Предложения по дальнейшей работе сайта

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
IKS
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00

Сообщение IKS » 23 окт 2011, 01:02

Никто ничего не отдаёт, что же вы такие... От того, что вы разместили где-то ссылку на что-то своё, её начинка не становиться чужой.
Кроме того постоянно пытаетесь (это я ко всем участникам темы) разжечь войну, а потом сказать "обиженные ушли". Кому охота будет существовать на одном сайте с отъявленными троллями?
Интересно, какая была бы реакция, появись эти предложения, без появления БФ :)

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 23 окт 2011, 01:26

Предложения хорошие. Как я уже писал, первое предложение я поддерживаю.
И когда я писал первый ответ, я вообще не знал, что какое-то объединение в ближайшее время реально планируются.

Насчёт зелёного сайта - да, скажу честно, лучше бы его не было вообще... Зачем нужно было отделяться, если всё равно теперь решили сливаться? К чему эти детские игры в обиженных, а затем примирение и слияние? Я на зелёный сайт практически никогда не захожу, ибо не вижу смысла: всё ценное есть и будет тут, а там будет только творчество нескольких обиженных (03223, В.Сенькин и т.д.), плюс тех, кто и там, и тут (которые живут по принципу:"тут фото не пропустили - попробую там предложить").
Последний раз редактировалось Михаил (FanTrans) 23 окт 2011, 01:54, всего редактировалось 5 раз.

Администратор
Администратор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:57

Сообщение Администратор » 23 окт 2011, 01:26

Михаил (FanTrans) пишет:Это не ко мне вопрос, а к редакторам Москвы и Московской области, которые так считают. Собственно, таковы принципы старомосковского транспортного сообщества (вспомните А.Янина и др.), к которому, кстати, и Администратор принадлежит. И лично мне странно, что он с такой лёгкостью готов отдать инфу, собранную им и его друзьями, авторам зеленого сайта
Всегда публиковал и публикую на сайте всю информацию, которая собрана мной лично. И для меня не имеет особого значения где она размещена, главное чтобы не было копирования туда-сюда (это порождает кучу ошибок) и чтобы редактированием информации занимались компетентные люди. Я понимаю, что у каждого своя точка зрения, однако думаю что все решаемо и проблем не будет.

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 23 окт 2011, 01:35

Администратор пишет: Всегда публиковал и публикую на сайте всю информацию, которая собрана мной лично. И для меня не имеет особого значения где она размещена, главное чтобы не было копирования туда-сюда (это порождает кучу ошибок) и чтобы редактированием информации занимались компетентные люди. Я понимаю, что у каждого своя точка зрения, однако думаю что все решаемо и проблем не будет.
Ну если только боишься именно ошибок копирования туда-сюда и некомпетентности редакторов, то тогда вопрос снят.
Но вообще, всё в одном месте - это очень хорошо. Сливая базы, получится, что отличия будут только в фотографиях (или они тоже общие в основном будут???)

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 23 окт 2011, 02:10

Ладно, вот еще от меня два предложения

4. Сейчас всё больше и больше в России белых госов выдаётся (жёлтые-то перестали печатать). Возможно ли переделать сортировку их так, чтобы они сортировались в порядке выдачи госномеров? В свое время данную мысль отклонили как бредовую. В то же время,один хороший человек посоветовал сделать так, как на речном сайте fleetphoto.ru : каждой единице ПС присваивать порядковый номер, с правом редактора менять эти номера для единиц ПС своего региона. Но для нескольких десятков кораблей это годится, но для нескольких тысяч автобусов - к сожалению, нет. Может есть какой-то другой способ решения этой проблемы?

При этом нужно учесть, что в каждом регионе порядок выдачи госов свой (существует несколько вариантов с разной степенью распространённости). Например, в 26рус первая буква госномера зависит от района выдачи. А в Москве и Московской области ключевой символ, по которому идёт сортировка - вторая буква. Если сесть и подумать, то можно разобраться внимательно, как в каком регионе дают номера, и переделать сортировку применительно к каждой группе регионов... Грубо говоря, создать ещё одно поле базы данных, невидимое, в котором будет автоматически созданный модифицированный номер: например, в845нс197 преобразуется к 197нсв845, в то время как е295кс26 будет 26екс295. И тогда уже сортировать не по отображаемому госномеру, а именно по этим скрытым номерам. Что-то подобное нужно придумать и для других стран (ну это уже к Сантехнику и ИКСу вопросы).

