Немного о фургонобусах

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
ALX
Администратор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение ALX » 06 дек 2012, 21:08

dub пишет:Просмотрел мельком фотки разных моделей, высокого не нашёл. Он не имеет отдельного наименования?
http://fotobus.msk.ru/photo/657896/
Табло не видел.

Aleks Zhukov
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
Откуда: Тверь

Сообщение Aleks Zhukov » 08 дек 2012, 21:50

Подскажите, кто знает: фургонобус на базе старого Спринтера 413 2006 г. - это 100% Самотлор 3237? Их больше никто не выпускал так давно?

ALX
Администратор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение ALX » 11 дек 2012, 23:07

Мысль по новым Именам-3006.
По VINам есть как минимум две модификации - Z9S30065B и Z9S30066C. Насколько я понял - 6С - 27-местная, 5В - 22-местная.
По аналогии с прочими фургонобусами (теми же 22270х) предлагаю разделить на модификации.

Aleks Zhukov
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
Откуда: Тверь

Сообщение Aleks Zhukov » 12 дек 2012, 17:58

Алексей Лаушкин пишет:Мысль по новым Именам-3006.
По VINам есть как минимум две модификации - Z9S30065B и Z9S30066C. Насколько я понял - 6С - 27-местная, 5В - 22-местная.
По аналогии с прочими фургонобусами (теми же 22270х) предлагаю разделить на модификации.
Можно.

VVN
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:19
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение VVN » 14 дек 2012, 13:32

Ставит ли кто-то, кроме РосВэна подобные подножки?
http://fotobus.msk.ru/photo/651993/
http://fotobus.msk.ru/photo/662541/

Aleks Zhukov
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
Откуда: Тверь

Сообщение Aleks Zhukov » 15 дек 2012, 11:30

Алексей Лаушкин пишет:Мысль по новым Именам-3006.
По VINам есть как минимум две модификации - Z9S30065B и Z9S30066C. Насколько я понял - 6С - 27-местная, 5В - 22-местная.
По аналогии с прочими фургонобусами (теми же 22270х) предлагаю разделить на модификации.
эээ... стоп... а выглядят одинаково? Сиденья точно такие же, вместимость только заявленная?

VVN
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:19
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение VVN » 15 дек 2012, 17:37

О том, как различить между собой Боксероподобных (произведённых в России) снаружи, без заводских табличек:

Irito Boxer; Irito Jumper

В производстве с 2008 года. Производители ООО "Автотрейд-12" (2008-2009), ООО "ИМС" (с 2009). Выпускаются на базе Peugeot Boxer и Citroёn Jumper. Основные отличия:

— характерный поручень на входе в салон
http://fotobus.msk.ru/photo/340561/

— кнопка аварийного открывания двери - на нижней половине выштамповки (с 2010)
http://fotobus.msk.ru/photo/647714/

— своя наклейка, предупреждающая о автоматической двери
http://s45.radikal.ru/i108/1212/af/46f4fcb988cd.jpg

— (иногда) наклейки "аварийный выход" (на первом стекле слева за водителем, и на правой задней двери) - жёлтого цвета, наклееные как внутри, так и снаружи
http://fotobus.msk.ru/photo/439581/
http://i081.radikal.ru/1212/84/09dee075d7c9.jpg

— подножка держится на четырёх трубах прямоугольного сечения
http://s019.radikal.ru/i639/1212/64/e596dd6a51e2.jpg

— (довольно редко) шильдик или наклейка на задних дверях
http://s59.radikal.ru/i166/1212/de/01b5957dba92.jpg

— габаритные огни над стёклами как у Газелей-Бизнес (с 2012)
http://content.foto.mail.ru/mail/diman_ ... s-3245.jpg

с 2013 года некоторые машины стали оснащать прямоугольными габаритами:
http://fotobus.msk.ru/photo/878891/ http://fotobus.msk.ru/photo/908725/

— варианты крышек вентиляторов:
[раз] , [два]
*вентилятор может отсутствовать*


Нижегородец-2227SK, 2227SL (Peugeot Boxer), 2227W (Citroёn Jumper) (с 2010); FST-523, -613 (FIAT Ducato) (с 2012):

— габаритные огни над стёклами как у Газелей-Бизнес (с 2011)
— кнопка аварийного открывания двери над выштамповкой
http://fotobus.msk.ru/photo/692949/

— пиктограмма, изображающая человека с тростью
http://s018.radikal.ru/i507/1212/0c/79c9407810b3.jpg

— такая же пиктограмма наклеена в салоне, напротив входа, на первом стекле по левому борту. Её видно снаружи:
http://s017.radikal.ru/i406/1301/e6/5e2c41cea3ed.jpg (автор фото - КЖ)

— у 2227SL подножка может быть короткой, только для сдвижной двери
http://fotobus.msk.ru/photo/647624/

— меньшая толщина подножки в сравнении с Иритовской. Также её основание (нижняя часть) может быть чёрным, в отличии серого (не всегда) у Ирито. С некоторых ракурсов видно способ крепления подножки - 2 трубы под сдвижной дверью рядом друг с другом, 3-я труба - под передней боковой дверью
http://fotobus.msk.ru/photo/661393/

