Кировская область

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 26 янв 2011, 19:38

Ну что товарищи, как там у нас 13-й и 53-й маршруты ходят? Что изменилось, кто обслуживает?

serzhant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:08
Откуда: г. Киров

Сообщение serzhant » 28 янв 2011, 16:23

Маршруты ходят хреново. На 13-м 26 числа была замечена всего одна машина, АК 416, со старым маршрутником. Ни вчера, ни сегодня ни одной машины на маршруте не видел. По 53-му достоверных данных пока нет, знаю только, что нелегалы ездиют по старой схеме.

По поводу такси "Движение": удалось немного поговорить с одним таксёром. Рассказал, что действительно пригнали 24 машины, номер последней АК 946. Водители ездят вроде по 12 часов, пересменка в КПАТе, там же медика проходят. Стоимость проезда по городу - от 100 руб., в пригород - в зависимости от конечной точки; уже появились и постоянные клиенты. Пробег за месяц 4-5 тыс. км., тем не менее 936 ездит с покоцанным передним бампером. То ли ещё будет... Видел машины с номерами 780-785, 926-930, 935, 936, 938-940, 942-946.

По поводу работающих харюшинских БВ-шек (информация не полная, добавления приветствуются): однозначно работают ЛиАЗы АЕ 624, 667, 668, 669, 880, АК 214, 217, 302, 303, 305, 306, 308, 311, 314, не видно давно АК 304, 370, по остальным неизвестность; НефАЗы на линии - АК 016, 102, 103, 104, 105, 106, 108, 110, 113, 115, 389; МАЗы работают все.
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 28 янв 2011, 20:40

serzhant пишет:Маршруты ходят хреново. На 13-м 26 числа была замечена всего одна машина, АК 416, со старым маршрутником. Ни вчера, ни сегодня ни одной машины на маршруте не видел.
Мдя, ну и дела.
serzhant пишет:По поводу такси "Движение": удалось немного поговорить с одним таксёром. Рассказал, что действительно пригнали 24 машины, номер последней АК 946. Водители ездят вроде по 12 часов, пересменка в КПАТе, там же медика проходят. Стоимость проезда по городу - от 100 руб., в пригород - в зависимости от конечной точки; уже появились и постоянные клиенты. Пробег за месяц 4-5 тыс. км., тем не менее 936 ездит с покоцанным передним бампером. То ли ещё будет... Видел машины с номерами 780-785, 926-930, 935, 936, 938-940, 942-946.
Понял, спасибо, Андрей, за инфу. У меня 22 машины пока известны, 780-785, 926-930, 935-940, 942-946. Случайно их не вместо "Динамита" купили? Вроде где-то не видно машин у них, а на стоянке давно не бывал.
serzhant пишет:По поводу работающих харюшинских БВ-шек (информация не полная, добавления приветствуются): однозначно работают ЛиАЗы АЕ 624, 667, 668, 669, 880, АК 214, 217, 302, 303, 305, 306, 308, 311, 314, не видно давно АК 304, 370, по остальным неизвестность; НефАЗы на линии - АК 016, 102, 103, 104, 105, 106, 108, 110, 113, 115, 389; МАЗы работают все.
По 5256 АЕ 664, АК 215, АК 301 точно видел. НефАЗы АК 107, 114 и 118 точно видел.

Fugitive
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:33
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fugitive » 29 янв 2011, 00:51

