Хабаровский край
РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 27.03.2000 N 246-Р О ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ХПАТП-2"
http://law7.ru/base90/part3/d90ru3839.htm
РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 19.07.2005 N 1772-Р О ЛИКВИДАЦИИ МУП ГОРОДА ХАБАРОВСКА "ХАБАРОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА"
http://law7.ru/base85/part2/d85ru2668.htm
http://law7.ru/base90/part3/d90ru3839.htm
РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 19.07.2005 N 1772-Р О ЛИКВИДАЦИИ МУП ГОРОДА ХАБАРОВСКА "ХАБАРОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА"
http://law7.ru/base85/part2/d85ru2668.htm
В 2012 году будут списаны последние "Лиазы-677" Комсомольска-на-Амуре,которые 40 лет проработали на маршрутах города и являлись самыми массовыми автобусами города. Судьба почти всех известна и отражена в базе, поэтому привожу обобщённые данные за 1971-2011 годы
Первые "677-е" прибыли двумя партиями в апреле 1971(№249-253,159,160,164,165). Это были белые автобусы с красной юбкой.По крайней мере, три из них были 1970 года выпуска. На этот момент в "ПАТП" основными автобусами были "Лиазы-158В"(113 единиц),35 "Лаз-695Е", от 29 до 34" Паз-652Б", 15 "Паз-672",3 "Паз-651" и 2 "Лаз-697Е". Всего за 1971 год прибыло 27 новых "677", которые прослужили по 6-7 лет (до 1977-1978 годов,) и только один(№164) благодаря капитальному ремонту прослужил до конца 1986г. и став служебным, исчез.Большинство из них(20 автобусов) прошло через замещение ранее списанных"собратьев" и только 7 были списаны без перебивок.
В 1972 году поступило 18 новых "677"-четыре ушли в город Амурск в дочернюю автоколонну(№106-109), один передали "Автоколонне 1890"(61-10 ХБИ),где он прослужил до 1984 года. В октябре 1972 пришли первые бело-синие автобусы(№100,106-109).
1973 год-из 22 новых три(№24,75,118) отданы в Амурск. автопарк пополнился бело-синими(№143,201,29),тёмно-красными и свето-красными автобусами(№114-118).Своей ядовито-зелёной окраской выделялся №84. На начало 1974 количество "Лиазов-158 и 677 сравнялось: по 66 автобусов.
В 1974 "ПАТП" получил 31 новый "677"-(февральская партия цвета зелёной сосны/мурена(№35,37,42,168,а №72,111 в Амурск), в апреле-мае оранжевые и красные. в октябре 1974 произошло образование "ПАТП" города Амурска, и все находившиеся там автобусы получили новые номера(№16-28).Комсомольск впервые лишился 13"677". Пополнили парк поставкой в ноябре автобусами цвета электрик,одним оливковым(№105) и оранжевым (№24).Впервые не хватил ГН и всем автобусам дали госномера списанных или переданных в Амурск автобусов.
Первые "677-е" прибыли двумя партиями в апреле 1971(№249-253,159,160,164,165). Это были белые автобусы с красной юбкой.По крайней мере, три из них были 1970 года выпуска. На этот момент в "ПАТП" основными автобусами были "Лиазы-158В"(113 единиц),35 "Лаз-695Е", от 29 до 34" Паз-652Б", 15 "Паз-672",3 "Паз-651" и 2 "Лаз-697Е". Всего за 1971 год прибыло 27 новых "677", которые прослужили по 6-7 лет (до 1977-1978 годов,) и только один(№164) благодаря капитальному ремонту прослужил до конца 1986г. и став служебным, исчез.Большинство из них(20 автобусов) прошло через замещение ранее списанных"собратьев" и только 7 были списаны без перебивок.
В 1972 году поступило 18 новых "677"-четыре ушли в город Амурск в дочернюю автоколонну(№106-109), один передали "Автоколонне 1890"(61-10 ХБИ),где он прослужил до 1984 года. В октябре 1972 пришли первые бело-синие автобусы(№100,106-109).
1973 год-из 22 новых три(№24,75,118) отданы в Амурск. автопарк пополнился бело-синими(№143,201,29),тёмно-красными и свето-красными автобусами(№114-118).Своей ядовито-зелёной окраской выделялся №84. На начало 1974 количество "Лиазов-158 и 677 сравнялось: по 66 автобусов.