— варианты крышек вентиляторов:
[раз] , [два] , [три], [четыре]
*вентилятор может отсутствовать*

— (иногда) шильдик на корме


София (на базе Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, FIAT Ducato) (с 2008) (ныне предприятие называется ООО "Гарантия-Сервис"):

— в основании подножки - толстая труба, жёлтая или чёрная
http://fotobus.msk.ru/photo/502232/
http://fotobus.msk.ru/photo/621807/

— кнопка аварийного открывания двери внизу, под выштамповкой
http://fotobus.msk.ru/photo/563244/

— конечно, фирменные наклейки
http://s019.radikal.ru/i628/1212/29/4a4e1693cda0.jpg

— варианты крышек вентиляторов:
[раз] , [два]
*вентилятор может отсутствовать*


РосВэн (в основе Peugeot Boxer или Citroёn Jumper) (с 2010?):

— два вида подножек:

первая - с закрытым промежутком между самой подножкой и кузовом
http://s005.radikal.ru/i209/1212/3d/3aad9998e406.jpg

вторая - аналогично росвэновским Фордам:
http://s005.radikal.ru/i211/1212/77/b6599db71677.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/795330/ - на самом Форде

— фирменная наклейка (опционально)
http://s019.radikal.ru/i638/1212/ac/525e4888b5a6.jpg

— варианты крышек вентиляторов:
[раз] , [два]
*вентилятор может отсутствовать*


Автовектор-4020 (Peugeot Boxer) (с 2008):

— в основании подножки - две трубы прямоугольного сечения, выдающиеся с внешней стороны ступеньки
http://fotobus.msk.ru/photo/177365/

Автовектор-45422 (Citroёn Jumper) (с 2010):

— аналогично модели 4020 - в основании подножки две трубы прямоугольного сечения, выдающиеся с другой стороны ступеньки
http://s017.radikal.ru/i414/1212/7e/eab76a943462.jpg

— кнопка аварийного открывания двери на верхней половине выштамповки
http://fotobus.msk.ru/photo/600952/

— единственный вариант крышек вентиляторов:
[раз]
*вентилятор может отсутствовать*


Имя-М-2234 (Peugeot Boxer) (с 2008):

— толстая подножка с ломанной линией сгиба
http://fotobus.msk.ru/photo/512503/

— шильдик на задней двери

— единственный вариант крышек вентиляторов:
[раз]
*вентилятор может отсутствовать*


Промтех-3842; Промтех-227342 (Peugeot Boxer) (с 2012 и 2013 гг. соответственно), а также модели на базе Citroёn Jumper (с 2013):

— фирменные "горбы" вентиляции на крыше, у заднего края
http://fotobus.msk.ru/photo/677468/ , http://fotobus.msk.ru/photo/904973/

— несколько вариантов подножек:

с ломанной линией сгиба, в отличии от Имя-М - полностью металлическая
http://fotobus.msk.ru/photo/678298/ , http://promteh-nn.ru/images/stories/peg ... t/vyst.jpg

прямоугольная
http://promteh-nn.ru/images/stories/pegeot_turist/1.jpg

прямоугольная, с закруглёнными углами
http://fotobus.msk.ru/photo/902173/

— два габарита над боковыми стёклами в задней части (опционально, кроме двух фотографий ниже нигде не встречались)
http://fotobus.msk.ru/photo/902173/, http://promteh-nn.ru/images/foto_com_ne ... od/3_1.jpg


Алабуга-2223 (Peugeot Boxer) (с 2012). Производятся ООО "Завод специального транспорта Алабуга".
VIN-код вида Х892223???0FD1???

Распространение пока получили лишь школьные модификации, однако на сайте производителя из пассажирской техники присутствует ещё турист и деловое купе.

Турист: http://zst-alabuga.ru/mod.php?typ=models&theme=2, http://zst-alabuga.ru/user/models/tur.jpg

Из видимых отличий можно отметить подножку, очень похожую на раннюю росвэновскую, но возможно она тоньше и с неким усилением по краям в части, закрывающей пространство между непосредственно подножкой и кузовом. Однако по одному пережатому снимку об этом сложно судить.

Бизнес-купе: http://zst-alabuga.ru/mod.php?typ=models&theme=6

Вряд-ли кто-то додумается выпустить такую машину на маршрут, но тем не менее пусть побудет здесь :)

Поправки и дополнения, как обычно, приветствуются.
Последний раз редактировалось VVN 24 июл 2013, 22:14, всего редактировалось 8 раз.

monochrome
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
Откуда: nowhere

Сообщение monochrome » 15 дек 2012, 18:18

Супер!!! Огромнейшее спасибо! Выделю время и попытаюсь разобраться с тем, что у меня в регионах - с такой отличной табличкой это будет удобно :)

VVN
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:19
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение VVN » 15 дек 2012, 18:28

Спасибо :) Правда для однозначного опознания машины желательно фото с правого борта ;)

Антон Чулков
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:01
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Антон Чулков » 15 дек 2012, 22:26

Про крышки турбовентиляторов забыли :)

Ответить