Разница большая, не 100, а 20 разделов, условно.Какая разница, райцентры или просто поселки, у нас они в большинстве случаев мало чем отличаются.
Предложения по дальнейшей работе сайта
Так они будут в прочих каждый в своём районе.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:48
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
...и таких районов 60 штук с одной-двумя записями, либо вообще без записей. И куда девать автобусы неизвестного происхождения?
Вообщем я не вижу смысла в проделывании этой большой работы. Все будет почти так же как было, но страница региона будет гораздо длиннее и чтобы просмотреть обновления по своему региону, надо будет кликать не одну-две ссылки, а 60. (=
Вообщем я не вижу смысла в проделывании этой большой работы. Все будет почти так же как было, но страница региона будет гораздо длиннее и чтобы просмотреть обновления по своему региону, надо будет кликать не одну-две ссылки, а 60. (=
Во-первых чем длиннее? Сделайте список районов по алфавиту на странице области, а парки внутри, 60 строк это так много?
Обновления чего? Фото? И часто бывает чтобы со всех районов фото сразу были? Сами же про 1-2 записи говорите.обновления по своему региону
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:48
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Ммм, а я что, экстрасенс? Чтобы понять, что обновлений нет - надо сначала туда зайти.
Вы мне лучше скажите, какие преимущества у такого мелкого дробления? Я понимаю, если бы у нас на сайте был пользователь или несколько из каждого райцентра. А так у нас в среднем человек 5-7 на весь регион, если не меньше. (Оживленные города типа Москвы исключение). Ваши аргументы, написанные в первом сообщении меня не устраивают:
1) "во-первых позволит более гибко управлять правами редакторства"
Что это значит? На каждый район отдельного редактора? Да гдеж их взять.
2) "во-вторых страницы перестанут быть такими длинными"
Кликнуть кнопкой и прокрутить колесико - требуются примерно равные усилия. Разницы нет.
3) "будет больше стимул разгребать прочее, ни разу не встречал проблемы найти адрес перевозчика"
Неопределенные автобусы так и останутся неопределенными. Если у Вас нет проблем с определением, может поможете?
Вы мне лучше скажите, какие преимущества у такого мелкого дробления? Я понимаю, если бы у нас на сайте был пользователь или несколько из каждого райцентра. А так у нас в среднем человек 5-7 на весь регион, если не меньше. (Оживленные города типа Москвы исключение). Ваши аргументы, написанные в первом сообщении меня не устраивают:
1) "во-первых позволит более гибко управлять правами редакторства"
Что это значит? На каждый район отдельного редактора? Да гдеж их взять.
2) "во-вторых страницы перестанут быть такими длинными"
Кликнуть кнопкой и прокрутить колесико - требуются примерно равные усилия. Разницы нет.
3) "будет больше стимул разгребать прочее, ни разу не встречал проблемы найти адрес перевозчика"
Неопределенные автобусы так и останутся неопределенными. Если у Вас нет проблем с определением, может поможете?
Куда туда? На главной как-бы есть всё.
http://busphoto.ru/update.php?date=2011-10-21 посмотрите как тут, область показывается тоже.
http://busphoto.ru/update.php?date=2011-10-21 посмотрите как тут, область показывается тоже.
Если надо - каждый, надо - несколько.1) "во-первых позволит более гибко управлять правами редакторства"
Не согласен, меньшие списки всегда лучше воспринимаются.Кликнуть кнопкой и прокрутить колесико - требуются примерно равные усилия.
Если всё подбивать под неопределённые, то можно вообще не делить даже на парки, лепи себе примечания да и всё.Неопределенные автобусы так и останутся неопределенными. Если у Вас нет проблем с определением, может поможете?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
- Откуда: Я тут, я там, я всегда
- Контактная информация:
Во-первых, во многих регионах (Подмосковье, Башкирия и другие) деление - не по районам, а по группам компаний (МТА, Автолайн, прочее фуфло в МО, например). Разделение на города/районы нарушит вообще всю логику таких БД, а сейчас они выглядят достаточно пристойно в том виде, в котором есть.
МС - вообще вещь спорная: есть парки с кучами филиалов в разных городах, если мы так МТА дробить будем, то будет, думаю, не менее двухсот гаражей (!). Кто-то возьмется все это приводить в порядок? В других регионах тоже есть подобные явления.
