Общие вопросы по ведению БД
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
В принципе, этот кузов может подойти под VÖV-II
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:48
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Сделайте пожалуйста какую-нибудь заметку по правилам введения нестандартных номеров, таких как советские (белые, черные), транзиты и т.п.
Ещё Irizar Urbanoliaz_togliatti пишет:Может быть Pegaso была как-то связана с проектом VÖV? Ведь кроме Мерседесов и МАНов были подобные Büssing, Magirus Deutz Ikarus, Gräf & Stift, Heuliez.
-Сфотографируй меня!
-Ты что автобус?!
-Ты что автобус?!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:14
- Откуда: Казань
http://fotobus.msk.ru/vehicle/288173/#n305770
нет акого автобуса
нет акого автобуса
Вот что удалось узнать по испанским Pegaso 6420:
Pegaso 6420 Enasa VÖV разрабатывался в начале 80-х для замены Pegaso 6038, который являлся лидером продаж городских автобусов. Тогда между Pegaso и MAN было заключено соглашение по объединению двух компаний. После чего инженеры Pegaso получили доступ к MAN SL200, который строился как раз по стандарту VÖV. Испанцы позаимствовали немецкий кузов, а агрегаты установили свои. Автобус получил индекс Pegaso 6420 - первая опытная партия была построена в 1984 году и испытывалась на улицах Барселоны. Серийное производство началось в 1985 году. Автобусы строились на двух заводах: кузова строились на заводе Jorsa (Матаро, Барселона), а узлы и агрегаты устанавливались в Zona Franca, где производилась финальная сборка. Первоначально автобус планировалось оснащать ГМП VOITH и ZF или полуавтоматической ISA Wilson, но в итоге автобусы стали оснащаться только ГМП. Двигатель 6A4AZ4390 6-цилиндровый рядный раб. объемом 11940 см3 мощностью 147 кВт (200 л.с) ГМП Voith Diwa 851.2 Так были построены первые 45 штук, полностью похожие на немецкие машины. Компания Pegaso попыталась сделать эту модель основным городским автобусам в парках Испании, но её продажи были не очень успешными по нескольким причинам: Pegaso 6038 всё еще успешно продавался на рынке, а внешность нового Pegaso 6420 покупатели признали устаревшей и что еще хуже иностранные производители такие как Mercedes, Volvo, DAF уже внедряли свою продукцию в Испании. Эта ситуация привела к срочному рестайлингу модели в 1986 году, который был поручен фирме Obrados производящей кузова. Результатом стал новый Pegaso 6420 Enasa продававшийся с 1987 года в огромных количествах для замены устаревших Pegaso 6035. Барселона и Валенсия стали двумя основными покупателями новой модели.
Pegaso 6420 Enasa VÖV разрабатывался в начале 80-х для замены Pegaso 6038, который являлся лидером продаж городских автобусов. Тогда между Pegaso и MAN было заключено соглашение по объединению двух компаний. После чего инженеры Pegaso получили доступ к MAN SL200, который строился как раз по стандарту VÖV. Испанцы позаимствовали немецкий кузов, а агрегаты установили свои. Автобус получил индекс Pegaso 6420 - первая опытная партия была построена в 1984 году и испытывалась на улицах Барселоны. Серийное производство началось в 1985 году. Автобусы строились на двух заводах: кузова строились на заводе Jorsa (Матаро, Барселона), а узлы и агрегаты устанавливались в Zona Franca, где производилась финальная сборка. Первоначально автобус планировалось оснащать ГМП VOITH и ZF или полуавтоматической ISA Wilson, но в итоге автобусы стали оснащаться только ГМП. Двигатель 6A4AZ4390 6-цилиндровый рядный раб. объемом 11940 см3 мощностью 147 кВт (200 л.с) ГМП Voith Diwa 851.2 Так были построены первые 45 штук, полностью похожие на немецкие машины. Компания Pegaso попыталась сделать эту модель основным городским автобусам в парках Испании, но её продажи были не очень успешными по нескольким причинам: Pegaso 6038 всё еще успешно продавался на рынке, а внешность нового Pegaso 6420 покупатели признали устаревшей и что еще хуже иностранные производители такие как Mercedes, Volvo, DAF уже внедряли свою продукцию в Испании. Эта ситуация привела к срочному рестайлингу модели в 1986 году, который был поручен фирме Obrados производящей кузова. Результатом стал новый Pegaso 6420 Enasa продававшийся с 1987 года в огромных количествах для замены устаревших Pegaso 6035. Барселона и Валенсия стали двумя основными покупателями новой модели.
У меня есть дикое подозрение что http://fotobus.msk.ru/vehicle/314365/#n341676 и http://www.svenskbusshistoria.se/go/?id=24511 одна и таже машина. У них разница в VINе одна буква (7-ая). Может Шведские коллеги оЧеПятались? В шасси Förlängd у нас как то пишем?
Последний раз редактировалось Vovcikans 01 янв 2012, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Кузов другой, у шведов 310-й, на фото 210-й.
можно сменить здесь "автора"(меня) на "прислал Bedřich Zenáhlík":
http://fotobus.msk.ru/photo/442845/
http://fotobus.msk.ru/photo/440116/
http://fotobus.msk.ru/photo/438616/
http://fotobus.msk.ru/photo/435795/
?
http://fotobus.msk.ru/photo/442845/
http://fotobus.msk.ru/photo/440116/
http://fotobus.msk.ru/photo/438616/
http://fotobus.msk.ru/photo/435795/
?
Обратите пожалуйста внимание на каменты к Павлодарской области
Такой вопрос:
http://fotobus.msk.ru/photo/456175/
нужно ли вносить номер шасси в поле "шасси" у Ютонга 6737 или у них этот номер имеет другое значение?
http://fotobus.msk.ru/photo/456175/
нужно ли вносить номер шасси в поле "шасси" у Ютонга 6737 или у них этот номер имеет другое значение?