ЛиАЗ-677*

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 30 янв 2011, 11:17

АСЯ пишет:У меня нет 52-ой, поэтому я воздержусь от комментариев. Если Бор имел свою нумерацию, об этом кто-то должен знать.
Так вопрос то не в этом, а в том, стоит ли вносить такие номера, как по ссылке, и как их вносить? Как есть, или доливать нулей "до метки"?

Гость

Сообщение Гость » 30 янв 2011, 14:30

Yozhik_NN пишет:Так вопрос то не в этом, а в том, стоит ли вносить такие номера, как по ссылке, и как их вносить? Как есть, или доливать нулей "до метки"?
Отвечу собственной же цитатой:
Гость пишет: <!--
для заводов не XTY своя нумерация, но аналогична I II III
-->
Т.е. для начала неплохо было бы доказать, что эти номера вообще имеют смысл. Затем, классифицировать их, в случае если будет найдена логика. А уже потом решать, каким образом данные номера могут иметь место в БД.
Ну и, собственно, наличие нуля там, где он не является необходимым -- не нужно. Тем более, что его там нет :mi_ga_et:

BOSS
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
Откуда: Я тут, я там, я всегда
Контактная информация:

Сообщение BOSS » 30 янв 2011, 16:01

Борские машины имели свою нумерацию
http://fotobus.msk.ru/photo/235316/

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 30 янв 2011, 16:11

BOSS пишет:Борские машины имели свою нумерацию
http://fotobus.msk.ru/photo/235316/
Но тогда выходит, что у них нумерация периодически обнулялась?

Макс И
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 30 янв 2011, 16:41

Yozhik_NN пишет:Но тогда выходит, что у них нумерация периодически обнулялась?
Так каждый год поди и сбрасывалась.

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 30 янв 2011, 17:10

Тогда у них было колоссальные объемы производства, потому что мне попадались даже двухсотые номера ::yaz-yk:

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 15 авг 2011, 18:14

Егор пишет:
Администратор пишет: Мое мнение - у 677х VINы не указывать вообще. Нет смысла городить огород.
А нужно ли у 677 дополнение нулём зав.номера до 7-значного, если достаточно 6 знаков?

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 15 авг 2011, 18:27

Михаил (FanTrans) пишет: А нужно ли у 677 дополнение нулём зав.номера до 7-значного, если достаточно 6 знаков?
Давно ведь 0 отменили у всех моделей, пока в профиле они автоматически ставятся, а у редакторов без них.

Макс И
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 15 авг 2011, 18:37

Михаил (FanTrans) пишет:А нужно ли у 677 дополнение нулём зав.номера до 7-значного, если достаточно 6 знаков?
Сейчас пробежался по всем 677* - у всех указано дополнять нулями до 6 цифр в заводском. В любом случае, у конкретного автобуса номера вводятся без нулей, количество нулей определяется глобально для каждой модели.

PS: Добавил псевдомодель ЛиАЗ-677*, просьба неопознанные ЛиАЗы из ЛиАЗ-677 перетащить в ЛиАЗ-677*, чтобы в ЛиАЗ-677 остались только чистые 677.

Ответить