В 1974 "ПАТП" получил 31 новый "677"-(февральская партия цвета зелёной сосны/мурена(№35,37,42,168,а №72,111 в Амурск), в апреле-мае оранжевые и красные. в октябре 1974 произошло образование "ПАТП" города Амурска, и все находившиеся там автобусы получили новые номера(№16-28).Комсомольск впервые лишился 13"677". Пополнили парк поставкой в ноябре автобусами цвета электрик,одним оливковым(№105) и оранжевым (№24).Впервые не хватил ГН и всем автобусам дали госномера списанных или переданных в Амурск автобусов.
1975 добавил 39 новых автобусов- жёлтых(№36,38,111,112),сиреневый №209,лимонные(№43,215,188), майская партия оливковых, в конце года только сочно-зелёные и оранжевые(№90,197,227,229,230).
10 октября парк лишился первого "Лиаза"-сгорел в гараже №33. По документам списали в феврале 1976 года, но №64. Так произошла первая фактическая подмена.За 1976 были списаны ещё два-№8 и №27.Началось движение в графе"списание".
В январе 1976 пришли автобусы цвета морской волны, среди них три "Лиаза-677Б", которые направили на 102 маршрут.Были автобусы зелёной, салатной, синей, шафрановой(№9,10,128,161,245) расцветок. В 1976-1977 произведены самые большие поставки "677"за всё время-46 и 48 автобусов. С октября 1977
стали отправлять автобусы на капитальный ремонт в город Уссурийск-первыми ушли №13,141,164 .Прибыли обратно бело-голубыми, а вместо №141 прибыл совершенно другой автобус 1971 года выпуска(зав.2824).С этого времени и до 1986 в Уссурийске побывали не менее 58 автобусов, 16 автобусов были заменены на автобусы других городов. Вернувшиеся после ремонта автобусам могли,перепутав, присвоить уже другой номер.в то время заводской номер при списании не сличали с документами, утилизацией занималось само"ПАТП" по приказу "сверху" из края. Окраска после УАРЗ у автобусов-бело-голубая,бело-красная, белая, бело-оранжевая, бело-синяя.
В конце 1970-х на бортах к гаражному номеру через дефис стали ставит номер колонн-1,-2,-3,-4. В мае 1980 решили выделить 4 колонну для новых автобусов с №350.До конца года пришли №350-359, в других колоннах номера давали в диапазонах1-99(1 колонна),100-199(2 колонна),3 колонна(201-333).
10 октября парк лишился первого "Лиаза"-сгорел в гараже №33. По документам списали в феврале 1976 года, но №64. Так произошла первая фактическая подмена.За 1976 были списаны ещё два-№8 и №27.Началось движение в графе"списание".
В январе 1976 пришли автобусы цвета морской волны, среди них три "Лиаза-677Б", которые направили на 102 маршрут.Были автобусы зелёной, салатной, синей, шафрановой(№9,10,128,161,245) расцветок. В 1976-1977 произведены самые большие поставки "677"за всё время-46 и 48 автобусов. С октября 1977
стали отправлять автобусы на капитальный ремонт в город Уссурийск-первыми ушли №13,141,164 .Прибыли обратно бело-голубыми, а вместо №141 прибыл совершенно другой автобус 1971 года выпуска(зав.2824).С этого времени и до 1986 в Уссурийске побывали не менее 58 автобусов, 16 автобусов были заменены на автобусы других городов. Вернувшиеся после ремонта автобусам могли,перепутав, присвоить уже другой номер.в то время заводской номер при списании не сличали с документами, утилизацией занималось само"ПАТП" по приказу "сверху" из края. Окраска после УАРЗ у автобусов-бело-голубая,бело-красная, белая, бело-оранжевая, бело-синяя.
В конце 1970-х на бортах к гаражному номеру через дефис стали ставит номер колонн-1,-2,-3,-4. В мае 1980 решили выделить 4 колонну для новых автобусов с №350.До конца года пришли №350-359, в других колоннах номера давали в диапазонах1-99(1 колонна),100-199(2 колонна),3 колонна(201-333).
