Предложения по дальнейшей работе сайта
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Честно говоря, во всем предложенном интересны только 4 и 5 пункты, остальные ничего не дадут. 3-й пункт будет лишь вредить базе.
Насчет первого пункта: если проблема только в том, что областные страницы слишком тянутые, то чем дробить регионы на районы и далее, может сделать "Заголовок перед парком" ссылкой, сворачивающей список?
Если в этой теме обсуждаются условия возвращения ИКСа на сайт, то может лучше его оставить где он есть сейчас?
Насчет первого пункта: если проблема только в том, что областные страницы слишком тянутые, то чем дробить регионы на районы и далее, может сделать "Заголовок перед парком" ссылкой, сворачивающей список?
Если в этой теме обсуждаются условия возвращения ИКСа на сайт, то может лучше его оставить где он есть сейчас?
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Если есть уверенность, что автомат проставит состояния верно, то можно воспользоваться этой кнопкой. Если нет, то проставить вручную. Автомат не знает реальных положений дел, поэтому полагаться на него полностью нельзяIKS пишет: Не совсем ясны пересчёты состояний, по идее при корректной записи на шаге 2 - автомат должен выставлять правильные цвета (синий, фиолетовый)
Нет, это всё оформительские полумеры, всё равно нормально оформить каждую часть региона не получиться.Насчет первого пункта: если проблема только в том, что областные страницы слишком тянутые, то чем дробить регионы на районы и далее, может сделать "Заголовок перед парком" ссылкой, сворачивающей список?
Я просил без трололо?Если в этой теме обсуждаются условия возвращения ИКСа на сайт, то может лучше его оставить где он есть сейчас?
Или тут автомат не такой, или что, но и на БФ и на СТТС он в 90% случаев срабатывает как надо.Если есть уверенность, что автомат проставит состояния верно, то можно воспользоваться этой кнопкой. Если нет, то проставить вручную. Автомат не знает реальных положений дел, поэтому полагаться на него полностью нельзя
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
А что собственно, будет меняться?IKS пишет:Нет, это всё оформительские полумеры, всё равно нормально оформить каждую часть региона не получиться.
Значит я угадал, так и думал))IKS пишет:Я просил без трололо?
На Басфото он тоже срабатывает не так как надо. Потому что как я уже говорил, автомат не в курсе таких аспектов, как форма собственности. Приведу простой пример. Есть предприятие, состоящее из филиалов. Внутри филиалов происходят передачи автобусов. До тех пор, пока они находятся в одной группе, автомат будет все делать верно. Но стоит перевести филиал в другое предприятие, то автомат будет ставить передаваемым автобус статус "Продан" и наоборот. На СТТСе естественно, таких проблем нет, так как там собственник всегда один, по крайней мере, по своим регионам не встречал иногоIKS пишет:Или тут автомат не такой, или что, но и на БФ и на СТТС он в 90% случаев срабатывает как надо.
Вопрос стоит не в возвращениях, а в желаниях сделать лучше для всех. Можно оставить всё как есть, только кто от этого выиграет?Если в этой теме обсуждаются условия возвращения ИКСа на сайт, то может лучше его оставить где он есть сейчас?
Ну так а группы для кого созданы?Но стоит перевести филиал в другое предприятие, то автомат будет ставить передаваемым автобус статус "Продан" и наоборот.
Последний раз редактировалось Santehnik 22 окт 2011, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Я вроде описал - что.А что собственно, будет меняться?
НУ это логично вообще-то, если филиал стал принадлежать другому предприятию.Но стоит перевести филиал в другое предприятие, то автомат будет ставить передаваемым автобус статус "Продан" и наоборот.
По Беларуси таких примеров не наблюдается. Если филиал закреплен за каким-либо АП, то он и принадлежит только ему. Единственное, что экс-ОАО "АТП №13" Верхнедвинска сделали филиалом !"АП-2" Полоцка!Yozhik_NN пишет:Но стоит перевести филиал в другое предприятие, ...
В данном случае достаточно поменять название, группа Витебскоблавтотранс останется той же.
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я боюсь, что количество этих "всех" резко сократиться. Ибо в большей степени 1-й пункт является причиной того, что многие из тех, кто есть на ФБ не пошли на БФ. Да, где то возможно, что-то улучшится, но вместо одних неудобств, получим другие. Почти все из них тут уже описали. Можно добавить ещё загрузку фото. Нынешняя то форма не самая лучшая, а получим такую, при которой придется почти каждый автобус пробивать сначала на главной, а потом вносить в форму загрузки. При этом будем чаще чем сейчас менять регион для привязки, да и список районов будет длиннее, чем сейчас. Вылезут и другие сложности, к которым придется привыкатьSantehnik пишет:Вопрос стоит не в возвращениях, а в желаниях сделать лучше для всех. Можно оставить всё как есть, только кто от этого выиграет?
Если филиал выходит из состава предприятия, то и из группы его следует изъять. И при последующих объединениях автомат уже не будет учитывать привязку автобусов к той группе.Santehnik пишет:Ну так а группы для кого созданы?
Не вижу ничего такого, ради чего надо все дробитьIKS пишет:Я вроде описал - что.
В общем, чуть выше написал контраргументIKS пишет:НУ это логично вообще-то, если филиал стал принадлежать другому предприятию.