Предложения по дальнейшей работе сайта

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
MedveD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:02
Откуда: Витебск

Сообщение MedveD » 20 окт 2011, 21:51

Егор пишет:Я не предлагаю что-то сверхестественного в примечаниях: адреса, обслуживаемые маршруты, старые названия предприятия и т.п. можно и в интернете узнать, и никто не говорит что это должно быть обязательным.
Не всегда в интернете можно найти информацию по тому или иноиу перевозчику, особенно по "частнику". На примере МТ, мне кажется, все это лучше отображать в примечании к ПС (перевозчик, город, маршрут/-ы и все). Это при условии, если все-таки не будет деления по городам.
Егор пишет:и в других странах есть куча регионов, по которым у редакторов есть достаточно информации. К примеру достаточно большие примечания под парками тут http://fotobus.msk.ru/city/63/, http://fotobus.msk.ru/city/54/, у меня http://fotobus.msk.ru/city/69/, может еще где-то есть, времени пересматривать все нет.
Зачем настолько перенасыщать страницу лишней информацией?

Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:07

Сообщение Hunter » 21 окт 2011, 09:40

Касаемо дробления на районы - я "за" в случае, если оставят возможность выбора текущего вида. Ибо разбивать Запорожскую область http://fotobus.msk.ru/city/33/ на 20 районов нецелесообразно, поскольку в 17-ти районах будет появляться в одному снимку и по две записи в год. Точно так же считаю ненужным создавать 100500 парков, в каждом из которых будет лежать по 2-3 записи
Возможно, это лишь особенность Запорожской области, связанная с тем, что 90% внутриобластных маршрутов принадлежат одному дяде.

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 21 окт 2011, 12:54

Понимаете ли, объективно-то все районы равны, а наш сайт по сути энциклопедия. А в энциклопеди все статьи по алфавиту идут, независимо от их объема и интересности для авторов и читателей описанного там предмета.

Но тем не менее, города регионального подчинения стоит указывать отдельно. Тем более столицу региона.

То есть, на мой взгляд, оптимальная структура раздела региона должна быть такой:

1. Столица региона.

2. Прочие города регионального или федерального подчинения, находящиеся на территории региона по алфавиту (обычно это ЗАТО, наукограды, курорты и т.п.)

3. Районы по алфавиту

BOSS
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
Откуда: Я тут, я там, я всегда
Контактная информация:

Сообщение BOSS » 21 окт 2011, 15:11

Относительно деления по городам и районам считаю, что:

а) Привязывать фото к городу не нужно
б) На странице региона нужно отображать список городов, парки привязываются к городам и после названия парка в скобках идет название города
в) К городам привязываются ТОЛЬКО парки, и больше ничего

Что давно хочется:
Вместо "постоянной ссылки" на странице фотографии лучше поместить коды для форумов в bbcode и html. Ссылку-то можно и в адресной строке дернуть, а так делиться фотографиями на сторонних ресурсах будет удобнее
Доработать перегруженный список моделей; при добавлении нового ПС следует сделать хотя бы три ступени - марка, модель, модификация (т.е. сначала надо будет выбрать Ikarus, потом 280, потом уже .33М)
Список в нынешнем виде крайне перегружен и пользоваться им достаточно неудобно.
Также до сих пор пытаюсь добиться, чтобы было пересмотрено отношение к фургонобусам в плане обозначения их наименований (подробности в соответствующей теме). Но это уже скорее политический вопрос...