Последний раз редактировалось Олег Н. 22 май 2022, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
В декабре 1980 года произошла новая разбивка по автоколоннам: выделили 4 автоколонну(№401-468), заменив прежние гаражные номера.Пропустили только №427(присвоили уже списанному №217),в самом конце года ещё прибыл после капиталки "Лиаз" и ему присвоили №467. 1 автоколонна поменяла только номера у №114 на №92, №122 на №98. 2 автоколонна присвоила №22,66,71,73 новые номера125,133,139,141.
Первый "классический" жёлтый "Лиаз"- №35, прибыл в ноябре 1979 года,работал в 1 колонне на Дзёмгах. Завершилась время "классики2 только в декабре 1986 с приходом тёмно-красных автобусов с белой юбкой.
На 1 января 1982 года численность "677" достигла максимума-207 автобусов(из них 3 "677Б"). К 50-летию города прибыла всего одна, но самая крупная серия из 19 автобусов(ещё такая же поступила только в 1987), дополнительно из Хабаровска пригнали для обслуживания гостей новые "677" Хабаровска,они имели только номерные знаки на ХБЛ, гаражных пока не было. Работали также из Хабаровска "Икарусы" и Лазы-699Р"
С каждым годом количество "677" уменьшалось-на 1.01.1984-186, на 1.01.1990-130.
В 1990-х резко уменьшилось поступление новых автобусов:1991-7,1992-17,1993-16,1994-11. Последние новые "677" получили ГН 29 сентября и 25 октября 1996 года, часть из них была Яхромской сборки. Вторая партия получила ГОСы нового образца Новых автобусов не было, старые стали ремонтировать в Уссурийске, Амурске(№131,146), затем освоили капремонт в ПАТП Комсомольска,где первым капитально отремонтированным стал №129.Это позволило продлить эксплуатацию до 20-25 лет. Долгожителями стали автобусы 1986 года выпуска,причём не менее 60 автобусов имеют пробег свыше 1 млн.километров
Первый "классический" жёлтый "Лиаз"- №35, прибыл в ноябре 1979 года,работал в 1 колонне на Дзёмгах. Завершилась время "классики2 только в декабре 1986 с приходом тёмно-красных автобусов с белой юбкой.
На 1 января 1982 года численность "677" достигла максимума-207 автобусов(из них 3 "677Б"). К 50-летию города прибыла всего одна, но самая крупная серия из 19 автобусов(ещё такая же поступила только в 1987), дополнительно из Хабаровска пригнали для обслуживания гостей новые "677" Хабаровска,они имели только номерные знаки на ХБЛ, гаражных пока не было. Работали также из Хабаровска "Икарусы" и Лазы-699Р"
С каждым годом количество "677" уменьшалось-на 1.01.1984-186, на 1.01.1990-130.
В 1990-х резко уменьшилось поступление новых автобусов:1991-7,1992-17,1993-16,1994-11. Последние новые "677" получили ГН 29 сентября и 25 октября 1996 года, часть из них была Яхромской сборки. Вторая партия получила ГОСы нового образца Новых автобусов не было, старые стали ремонтировать в Уссурийске, Амурске(№131,146), затем освоили капремонт в ПАТП Комсомольска,где первым капитально отремонтированным стал №129.Это позволило продлить эксплуатацию до 20-25 лет. Долгожителями стали автобусы 1986 года выпуска,причём не менее 60 автобусов имеют пробег свыше 1 млн.километров
Первая "пятёрка" по пробегу на конец 2010 года-№180-1540 тыс км, №335-1млн.404 тыс км, №19-1млн.379 тыс км, №149-1 млн.333 тыс км, №59-1млн,348 тыс км.
В начале июня 2011 оставшиеся "Лиазы-677" были в одночасье оставлены от работы и партиями стали списываться. Последний учебный №432 также был включен на списание...
За 41 год прибыло 537 новыми с завода,16- в результате "обмена" с Уссурийским авторемзаводом, одной "техпомощью"из Хабаровска, №202 с неясной судьбой и 3 "Лиазами" ,поступившими в качестве обмена внутри города. Теперь на линии только "Дэу" и "Пазики"...
В начале июня 2011 оставшиеся "Лиазы-677" были в одночасье оставлены от работы и партиями стали списываться. Последний учебный №432 также был включен на списание...
