Предложения

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 06 янв 2013, 20:50

Я к примеру тоже все служебные автобусы организаций к "служебным" отношу.

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 06 янв 2013, 23:14

Олег Бодня пишет:ИМХО, служебными надо считать только технические автобусы, не предназначенные для регулярной перевозки пассажиров.
Кто ещё что считает по этому поводу?
Интересно, если автобус не предназначен для регулярной перевозки пассажиров, то можно ли его вообще считать автобусом и не будет ли он тут оффтопом? :-)
Или ты считаешь, что пассажиры- это те, кто ездит в автобусе чисто по билету?

Олег Бодня
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 07 янв 2013, 00:05

Нет, я говорю про технички и прочие грузопассажирские драндулеты, которые изначально были автобусами. Они - реально служебные автобусы, а все остальные логичнее всё-таки считать линейными. ИМХО, повторюсь.

Вообще это разделение пошло от ГЭТ, где даже ёжику ( ::yaz-yk: ) ясно, где служебный ПС, а где - обычный. В случае с автобусами это всё оч-чень неоднозначно. И с этим таки надо что-то делать. Или не надо?

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 07 янв 2013, 00:27

Ну так львиная доля техничек тут и есть оффтоп, ведь даже проводя параллель с рогатым сайтом, где спокойно берут грузовые троллы, типа КТГ, то его фотобасный аналог явно не пройдет. Так что вышеупомянутый ёжик не стал бы так сурово делить на служебные и линейные...
А то их парк внезапно оскудеет

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 07 янв 2013, 13:31

Я согласен с Олегом, за "служебные" лучше всего принимать те автобусы, которые не возят пассажиров - технички; кафе; учебки, которые не работают на линии; грузопассажирские газели, переделанные из пассажирских и пр.

Тогда получим очень чёткое разделение - машина либо возит людей, либо не возит. А сейчас понятие "служебный" очень размыто, как мы видим, каждый редактор понимает это слово по-своему

Т.е. моё мнение - либо относить к служебным только непассажирские автобусы, либо вообще убрать эту категорию (чего не хотелось бы)
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

Rai
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Rai » 07 янв 2013, 16:51

HAV пишет:грузопассажирские газели, переделанные из пассажирских и пр.
Такие наверное вообще считаются оффтопиком на это сайте.

А вообще, разобраться как-то стоит. Туристические и школьные автобусы по-вашему относятся к служебным?

monochrome
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
Откуда: nowhere

Сообщение monochrome » 07 янв 2013, 17:00

Rai пишет: Такие наверное вообще считаются оффтопиком на это сайте.
Не принимаются фотографии автобусов особо малой и малой вместимости (длиной до 6 метров), если данная машина не работала и не работает на маршрутных перевозках. Если работала - принимаются.

Rai пишет: А вообще, разобраться как-то стоит. Туристические и школьные автобусы по-вашему относятся к служебным?
ИМХО, "дуристы" - нет, "школьники" - да.

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 07 янв 2013, 20:34

HAV пишет:За "служебные" лучше всего принимать те автобусы, которые не возят пассажиров - технички; кафе; учебки, которые не работают на линии; грузопассажирские газели, переделанные из пассажирских и пр.
Начнем с того, что многие эти автобусы все равно могут возить людей, за исключением совсем уж недвижимости. Тут вопрос в другом, зачем искусственно сужать круг служебных, и раздувать линейных, когда есть возможность структурировать все эти категории. Ведь реально, эти категории - это суть того, для чего предназначены эти автобусы, и служебный автобус не станет линейным даже если он не подходит под критерии из цитаты в начале поста. Границы всех этих категорий и так уже размыты, причем настолько, что даже музейная машина может выйти на маршруты, пример тому есть: http://transphoto.ru/photo/402201/.
И боятся такого структурирования не нужно, потому что учебная машина все равно будет учебной, даже если она выходит на маршруты, ибо это и есть её суть

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 08 янв 2013, 00:38

Yozhik_NN пишет:Тут вопрос в другом, зачем искусственно сужать круг служебных, и раздувать линейных, когда есть возможность структурировать все эти категории.
А почему служебных должно быть много? Пусть их будет мало, но зато будет чётко ясно, что это за автобусы и для каких целей они предназначены (или не предназначены). Притягивать что-то за уши смысла не вижу, сами ведь пишете, что
Yozhik_NN пишет:Границы всех этих категорий и так уже размыты, причем настолько, что даже музейная машина может выйти на маршруты
Ну так если границы размыты, то расширяя круг "служебных" мы точно никогда не придём к единой точке зрения :ne_ne_ne:
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

Олег Бодня
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 08 янв 2013, 09:19

Тут ещё такое дело.
Для чего изначально на СТТС были введены эти категории? Чтобы отделить пассажирские машины от прочих - служебных и музейных. "Фотобусу" это разделение досталось "по наследству". Но автобусная специфика немного другая, оттого мы получаем в списке ПС сотни служебных машин. Что, ИМХО, неправильно. Это обычные машины, просто работающие с узким кругом пассажиров.

Ответить