусы и для каких целей они предназначены (или не предназначены). Притягивать что-то за уши смысла не вижу, сами ведь пишете, чтоYozhik_NN пишет:Тут вопрос в другом, зачем искусственно сужать круг служебных, и раздувать линейных, когда есть возможность структурировать все эти категории.
Ну так если границы размыты, то расширяя круг "служебных" мы точно никогда не придём к единой точке зренияYozhik_NN пишет:Границы всех этих категорий и так уже размыты, причем настолько, что даже музейная машина может выйти на маршруты
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Тут ещё такое дело.
Для чего изначально на СТТС были введены эти категории? Чтобы отделить пассажирские машины от прочих - служебных и музейных. "Фотобусу" это разделение досталось "по наследству". Но автобусная специфика немного другая, оттого мы получаем в списке ПС сотни служебных машин. Что, ИМХО, неправильно. Это обычные машины, просто работающие с узким кругом пассажиров.
Для чего изначально на СТТС были введены эти категории? Чтобы отделить пассажирские машины от прочих - служебных и музейных. "Фотобусу" это разделение досталось "по наследству". Но автобусная специфика немного другая, оттого мы получаем в списке ПС сотни служебных машин. Что, ИМХО, неправильно. Это обычные машины, просто работающие с узким кругом пассажиров.