За 41 год прибыло 537 новыми с завода,16- в результате "обмена" с Уссурийским авторемзаводом, одной "техпомощью"из Хабаровска, №202 с неясной судьбой и 3 "Лиазами" ,поступившими в качестве обмена внутри города. Теперь на линии только "Дэу" и "Пазики"...
История автобусных маршрутов Комсомольска-на-Амуре
на 1 января 1946 года в городе действовали следующие маршруты(без номеров):
"Улица Кирова-улица Первомайская"(на линии "ЗиС-16" завода 126 работал с 8 часов до 14 и с 15 до 1 ночи, "ЗиС-16" АТК работал с 8 до 13 и с 14 до 17 часов).Автобусы следовали с остановками- Горвоенкомат,3-Й Силинский посёлок,пос.Победа. стоимость проезда-2 рубля
"Улица Кирова-вокзал"(работали переоборудованные машины "ГАЗ-АА" АТК с 11 до 15 часов и с 17 до 21) Остановки-ДСА,Мылки.
"Улица Кирова-завод №39(работали машины "ГАЗ-АА завода "Амурсталь"" и "ЗиС-8" и завода №39. Время работы с 7 до 12 и с 13 до 15. Остановки-Хлебозавод, улица Бряндинского
"Улица Кирова-Радиоцентр"(машина "ГАЗ-АА" радиоцентра работала с 8 до 12 и с 16 до 19,стоимость 3 рубля). Остановки-"Хлебозавод"," Автосборочный завод",завод №39"
"Улица Кирова-Камкарьер"(машина ГАЗ-АА "Камкарьера" с остановками-квартал 38,улица Первомайская,пос.Победа,пос.3-й Силинский,Горвоенкомат)
"Улица Кирова-пос.Истомина"(машина "ГАЗ-АА" завода №409)
"Улица Первомайская"-Старая Площадка"(приспособленные машины завода №126, стоимость проезда-1 рубль
на 1 января 1946 года в городе действовали следующие маршруты(без номеров):
"Улица Кирова-улица Первомайская"(на линии "ЗиС-16" завода 126 работал с 8 часов до 14 и с 15 до 1 ночи, "ЗиС-16" АТК работал с 8 до 13 и с 14 до 17 часов).Автобусы следовали с остановками- Горвоенкомат,3-Й Силинский посёлок,пос.Победа. стоимость проезда-2 рубля
"Улица Кирова-вокзал"(работали переоборудованные машины "ГАЗ-АА" АТК с 11 до 15 часов и с 17 до 21) Остановки-ДСА,Мылки.
"Улица Кирова-завод №39(работали машины "ГАЗ-АА завода "Амурсталь"" и "ЗиС-8" и завода №39. Время работы с 7 до 12 и с 13 до 15. Остановки-Хлебозавод, улица Бряндинского
"Улица Кирова-Радиоцентр"(машина "ГАЗ-АА" радиоцентра работала с 8 до 12 и с 16 до 19,стоимость 3 рубля). Остановки-"Хлебозавод"," Автосборочный завод",завод №39"
"Улица Кирова-Камкарьер"(машина ГАЗ-АА "Камкарьера" с остановками-квартал 38,улица Первомайская,пос.Победа,пос.3-й Силинский,Горвоенкомат)
"Улица Кирова-пос.Истомина"(машина "ГАЗ-АА" завода №409)
"Улица Первомайская"-Старая Площадка"(приспособленные машины завода №126, стоимость проезда-1 рубль
С 15 июля 1946 маршрутам присвоили номера-
№1 "Город-Вокзал" ( с 8 до 18 часов 1 автобус АТК),
№2" Кирова-Первомайская" (с 7 до 24 часов 2 автобуса АТК),