IKS
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00

Сообщение IKS » 21 окт 2011, 15:13

Касаемо дробления на районы - я "за" в случае, если оставят возможность выбора текущего вида. Ибо разбивать Запорожскую область http://fotobus.msk.ru/city/33/ на 20 районов нецелесообразно, поскольку в 17-ти районах будет появляться в одному снимку и по две записи в год. Точно так же считаю ненужным создавать 100500 парков, в каждом из которых будет лежать по 2-3 записи
Возможно, это лишь особенность Запорожской области, связанная с тем, что 90% внутриобластных маршрутов принадлежат одному дяде.
При вашем то количестве маршруток, проблемы 2-3 записей быть не должно :) Проблема, только в отсутствии желания всю эту мелкоту выписывать, я понимаю, это не самое весёлое занятие.
Понимаете ли, объективно-то все районы равны, а наш сайт по сути энциклопедия. А в энциклопеди все статьи по алфавиту идут, независимо от их объема и интересности для авторов и читателей описанного там предмета.
Но тем не менее, города регионального подчинения стоит указывать отдельно. Тем более столицу региона.
То есть, на мой взгляд, оптимальная структура раздела региона должна быть такой:
1. Столица региона.
2. Прочие города регионального или федерального подчинения, находящиеся на территории региона по алфавиту (обычно это ЗАТО, наукограды, курорты и т.п.)
3. Районы по алфавиту
А теперь раскажу как у нас.
Каждый город-центр имеет район, в том числе все областные (есть и Витебская область и Витебский район, у него тоже центр Витебск), и Минск тоже имеет район с центром в Минске же. Городов, где есть автобусные предприятия, но они не райцентры - единицы. Новополоцк, Новолукомль, Заславль и ещё парочку. К примеру Борисов город обл подчинения, но он же и райцентр - зачем делать отдельно его район, если там будут от силы пару служебных ПАЗиков, а АТП нет вообще? Так, что в нашей ситуации Минск, отдельно его район (т.к Минск - это регион), все остальные 117 районов. Я бы предложил создавать и ещё одну ступень - город, но это будет слишком сложно, поэтому пока так.

IKS
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00

Сообщение IKS » 21 окт 2011, 15:17

Доработать перегруженный список моделей; при добавлении нового ПС следует сделать хотя бы три ступени - марка, модель, модификация (т.е. сначала надо будет выбрать Ikarus, потом 280, потом уже .33М)
Идея не плоха. Только наверное достаточно ступеней производитель - мод+модиф.

MedveD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:02
Откуда: Витебск

Сообщение MedveD » 21 окт 2011, 15:22

А теперь раскажу как у нас.
Каждый город-центр имеет район, в том числе все областные (есть и Витебская область и Витебский район, у него тоже центр Витебск), и Минск тоже имеет район с центром в Минске же. Городов, где есть автобусные предприятия, но они не райцентры - единицы. Новополоцк, Новолукомль, Заславль и ещё парочку. К примеру Борисов город обл подчинения, но он же и райцентр - зачем делать отдельно его район, если там будут от силы пару служебных ПАЗиков, а АТП нет вообще? Так, что в нашей ситуации Минск, отдельно его район (т.к Минск - это регион), все остальные 117 районов. Я бы предложил создавать и ещё одну ступень - город, но это будет слишком сложно, поэтому пока так.
Так, как реализовано на БФ, мне кажется наиболее оптимальным вариантом: Область - Город - Предприятие. С такиой хренью как на ФБ, когда в "Прочих автобусах" слит почти весь шлак и не ко всем ПС в примечании указан город. Вот это малость напрягает. Правда, есть такие моменты, когда реально не знаешь откуда автобус, тут малость беда.

MedveD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:02
Откуда: Витебск

Сообщение MedveD » 21 окт 2011, 15:24

IKS пишет:
Доработать перегруженный список моделей; при добавлении нового ПС следует сделать хотя бы три ступени - марка, модель, модификация (т.е. сначала надо будет выбрать Ikarus, потом 280, потом уже .33М)
Идея не плоха. Только наверное достаточно ступеней производитель - мод+модиф.
Не плохо, действительно, и поддержу все-таки Iks'а! Ибо забивать профиль нового буса или редактировать уже имеющий будет ОХ как нелегко! :ti_pa:

BOSS
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
Откуда: Я тут, я там, я всегда
Контактная информация:

Сообщение BOSS » 21 окт 2011, 15:25

А чем это нелегко? На один щелчок надо будет сделать больше?

MedveD
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:02
Откуда: Витебск

Сообщение MedveD » 21 окт 2011, 15:32

BOSS пишет:А чем это нелегко? На один щелчок надо будет сделать больше?
С Вашим предложением на два...

Ответить