Что могу добавить по БВ Олёша-Авто:
АЕ 624 - работает на 16, остальных на 620 давно не видно, вместе с АК 370
АЕ 664, 665, 667, 668, 669 - работают на 16
АК 213 - с прошлой зимы ни разу не видел нигде, может и ездит где-то
АК 214 - работает на 16
АК 215 - работает на 46
АК 216 - замечен на 5
АК 217 - на 68
Новосибирские ЛиАЗы - в них черт ногу сломит, точно не скажу, кого не хватает
Каскадовский только АЕ 880 с декабря ездит, еле протолкнул фотку на сайт
МАЗы - не уверен, все ли работают, по одному в день может и стоят на ТО
АК 016 - сегодня по 16 бегал
АК 389 - где-то недавно видел, маршрут не помню
Белые нефы, по-моему, все живы, на 9 маршруте попадаются. По крайней мере, днем на территории не стоят
Аврора АЕ 389, с весны того года не видал, с тех пор как МАЗы появились. До этого на ней постоянный экипаж был, работающий на 16 маршруте. Может и в филиале где-нибудь эксплуатируется. Остальные Аврорки на 16 мелькают.
На территории у них у забора много чего стоит, не берусь определять степень нетрудоспособности техники по высоте сугроба на крыше. Одно точно скажу - нефазы не стоят, все по городу ездят. Лиазов немало стоит, может выходные у водил, может работать некому на них, может незачем, может убиты, бог их знает. Пазиков - как собак нерезанных. В самом дальнем закутке лежат 3 раздербаненных кузова 4234 и один 3205. Если весной-летом приключится быть в этих краях, постараюсь сфоткать, сейчас по сугробам ползать, уклоняясь от камер, проблематично. Вроде всё вспомнил.
Эскортовские ЛиАЗы: ездят по 70 маршруту АК 806 и АК 839, остальных в глаза не видел ни разу.
У Трансавто-к все по 88 ездят, кроме АК 484 (зачастил на 70 маршруте).
У Вятавтотранса, как уже понятно, мертвым грузом стоят АЕ 560 и АЕ 662.
У Беркута оба ЛиАЗа попадаются на маршрутах.
Насчет Линии-Авто не уверен, что весь крупняк на ходу. 263-й красавчик на неделе поломался, не знаю, на сколько серьезно, вместо него по 73 к сожалению Мудан ездил этим выходом.
В АТП сложно уследить, но полагаю, у них не будет зря ума простаивать техника. МАРЗы на ладан дышат, все переварены, перешиты, переклёпаны.
За автохозяйскими нефами не могу уследить, они и на 14, и на 33, и на 67 работают. Меня только один факт настораживает - уже в 4 или 5 МАРЗах видел нефазовские сиденья с подголовниками, как в этих http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=3538&mid=1568 Не могу бредположить, что они там делают.

serzhant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:08
Откуда: г. Киров

Сообщение serzhant » 29 янв 2011, 11:00

Спасибо, Серёга, за пояснения.
Fugitive пишет:АК 216 - замечен на 5
Был временно, сейчас на 46-м. На 5 маршруте работают постоянно Пазик АК 035, Нигер АК 418
Fugitive пишет:АК 389 - где-то недавно видел, маршрут не помню
Также на 46-м
Fugitive пишет:Эскортовские ЛиАЗы: ездят по 70 маршруту АК 806 и АК 839, остальных в глаза не видел ни разу.
АК 805 давненько не видал, АК 842 работает на 70-м.
Fugitive пишет:В АТП сложно уследить, но полагаю, у них не будет зря ума простаивать техника.
По АТП: техника на ходу вся, исключение - плановые ТО. Вопрос - живы ли ЛАЗы - развозки? Последний раз видел в ноябре прошлого года, сейчас на развозке работает Икарус АЕ 369.
Fugitive пишет:Меня только один факт настораживает - уже в 4 или 5 МАРЗах видел нефазовские сиденья с подголовниками, как в этих http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=3538&mid=1568 Не могу бредположить, что они там делают.
Только одна мысля - их сняли с НефАЗов 14 маршрута (автобусы с ГМП работают только там), дабы таким нехитрым способом увеличить их пассажировместимость - в часы пик 14-й набивается нешуточно.
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 29 янв 2011, 17:01

Fugitive пишет:Что могу добавить по БВ Олёша-Авто:
Время будет, надо список составить, потом обновлять его кому-то, благо сообщения можно редактировать.
Fugitive пишет:Эскортовские ЛиАЗы: ездят по 70 маршруту АК 806 и АК 839, остальных в глаза не видел ни разу.
АК 805, 806, 839 и АК 484 видел на 70 сегодня.
Fugitive пишет:У Вятавтотранса, как уже понятно, мертвым грузом стоят АЕ 560 и АЕ 662.
Уже нет, седня был там, 560 нет, а 662 видно работает, снега нет на крыше.
Fugitive пишет:Меня только один факт настораживает - уже в 4 или 5 МАРЗах видел нефазовские сиденья с подголовниками, как в этих http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=3538&mid=1568 Не могу бредположить, что они там делают.
Я в Нефазе АК 149 видел такие на заднем ряду и у средней двери. Видимо просто сломавшиеся сиденья заменяют, пластиковые у многих были сломаны, на заводе какие были в наличии, те и берут, а может и покрепче эти будут, глядя на опыт эксплуатации Автохозяйством, заказали.