№3 "Вокзал-Кирова-Первомайская-завод №409№ (с 7 до 24 часов 1 машина завода 126)
№4 "Завод №409-Первомайская-Кирова" (с 8 до 20 часов 1 машина завода №409)
№5" Кирова-Амурсталь" (с 7 до 24 часов 1 машина завода "Амурсталь")
№5" Кирова-Радиоцентр" (с 7 до 20 часов 1 машина радиоцентра)
№6 "Кирова-Вокзал " ( с 7 до 18 часов 1 машина завода №199)
№7 "Первомайская-Старая Площадка" (с 7 до 20 часов а машина завода №126)
№1 "Город-Вокзал" ( с 8 до 18 часов 1 автобус АТК),
№2" Кирова-Первомайская" (с 7 до 24 часов 2 автобуса АТК),
№3 "Вокзал-Кирова-Первомайская-завод №409№ (с 7 до 24 часов 1 машина завода 126)
№4 "Завод №409-Первомайская-Кирова" (с 8 до 20 часов 1 машина завода №409)
№5" Кирова-Амурсталь" (с 7 до 24 часов 1 машина завода "Амурсталь")
№5" Кирова-Радиоцентр" (с 7 до 20 часов 1 машина радиоцентра)
№6 "Кирова-Вокзал " ( с 7 до 18 часов 1 машина завода №199)
№7 "Первомайская-Старая Площадка" (с 7 до 20 часов а машина завода №126)
На март 1966 действовали такие маршруты:
№1 "Кирова-Вокзал"
№2" Кирова-Дзёмги"
№3 "Кирзавод-Амурсталь"
№4 "Амурлитмаш-подсобное хозяйство"( проезд 12 копеек)
№5 "Кирова- 7-Я Стрелковая"
№6 "Завод Металлист-Пивзавод"
№7 "Кирова-Северный Городок"(проезд 18 копеек)
№8 "Кирова-Пивань"(в зимнее время через Амур, проезд 18 копеек)
№9 "Кирова-Хапсоль"(проезд 12 копеек)
№10 "Кирова-отделение совхоза "Индустриальный"(проезд 12 копеек)
№13 "Кирова-Лесная"
№19 "Кирова-завод "Амурсталь"
пригородные
№101 "Кирова-Старт"(проезд 28 копеек)
№102 "Кирова-Хумми"(презд 27 копеек)
№104 "Кирова-Молодёжный(проезд 47 копеек)
№105 Солнечный-Горный(проезд 30 копеек)
Междугородние
1 Комсомольск-Амурск(проезд 1рубль 03 копейки)
2 Комсомольск-Горный(проезд 45 копеек)
стоимость билетов на всех остальных маршрутах-6 копеек
№1 "Кирова-Вокзал"
№2" Кирова-Дзёмги"
№3 "Кирзавод-Амурсталь"
№4 "Амурлитмаш-подсобное хозяйство"( проезд 12 копеек)
№5 "Кирова- 7-Я Стрелковая"
№6 "Завод Металлист-Пивзавод"
№7 "Кирова-Северный Городок"(проезд 18 копеек)
№8 "Кирова-Пивань"(в зимнее время через Амур, проезд 18 копеек)
№9 "Кирова-Хапсоль"(проезд 12 копеек)
№10 "Кирова-отделение совхоза "Индустриальный"(проезд 12 копеек)
№13 "Кирова-Лесная"
№19 "Кирова-завод "Амурсталь"
пригородные
№101 "Кирова-Старт"(проезд 28 копеек)
№102 "Кирова-Хумми"(презд 27 копеек)
№104 "Кирова-Молодёжный(проезд 47 копеек)
№105 Солнечный-Горный(проезд 30 копеек)
Междугородние
1 Комсомольск-Амурск(проезд 1рубль 03 копейки)
2 Комсомольск-Горный(проезд 45 копеек)
стоимость билетов на всех остальных маршрутах-6 копеек
На 10 февраля 1970 года действовали 17 городских,5 пригородных, 2 междугородних и 1 сезонный маршрут
№ маршрут количество графиков интервал(мин.) расстояние(км.) время рейса(мин.)
