Ёпть. Ну ты же в Минске живёшь, тебе переснять этот автобус проще, чем, например, мне или Олегу, или Михаилу. Такза чем дело стало? Или ты можешь только сопли по форуму развозить?IKS пишет:http://fotobus.msk.ru/photo/559681/ ниже среднего, столица. Зачем?
Предложения по дальнейшей работе сайта
Зачем мне эти переснятия всех автобусов с четырёх сторон? И думаешь минчане будут стараться лучше? Да никогда пока есть сайт, где берут всё подряд. Таких людей, которые чему-то добровольно ответственно подходят - единицы.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
IKS, а что мешает тебе лично встретиться с этими товарищами и поучить их нормальной фотосъёмке?IKS пишет:Зачем мне эти переснятия всех автобусов с четырёх сторон? И думаешь минчане будут стараться лучше? Да никогда пока есть сайт, где берут всё подряд. Таких людей, которые чему-то добровольно ответственно подходят - единицы.
Насчёт 4 сторон: автобус это трехмерный объект, для полного представления о его облике нужно три проекции (урок черчения, 7-й класс средней школы).В данном случае необходимы и достаточны вид спереди-справа, спереди-слевва и один из видов сзади. Четвёртый вид - это салон. Хотя я глубоко уверен что для салона нужно два вида - вперёд и назад, но администрация считает это избыточным
Последний раз редактировалось Михаил (FanTrans) 13 ноя 2011, 16:47, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Все подрят берут далеко не все. Эта проблема существует среди некоторых выкладывающих, надо просто разъяснить им параметры качества.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
http://fotobus.msk.ru/vehicle/79967/#n86935 - один из тысячи примеров того, что редакторам все можно.Михаил (FanTrans) пишет:Хотя я глубоко уверен что для салона нужно два вида - вперёд и назад, но администрация считает это избыточным
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Это экзотическая машина. Для нее любому бы сделали исключение.МИГИКЛ пишет: http://fotobus.msk.ru/vehicle/79967/#n86935 - один из тысячи примеров того, что редакторам все можно.
Речь идёт о рядовых машинах, популярных моделей. Где одного вида салона достаточно для того, чтобы увидеть цвет сидений и прочих особенностей данного экземпляра.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Михаил (FanTrans), когда товарищи со всем соглашаются, а на завтра всё делают по своему и так не только в вопросе качества - смысла нет. Пытался говорить, видите как они себя ведут. Постоянно думаешь в какой момент подставят подножку.
Вот вы думаете представляя себе какой-нибудь оригинальный б/у Мерс, а я стопиццоттысячный МАЗ-103/105 в зелёном цвете с типовыми сиденьями и всем под копирку, и фанатично снимать 4-5 его видов, тем более абы как прикрываясь тем, что это первое фото... простите, это маразм.Речь идёт о рядовых машинах, популярных моделей. Где одного вида салона достаточно для того, чтобы увидеть цвет сидений и прочих особенностей данного экземпляра.
МИГИКЛ, этих примеров будут тысячи.
Про нашего Бердовку уже говорили, тут или жёстко всё отклонять пока не научиться или никак. Человек не способен даже в 1024 уменьшать, какое уж там качество фото
Про нашего Бердовку уже говорили, тут или жёстко всё отклонять пока не научиться или никак. Человек не способен даже в 1024 уменьшать, какое уж там качество фото
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Это всё редкие модели!!! Поищи хоть один ЛиАЗ-5256 (не Нёман, а обычный, ликинский, последних лет выпуска) или МАЗ-103 с более чем одной фоткой салона