5. Привязать к каждой модификации ПС ее класс вместимости. С возможностью запрета показа ПС вместимостью, ниже заданной, и возможностью подсчёта общего числа машин каждого класса. Иногда интересно посмотреть, сколько в каком регионе машин ОБВ, БВ и т.д. Кроме того, это будет очень полезно для тех, кто ненавидит маршрутки: их попросту можно было бы скрывать. Кроме того, возможно уточнение классов по принципу городской/пригородный/междугородний (не по маршруту фактической работы единицы ПС, а по особенностям конструкции данного автобуса).

Santehnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 23 окт 2011, 02:17

5. Привязать к каждой модификации ПС ее класс вместимости. С возможностью запрета показа ПС вместимостью, ниже заданной, и возможностью подсчёта общего числа машин каждого класса. Иногда интересно посмотреть, сколько в каком регионе машин ОБВ, БВ и т.д. Кроме того, это будет очень полезно для тех, кто ненавидит маршрутки: их попросту можно было бы скрывать. Кроме того, возможно уточнение классов по принципу городской/пригородный/междугородний (не по маршруту фактической работы единицы ПС, а по особенностям конструкции данного автобуса).
Я пытался это делать на БФ. В конечном итоге все застопорилось на том что у каждого свое понятие МВ/СВ/БВ и четко разделить не удалось.
Последний раз редактировалось Santehnik 23 окт 2011, 02:23, всего редактировалось 2 раза.

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 23 окт 2011, 02:21

Santehnik пишет: Я пытался это делать на БФ. В конечном итоге все застопорилось на том что у каждого свое понятие МВ/СВ/БВ и четко разделить не удалось.
Ну а какие именно неочевидности? Есть, например, длина. Подойди к машине с рулеткой да и измерь :-) (ну или в технические характерстики посмотри)
Не думаю, что иностранные автобусы так трудно систематизировать по советской нормали

Santehnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 23 окт 2011, 02:23

Например КПТ считает что А091, А092, ПАЗ-3205 это МВ. И я с ними согласен! Но при этом другин считают что это СВ :sh_ok:
Или скажем А144.5, машина почти 10 метровая, потому КПТ считает её за БВ. А я считаю её за СВ...
Одни считают размеры по длине, другие по количеству сидух... Вобщем затея оказалась гиблой, потому единственное что из того стало использоватсья, так указание микроавтобусам того что они микроавтобусы для последующего неотображения всем, кроме тех кто их включит.

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 23 окт 2011, 02:27

Santehnik пишет:Например КПТ считает что А091, А092, ПАЗ-3205 это МВ. И я с ними согласен!
Если бы 3205 был СВ, то он был бы уже 4205 :-):
Одни считают размеры по длине, другие по количеству сидух... Вобщем затея оказалась гиблой, потому единственное что из того стало использоватсья, так указание микроавтобусам того что они микроавтобусы для последующего неотображения всем, кроме тех кто их включит.
Ну вот хотя бы это тут бы внедрить. Москвичи конечно против будут. Это, наверное, единственное, в чём я не согласен с ними

MedveD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:02
Откуда: Витебск

Сообщение MedveD » 23 окт 2011, 10:45

Михаил (FanTrans) пишет:А кто бегает-то? Я так понимаю, только Киев и Беларусь...
Hunter пишет:Если вы базы сливаете, то будет ли это означать, что на "зелёном" сайте база будет настолько же подробной, как и на этом?
А кто действительно бегает? К примеру и для сравнения:
ФБ - http://fotobus.msk.ru/list.php?did=167
БФ - http://busphoto.ru/list.php?did=36 :-):
Найденную информацию по ПС конечно же не сложно внести на ФБ. Но вопрос в том внесет ли ее редактор и, раз уж на то пошло ("если вы базы сливаете"), то стоит ли её вносить??? :-)
Михаил (FanTrans) пишет:если на зеленом сайте заводские номера будут, то для посетителей его будет казаться, что именно лидеры зеленого сайта их собрали, а не какого-то там жёлтого...
Так и есть...http://busphoto.ru/vehicle/11607/#n11609 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/97559/#n105644 ; http://busphoto.ru/vehicle/11591/#n11593 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/47960/#n53401 ...

Ответить