лето-зима
№1 Автовокзал-ж.д.вокзал 8-7 8-9 16,6 60
№2 Автовокзал-Металлист 12-10 5-6 19,1 65
№3 Автовокзал-Амурсталь-
Кирзавод 8-7 8-7 20.6 66
№4 Металлист-Совхоз 9-7 5-6 16.1 44
№5 Автовокзал-7-я Стрелковая 2-2 30 14,3 60
№6 Металлист-Пивзавод 6-4 8-12 15.1 48
№7 Автовокзал-северный Городок 3-3 35 42.1 110
№8 Автовокзал-Пивань -2 20-45 29.1 110
№9 Автовокзал-Хапсоль 3-2 30-45 30.6 90
№10 Автовокзал-Птицефабрика 4-3 35-40 23,6 80
№11 Автовокзал-38 квартал-Лесная 5-5 8 11,2 40 навстречу маршруту №13
№12Автовокза-пос.Железнодорожный 4-4 17 18,7 66
№13 Автовокзал-66 квартал-Лесная 5-5 8 11,2 40 навстречу маршруту №11
№14 Автовокзал -Амурлитмаш 5-4 14-17 23,8 70
№15 Металлист-Гормолзавод- Амурлитмаш 4-3 10-13 11,2 40 навстречу маршруту №16
№16 Металлист-Амурлитмаш-38 квартал 4-3 10-13 11,2 40 навстречу маршруту №15
№19 Автовокзал-площадь Ленина-Амурсталь 4-4 17 21,2 67
№ маршрут количество графиков интервал(мин.) расстояние(км.) время рейса(мин.)
лето-зима
№1 Автовокзал-ж.д.вокзал 8-7 8-9 16,6 60
№2 Автовокзал-Металлист 12-10 5-6 19,1 65
№3 Автовокзал-Амурсталь-
Кирзавод 8-7 8-7 20.6 66
№4 Металлист-Совхоз 9-7 5-6 16.1 44
№5 Автовокзал-7-я Стрелковая 2-2 30 14,3 60
№6 Металлист-Пивзавод 6-4 8-12 15.1 48
№7 Автовокзал-северный Городок 3-3 35 42.1 110
№8 Автовокзал-Пивань -2 20-45 29.1 110
№9 Автовокзал-Хапсоль 3-2 30-45 30.6 90
№10 Автовокзал-Птицефабрика 4-3 35-40 23,6 80
№11 Автовокзал-38 квартал-Лесная 5-5 8 11,2 40 навстречу маршруту №13
№12Автовокза-пос.Железнодорожный 4-4 17 18,7 66
№13 Автовокзал-66 квартал-Лесная 5-5 8 11,2 40 навстречу маршруту №11
№14 Автовокзал -Амурлитмаш 5-4 14-17 23,8 70
№15 Металлист-Гормолзавод- Амурлитмаш 4-3 10-13 11,2 40 навстречу маршруту №16
№16 Металлист-Амурлитмаш-38 квартал 4-3 10-13 11,2 40 навстречу маршруту №15
№19 Автовокзал-площадь Ленина-Амурсталь 4-4 17 21,2 67
101 маршрут Автовокзал-Старт 1-1 интервал 145 мин. 145 минут рейс 59 км.
102 Автовокзал-Аэропорт 6-3 24-45 130 63,4
102А Автовокзал -пос.Западный 1-1 2 рейса в день 52,2
201 Автовокзал-Амурск 5-4 44-53 220 122
203 Автовокзал-Горный 2-2 60 240 132,4
Автовокзал-Галечный(сезонный) 2 рейса вдень 64
106 Солнечный-Фестивальный 1-1 70 70 34
Для доставки на предприятия города утром и вечером разрывные графики:
1.66 квартал-пл.Кирова-4 автобуса
2.пл.Кирова-ТЭЦ 1 автобус
3.пл.Кирова-Политинститут 2 автобуса
4.пл.Кирова-38 квартал 1 автобус
5.пл.металлист-38 кв. Дзёмги 1 автобус
6.пл.Металлист-Баррикадная 1 автобус
7.Ленинградская-территория "Б" 1 автобус
102 Автовокзал-Аэропорт 6-3 24-45 130 63,4
102А Автовокзал -пос.Западный 1-1 2 рейса в день 52,2
201 Автовокзал-Амурск 5-4 44-53 220 122
203 Автовокзал-Горный 2-2 60 240 132,4
Автовокзал-Галечный(сезонный) 2 рейса вдень 64
106 Солнечный-Фестивальный 1-1 70 70 34
Для доставки на предприятия города утром и вечером разрывные графики:
1.66 квартал-пл.Кирова-4 автобуса
2.пл.Кирова-ТЭЦ 1 автобус
3.пл.Кирова-Политинститут 2 автобуса
4.пл.Кирова-38 квартал 1 автобус
5.пл.металлист-38 кв. Дзёмги 1 автобус
6.пл.Металлист-Баррикадная 1 автобус
7.Ленинградская-территория "Б" 1 автобус