А у нас есть машины, которые в одни дни линейные, а в другие - служебные. И что с ними делать?Администратор пишет: В Москве есть машины, которые в одни дни "линейные", а в другие "учебные". И что с ними делать? Все-таки, на мой взгляд, не нужно это.
Предложения
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Я в своё время предлагал выделить "Заказные" - это ведь огромный пласт автобусов. Но вскоре стало ясно, что это малореально. Во-первых, заказные очень растяжимое понятие (туда входят как настоящие заказные, так и фактически линейные, маскирующиеся под заказные: многочисленные междугородние автобусы, а также обслуживающие торговые центры и т.п.). Кроме того, один и тот же автобус в разные периоды может быть как и официально линейным, так и заказным.
И становится ясно, что при существующем разделении "служебными" признаются только те автобусы, на которых легально заведомо невозможно проехать пассажиру, не являющемуся сотрудником предприятия, ну а так же те, на которых заведомо неудобно возить пассажиров (грузовые, технички и т.д.)
С такой точки зрения мнимые заказные автобусы с точки зрения сайта - "линейные", а многие из истинных заказных (те, что принадлежат самим предприятиям, а не сторонним фирмам) - "служебные".
И становится ясно, что при существующем разделении "служебными" признаются только те автобусы, на которых легально заведомо невозможно проехать пассажиру, не являющемуся сотрудником предприятия, ну а так же те, на которых заведомо неудобно возить пассажиров (грузовые, технички и т.д.)
С такой точки зрения мнимые заказные автобусы с точки зрения сайта - "линейные", а многие из истинных заказных (те, что принадлежат самим предприятиям, а не сторонним фирмам) - "служебные".
Я вообще служебными признаю только технички.Михаил (FanTrans) пишет:при существующем разделении "служебными" признаются только те автобусы, на которых легально заведомо невозможно проехать пассажиру, не являющемуся сотрудником предприятия, ну а так же те, на которых заведомо неудобно возить пассажиров (грузовые, технички и т.д.)
А зачем вообще это дробление? Поиск по полю "Назначение" невозможен. Это "Назначение" даже не отображается в профиле. Насколько я понимаю — это рудимент движка, связанный с его СТТСовским происхождением.
Затем чтобы в списке http://fotobus.msk.ru/show.php?did=1 видно было сколько линеек, а сколько служебок.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
И по большому счёту это актуально только для конкретных парков, причём чаще всего из состава крупных государственных или муниципальных перевозчиков, где существует давний и развитый "институт" служебок/техничек. В масштабах же города или региона (где помимо ПАТПов есть еще куча частников, куча заказных контор и куча производственных и т.д. предприятий со своим транспортом) это уже гораздо менее актуальноSantehnik пишет:Затем чтобы в списке http://fotobus.msk.ru/show.php?did=1 видно было сколько линеек, а сколько служебок.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Можно узнать, почему? По идее, http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1715 это всё должно быть служебным.Макс И пишет: Я вообще служебными признаю только технички.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ИМХО, служебными надо считать только технические автобусы, не предназначенные для регулярной перевозки пассажиров. Иначе получается, что в служебные надо запихивать все машины, кроме тех, что работают на официальной маршрутной сети и заказных рейсах, - начиная от парковских техничек и заканчивая школьными автобусами. Я, собственно говоря, так и делаю, но, по-моему, это всё-таки неправильно. Уж слишком "искривлённые" в итоге получаются списки ПС - а ведь именно для них была придумана эта категория.
Кто ещё что считает по этому поводу?
Кто ещё что считает по этому поводу?
А можно узнать пункт правил, по которому это всё должно быть служебным?МИГИКЛ пишет:Можно узнать, почему? По идее, http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1715 это всё должно быть служебным.Макс И пишет: Я вообще служебными признаю только технички.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
А можно узнать пункт правил, по которому это надо считать линейным?