Общие вопросы по ведению БД
Здравствуйте!
Возник такой вопрос
Вот поступил автобус в , работает там некоторое время и его передают УПАП-4, через некоторое это предприятие закрывается и автобус возвращается в УПАТП-3, как это оформить в базе?
Возник такой вопрос
Вот поступил автобус в , работает там некоторое время и его передают УПАП-4, через некоторое это предприятие закрывается и автобус возвращается в УПАТП-3, как это оформить в базе?
Интересный вопрос возник, как быть с аэропортовыми автобусами?
Вот http://fotobus.msk.ru/list.php?did=7249 в Борисполе есть запись:
9 Neoplan N9122
У нее нет госа, так как на автобус он не нанесен, потому узнать его затруднительно.
При этом у меня имеются списки подвижного состава аэропорта, там есть госы, вины, годы выпуска, при этом бортовых нету.
Таким образом непонятно что делать. Ведь если внести эти госы с винами, то записи типа "бортовой + фото" к нему станут по сути дублем, при этом узнать у какого бортового какой гос очень трудно...
Что делать в таком случае? :)
Вот http://fotobus.msk.ru/list.php?did=7249 в Борисполе есть запись:
9 Neoplan N9122
У нее нет госа, так как на автобус он не нанесен, потому узнать его затруднительно.
При этом у меня имеются списки подвижного состава аэропорта, там есть госы, вины, годы выпуска, при этом бортовых нету.
Таким образом непонятно что делать. Ведь если внести эти госы с винами, то записи типа "бортовой + фото" к нему станут по сути дублем, при этом узнать у какого бортового какой гос очень трудно...
Что делать в таком случае? :)
Ну а к примеру этот Неоплан, он реально в аэропорту только один? или это только в нашей базе он один?
Конкретно такой модели их там два (http://busphoto.ru/list.php?did=2573 вот тут к обоим есть фото), а по другим моделям там еще больше. По 5 штук одной модели может быть...Vovcikans пишет:Ну а к примеру этот Неоплан, он реально в аэропорту только один? или это только в нашей базе он один?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
А аэропортовские автобусы обязаны вообще иметь госномера? Они же, как правило, никуда за территорию аэропорта не выезжают
Ну регистрировать в ГАИ их же должны по какому-то признаку :)
Наши все на транзитных номерах...
Наши все на транзитных номерах...
Так что все таки с заводскими номерами делать, без нулей?
Сто лет уж как без нулей. Не путайте отображение (его можно выбирать с/без) и данные в базе (тут однозначно без).Васехо Евгений пишет:Так что все таки с заводскими номерами делать, без нулей?
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
В российских аэропортах перонникам иногда дают госномера для самоходной техники ("тракторные"), причём почему-то только по одному на машину Иногда перонники вообще только с бортовыми ездят, в т.ч. по городским территориям близ аэропортов.Santehnik пишет:Наши все на транзитных номерах...
Что это значит? В базе уже есть машина с номером ВВ 1769 АА, но не сходится модель.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/359518/#n396787
http://www.picatom.com/22/IMG_5093-4.html
http://fotobus.msk.ru/vehicle/359518/#n396787
http://www.picatom.com/22/IMG_5093-4.html