Приписка автобусов - вещь тоже не такая простая; хрен с ней, с техникой государственных перевозчиков, а как мы будем разбирать машины с неясной принадлежностью? (у меня например можно говорить о принадлежности в пределах трех-четырех районов и того же количества городов, если не спать с блонди; в Карачаево-Черкесии, Чечне, Ингушетии, Дагестане все еще хуже - там даже примерную принадлежность машины установить крайне сложно)
У нас все-таки не трамваи и троллейбусы, где как бы есть четко ограниченное количество эксплуатантов и все ясно и прозрачно в плане приписки. Поэтому моя позиция - привязывать к городам только гаражи, которые там находятся, и ничего иного!
МС - вообще вещь спорная: есть парки с кучами филиалов в разных городах, если мы так МТА дробить будем, то будет, думаю, не менее двухсот гаражей (!). Кто-то возьмется все это приводить в порядок? В других регионах тоже есть подобные явления.
Приписка автобусов - вещь тоже не такая простая; хрен с ней, с техникой государственных перевозчиков, а как мы будем разбирать машины с неясной принадлежностью? (у меня например можно говорить о принадлежности в пределах трех-четырех районов и того же количества городов, если не спать с блонди; в Карачаево-Черкесии, Чечне, Ингушетии, Дагестане все еще хуже - там даже примерную принадлежность машины установить крайне сложно)
У нас все-таки не трамваи и троллейбусы, где как бы есть четко ограниченное количество эксплуатантов и все ясно и прозрачно в плане приписки. Поэтому моя позиция - привязывать к городам только гаражи, которые там находятся, и ничего иного!
Это так же странно, как делить у нас по облтрансам.МТА, Автолайн, прочее фуфло в МО, например
Есть, и у нас есть. Медвед выше писал, у АП-1 Витоблтранса (ну тот же МТА, не суть) филиалы в нескольких городах области, и они тоже в структуре облтранса. Можно конечно сложить всё в одно и писать примечания, но зачем - убейте не пойму! От этого автобусы не станут Витебскими, они там, за 30-60км и будут жить, числится, ремонтироваться.МС - вообще вещь спорная: есть парки с кучами филиалов в разных городах, если мы так МТА дробить будем, то будет, думаю, не менее двухсот гаражей (!)
На мой взгляд, база в том виде в котором она имеется - это лучше чем то что на БФ, потому как полностью согласен с этим:
А по поводу редакторов, то по Беларуси получится что пару человек по своим отдельным городам, а IKS сразу по всем(это ни в коем случае не зависть), к чему я веду, к тому что редактор должен быть не "человек из центра", а тот кто не посредственно живет в этом регионе(области), а распыляться на города, поселки, деревни - будет еще больший бардак чем сейчас.BOSS пишет:У нас все-таки не трамваи и троллейбусы, где как бы есть четко ограниченное количество эксплуатантов и все ясно и прозрачно в плане приписки. Поэтому моя позиция - привязывать к городам только гаражи, которые там находятся, и ничего иного!
Это так же странно, как делить у нас по облтрансам.МТА, Автолайн, прочее фуфло в МО, например
Есть, и у нас есть. Медвед выше писал, у АП-1 Витоблтранса (ну тот же МТА, не суть) филиалы в нескольких городах области, и они тоже в структуре облтранса. Можно конечно сложить всё в одно и писать примечания, но зачем - убейте не пойму! От этого автобусы не станут Витебскими, они там, за 30-60км и будут жить, числится, ремонтироваться.МС - вообще вещь спорная: есть парки с кучами филиалов в разных городах, если мы так МТА дробить будем, то будет, думаю, не менее двухсот гаражей (!)
Если речь о базе ГАИ, то у нас её нет, всё в ручную, или если очень очень везёт - слив инфы из АП.если не спать с блонди
Вообще, как-бы это не звучало крамольно, ужасно, разрушительно - но не то что у каждой страны, у каждой области своя специфика, сами говорите не ГЭТ. Если в одной что-то удобно и красиво выглядит, в другой - свалка. Может стоит позволить обустраивать хотя бы в каждой стране по своему? От привязки автобуса так или этак - общая база не рухнет ведь.