Общие вопросы по ведению БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Michal Isakov
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 23 апр 2011, 12:39

В принципе, этот кузов может подойти под VÖV-II :ne_vi_del:

Kolyan22rus
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:48
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Kolyan22rus » 24 апр 2011, 08:22

Сделайте пожалуйста какую-нибудь заметку по правилам введения нестандартных номеров, таких как советские (белые, черные), транзиты и т.п.

iluxa
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:36
Откуда: Свердл.обл
Контактная информация:

Сообщение iluxa » 24 апр 2011, 14:40

liaz_togliatti пишет:Может быть Pegaso была как-то связана с проектом VÖV? Ведь кроме Мерседесов и МАНов были подобные Büssing, Magirus Deutz Ikarus, Gräf & Stift, Heuliez.
Ещё Irizar Urbano
-Сфотографируй меня!
-Ты что автобус?!

Дмитрий Кояш
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:14
Откуда: Казань

Сообщение Дмитрий Кояш » 25 апр 2011, 16:58

http://fotobus.msk.ru/vehicle/288173/#n305770
нет акого автобуса

Antonius
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:53
Откуда: Москва

Сообщение Antonius » 10 май 2011, 01:44

Вот что удалось узнать по испанским Pegaso 6420:

Pegaso 6420 Enasa VÖV разрабатывался в начале 80-х для замены Pegaso 6038, который являлся лидером продаж городских автобусов. Тогда между Pegaso и MAN было заключено соглашение по объединению двух компаний. После чего инженеры Pegaso получили доступ к MAN SL200, который строился как раз по стандарту VÖV. Испанцы позаимствовали немецкий кузов, а агрегаты установили свои. Автобус получил индекс Pegaso 6420 - первая опытная партия была построена в 1984 году и испытывалась на улицах Барселоны. Серийное производство началось в 1985 году. Автобусы строились на двух заводах: кузова строились на заводе Jorsa (Матаро, Барселона), а узлы и агрегаты устанавливались в Zona Franca, где производилась финальная сборка. Первоначально автобус планировалось оснащать ГМП VOITH и ZF или полуавтоматической ISA Wilson, но в итоге автобусы стали оснащаться только ГМП. Двигатель 6A4AZ4390 6-цилиндровый рядный раб. объемом 11940 см3 мощностью 147 кВт (200 л.с) ГМП Voith Diwa 851.2 Так были построены первые 45 штук, полностью похожие на немецкие машины. Компания Pegaso попыталась сделать эту модель основным городским автобусам в парках Испании, но её продажи были не очень успешными по нескольким причинам: Pegaso 6038 всё еще успешно продавался на рынке, а внешность нового Pegaso 6420 покупатели признали устаревшей и что еще хуже иностранные производители такие как Mercedes, Volvo, DAF уже внедряли свою продукцию в Испании. Эта ситуация привела к срочному рестайлингу модели в 1986 году, который был поручен фирме Obrados производящей кузова. Результатом стал новый Pegaso 6420 Enasa продававшийся с 1987 года в огромных количествах для замены устаревших Pegaso 6035. Барселона и Валенсия стали двумя основными покупателями новой модели.

Vovcikans
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:09
Откуда: Рига (Rīga)

Сообщение Vovcikans » 15 май 2011, 11:39

У меня есть дикое подозрение что http://fotobus.msk.ru/vehicle/314365/#n341676 и http://www.svenskbusshistoria.se/go/?id=24511 одна и таже машина. У них разница в VINе одна буква (7-ая). Может Шведские коллеги оЧеПятались? В шасси Förlängd у нас как то пишем?
Последний раз редактировалось Vovcikans 01 янв 2012, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Michal Isakov
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 15 май 2011, 23:43

Кузов другой, у шведов 310-й, на фото 210-й.

wendel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:43
Откуда: Ужгород

Сообщение wendel » 17 май 2011, 04:24

можно сменить здесь "автора"(меня) на "прислал Bedřich Zenáhlík":
http://fotobus.msk.ru/photo/442845/
http://fotobus.msk.ru/photo/440116/
http://fotobus.msk.ru/photo/438616/
http://fotobus.msk.ru/photo/435795/
?

gvp
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:14
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gvp » 17 май 2011, 08:00

Обратите пожалуйста внимание на каменты к Павлодарской области

Pro-man
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Контактная информация:

Сообщение Pro-man » 25 май 2011, 12:34

Такой вопрос:
http://fotobus.msk.ru/photo/456175/
нужно ли вносить номер шасси в поле "шасси" у Ютонга 6737 или у них этот номер имеет другое значение?

Ответить