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 29 янв 2011, 17:07

serzhant пишет: По АТП: техника на ходу вся, исключение - плановые ТО. Вопрос - живы ли ЛАЗы - развозки? Последний раз видел в ноябре прошлого года, сейчас на развозке работает Икарус АЕ 369.
Да, я их оба в ноябре тоже видел, сейчас хз.

Еще сегодня видел Сонату АК 934. Получается есть еще АК 941. В Чепецке замечен ПАЗ-4234 АК 933, и еще 2 должны госы были в то время получить, т.е. 931 и 932.
Немного еще новостей. Были сегодня с maksar`ом в Дороничах, где по его информации был 677-й с круглыми фонарями лет 5 назад весь пылью покрывшийся, оказалось немного не успели мы, в 2010 году его порезали, бабка сказала там, что он к ним с Олимпиады-80 поступил. Жаль такой экземпляр упустили.
Потом были в Костино в Красногорском, 677-е осенью все порезали. Доехали до Костинской птицефабрики, попался НефаЗ, говорят еще ЛАЗ-695Н в отличном стостоянии есть у них Т 004 ЕВ, ездит иногда в Киров. Икарус О 012 ВС порезали в том году.

Fugitive
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:33
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fugitive » 29 янв 2011, 19:41

Егор пишет: АК 805, 806, 839 и АК 484 видел на 70 сегодня.
АК 805 вспомнил, я осенью на нем даже ездил, и тульский бортномер тебе говорил. АК 842 ни разу не встречал, 839 каждый день не по одному разу попадается. Насчет сидушек еще интересное наблюдение: как уже говорил где-то, в АК 154 большинство сидений стоят марзовские. В то же время в АК 442 сделана 4-рядная планировка из нефазовских антивандалок, насчитал 29 мест + кондукторское. Зачем ему на 21 маршруте такая планировка, не моей голове думать. Так можно закономерность уловить, откуда и куда сиденья ушли.
АТПшный ЛАЗ видел недавно на Розы Люксембург, вроде АЕ 332. А второй уже с полгода не встречал.
Еще стОит отметить, что Икарус-256 М 399 КУ, который из епархии в Даровской продан, дней 10 назад видел в КПАТе у забора очень непохожим на работающий.

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 30 янв 2011, 12:40

Fugitive пишет: В то же время в АК 442 сделана 4-рядная планировка из нефазовских антивандалок, насчитал 29 мест + кондукторское. Зачем ему на 21 маршруте такая планировка, не моей голове думать. Так можно закономерность уловить, откуда и куда сиденья ушли.
Все правильно, у него комплектация такая с завода, буква А в ВИНе означает 30 посадочных мест.
Fugitive пишет: Еще стОит отметить, что Икарус-256 М 399 КУ, который из епархии в Даровской продан, дней 10 назад видел в КПАТе у забора очень непохожим на работающий.
Да, отмечу неработающим, у него движок снят, да и вообще дальнейшая судьба его покрыта мраком. В КПАТе он с осени ремонтируется.

Fugitive
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:33
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fugitive » 31 янв 2011, 23:32

Поправлю немного сам себя насчет Алекса.
Fugitive пишет:Белые нефы, по-моему, все живы
Ан нет, на территории под забором капитально стоят 2 нефа, спереди номеров нет вместе с крышкой проушины для буксировки. Исходя из ваших данных и своих наблюдений, можно считать действующими все, кроме 101, 111, 112, 117. Осталось только выследить двух работающих из этого списка, оставшиеся два и стоят гниют под забором.
Дальше, АЕ 623 покоится у забора как минимум с прошлого лета, АЕ 898 полуразобран, АЕ 878 не нашел вообще.
Один Нигер также у забора, еще до снега видно поставлен, госов нет. Можно в принципе вычислить его методом исключения, АК 414, 416, 418 точно работают, вопрос в 417 и 415.
ПАЗов неработающих целый калашный ряд, навскидку не меньше штук 25-30. Номера узнать нереально, они либо в снегу по самые окна, либо вообще без госов. К неработающим можно смело добавить АЕ 307, АЕ 325, АЕ 195, АЕ 672, остальные нужно детально осматривать и идентифицировать.
Fugitive пишет:В самом дальнем закутке лежат 3 раздербаненных кузова 4234 и один 3205
От них остались рожки да ножки, уже притащен другой 4234, номер неивестен.
В общем, создается впечатление, что в базе на Фотобусе по Алексу одна сумятица, уже концов не найти, кто списан и кто не работает, нужна детальная разведка.

Ответить