О том, как различить между собой Боксероподобных (
произведённых в России) снаружи, без заводских табличек:
Irito Boxer; Irito Jumper
В производстве с 2008 года. Производители ООО "Автотрейд-12" (2008-2009), ООО "ИМС" (с 2009). Выпускаются на базе Peugeot Boxer и Citroёn Jumper. Основные отличия:
— характерный поручень на входе в салон
http://fotobus.msk.ru/photo/340561/
— кнопка аварийного открывания двери -
на нижней половине выштамповки (с 2010)
http://fotobus.msk.ru/photo/647714/
— своя наклейка, предупреждающая о автоматической двери
http://s45.radikal.ru/i108/1212/af/46f4fcb988cd.jpg
— (иногда) наклейки "аварийный выход" (на первом стекле слева за водителем, и на правой задней двери) - жёлтого цвета, наклееные как внутри, так и снаружи
http://fotobus.msk.ru/photo/439581/
http://i081.radikal.ru/1212/84/09dee075d7c9.jpg
— подножка держится на четырёх трубах прямоугольного сечения
http://s019.radikal.ru/i639/1212/64/e596dd6a51e2.jpg
— (довольно редко) шильдик или наклейка на задних дверях
http://s59.radikal.ru/i166/1212/de/01b5957dba92.jpg
— габаритные огни над стёклами как у Газелей-Бизнес (с 2012)
http://content.foto.mail.ru/mail/diman_ ... s-3245.jpg
с 2013 года некоторые машины стали оснащать прямоугольными габаритами:
http://fotobus.msk.ru/photo/878891/ http://fotobus.msk.ru/photo/908725/
— варианты крышек вентиляторов:
[раз] ,
[два]
*вентилятор может отсутствовать*
Нижегородец-2227SK, 2227SL (Peugeot Boxer),
2227W (Citroёn Jumper) (с 2010);
FST-523, -613 (FIAT Ducato) (с 2012):
— габаритные огни над стёклами как у Газелей-Бизнес (с 2011)
— кнопка аварийного открывания двери
над выштамповкой
http://fotobus.msk.ru/photo/692949/
— пиктограмма, изображающая человека с тростью
http://s018.radikal.ru/i507/1212/0c/79c9407810b3.jpg
— такая же пиктограмма наклеена в салоне, напротив входа, на первом стекле по левому борту. Её видно снаружи:
http://s017.radikal.ru/i406/1301/e6/5e2c41cea3ed.jpg (автор фото - КЖ)
— у 2227SL подножка может быть короткой, только для сдвижной двери
http://fotobus.msk.ru/photo/647624/
— меньшая толщина подножки в сравнении с Иритовской. Также её основание (нижняя часть) может быть чёрным, в отличии серого (
не всегда) у Ирито. С некоторых ракурсов видно способ крепления подножки - 2 трубы под сдвижной дверью рядом друг с другом, 3-я труба - под передней боковой дверью
http://fotobus.msk.ru/photo/661393/
— варианты крышек вентиляторов:
[раз] ,
[два] ,
[три],
[четыре]
*вентилятор может отсутствовать*
— (иногда) шильдик на корме
София (на базе Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, FIAT Ducato) (с 2008) (ныне предприятие называется ООО "Гарантия-Сервис"):
— в основании подножки - толстая труба, жёлтая или чёрная
http://fotobus.msk.ru/photo/502232/
http://fotobus.msk.ru/photo/621807/
— кнопка аварийного открывания двери внизу,
под выштамповкой
http://fotobus.msk.ru/photo/563244/
— конечно, фирменные наклейки
http://s019.radikal.ru/i628/1212/29/4a4e1693cda0.jpg
— варианты крышек вентиляторов:
[раз] ,
[два]
*вентилятор может отсутствовать*
РосВэн (в основе Peugeot Boxer или Citroёn Jumper) (с 2010?):
— два вида подножек:
первая - с закрытым промежутком между самой подножкой и кузовом
http://s005.radikal.ru/i209/1212/3d/3aad9998e406.jpg
вторая - аналогично росвэновским Фордам:
http://s005.radikal.ru/i211/1212/77/b6599db71677.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/795330/ - на самом Форде
— фирменная наклейка (опционально)
http://s019.radikal.ru/i638/1212/ac/525e4888b5a6.jpg
— варианты крышек вентиляторов:
[раз] ,
[два]
*вентилятор может отсутствовать*
Автовектор-4020 (Peugeot Boxer) (с 2008):
— в основании подножки - две трубы прямоугольного сечения, выдающиеся с внешней стороны ступеньки
http://fotobus.msk.ru/photo/177365/
Автовектор-45422 (Citroёn Jumper) (с 2010):
— аналогично модели 4020 - в основании подножки две трубы прямоугольного сечения, выдающиеся с другой стороны ступеньки
http://s017.radikal.ru/i414/1212/7e/eab76a943462.jpg
— кнопка аварийного открывания двери на
верхней половине выштамповки
http://fotobus.msk.ru/photo/600952/
— единственный вариант крышек вентиляторов:
[раз]
*вентилятор может отсутствовать*
Имя-М-2234 (Peugeot Boxer) (с 2008):
— толстая подножка с ломанной линией сгиба
http://fotobus.msk.ru/photo/512503/
— шильдик на задней двери
— единственный вариант крышек вентиляторов:
[раз]
*вентилятор может отсутствовать*
Промтех-3842; Промтех-227342 (Peugeot Boxer) (с 2012 и 2013 гг. соответственно), а также модели на базе Citroёn Jumper (с 2013):
— фирменные "горбы" вентиляции на крыше, у заднего края
http://fotobus.msk.ru/photo/677468/ ,
http://fotobus.msk.ru/photo/904973/
— несколько вариантов подножек:
с ломанной линией сгиба, в отличии от Имя-М - полностью металлическая
http://fotobus.msk.ru/photo/678298/ ,
http://promteh-nn.ru/images/stories/peg ... t/vyst.jpg
прямоугольная
http://promteh-nn.ru/images/stories/pegeot_turist/1.jpg
прямоугольная, с закруглёнными углами
http://fotobus.msk.ru/photo/902173/
— два габарита над боковыми стёклами в задней части (опционально, кроме двух фотографий ниже нигде не встречались)
http://fotobus.msk.ru/photo/902173/,
http://promteh-nn.ru/images/foto_com_ne ... od/3_1.jpg
Алабуга-2223 (Peugeot Boxer) (с 2012). Производятся ООО "Завод специального транспорта Алабуга".
VIN-код вида Х892223???0FD1???
Распространение пока получили лишь
школьные модификации, однако на сайте производителя из пассажирской техники присутствует ещё турист и деловое купе.
Турист:
http://zst-alabuga.ru/mod.php?typ=models&theme=2,
http://zst-alabuga.ru/user/models/tur.jpg
Из видимых отличий можно отметить подножку, очень похожую на раннюю росвэновскую, но возможно она тоньше и с неким усилением по краям в части, закрывающей пространство между непосредственно подножкой и кузовом. Однако по одному пережатому снимку об этом сложно судить.
Бизнес-купе:
http://zst-alabuga.ru/mod.php?typ=models&theme=6
Вряд-ли кто-то додумается выпустить такую машину на маршрут, но тем не менее пусть побудет здесь :)
Поправки и дополнения, как обычно, приветствуются.