Ещё раз про 8-местные ТС
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Доброго времени.
Хочу ещё раз поднять вопрос, который неоднократно и безуспешно уже поднимался.
Да, речь снова про маршрутые ТС категории B.
Да, де-юро автобусы - это 9+ сидений, но считаю, что всё же стоит задуматься и о 8-местных ТС, хотя бы постоянно работающих на маршрутах. Понимаю, что некоторые пользователи ФБ и ПАЗы не считают за автобусы, не говоря уже про ГАЗели, Спринтеры и им подобные, но в некоторых регионах это вполне распространённый транспорт, который возит людей на ровне с чуть более вместительными собратьями. То, что там не хватает одного сидения - это уже не столь значительно. (Тем более, стоя они набирают куда больше людей). Есть парки, где наравне с машинами категории D точно так же по тем же маршрутам ездят такие же машины категории В. Они одинаковы внешне, они одинаковы по своей сути, там просто нет одного сидения - и это всё отличие. А где-то даже есть, пусть кустарно-установленные. Без них картина пассажирских перевозок и некоторых парков неполная.
И тут некорректно сравнивать их с такси, как кто-то приводил аргументы. Такси - это такси, а, повторюсь, есть "В-шки", чётко работающие на маршрутах.
На сайт проходят все ГАЗели модификации 322132, на сайт проходят ГАЗели категории В, которые раньше были категории D, на сайт проходят ГАЗели условно модификации 322120 категории D, но не проходят 322120 категории В, что создаёт только путаницу и лишние выяснения деталей в комментариях и на пересмотрах. Есть даже маршрутные Соболи и Баргузины, где 10 и более мест. При этом 8-местная ГАЗель из того же парка на сайт уже "не влезает".
И маршрутные, и служебные ГАЗели категории D далеко не сразу стали полноценными "членами" Фотобаса, какое-то время подвергаясь ограничениям на загрузку. Может всё же есть шансы на какие-то послабления для хотя бы маршрутных 8-местных ТС? Пусть одно фото на каждый ракурс в год. Пока не поздно) Пока есть интересные экземпляры на дорогах, пока их данные доступны в базах. Они существуют и точно так же возят людей по маршрутам.
Спасибо за внимание.
Хочу ещё раз поднять вопрос, который неоднократно и безуспешно уже поднимался.
Да, речь снова про маршрутые ТС категории B.
Да, де-юро автобусы - это 9+ сидений, но считаю, что всё же стоит задуматься и о 8-местных ТС, хотя бы постоянно работающих на маршрутах. Понимаю, что некоторые пользователи ФБ и ПАЗы не считают за автобусы, не говоря уже про ГАЗели, Спринтеры и им подобные, но в некоторых регионах это вполне распространённый транспорт, который возит людей на ровне с чуть более вместительными собратьями. То, что там не хватает одного сидения - это уже не столь значительно. (Тем более, стоя они набирают куда больше людей). Есть парки, где наравне с машинами категории D точно так же по тем же маршрутам ездят такие же машины категории В. Они одинаковы внешне, они одинаковы по своей сути, там просто нет одного сидения - и это всё отличие. А где-то даже есть, пусть кустарно-установленные. Без них картина пассажирских перевозок и некоторых парков неполная.
И тут некорректно сравнивать их с такси, как кто-то приводил аргументы. Такси - это такси, а, повторюсь, есть "В-шки", чётко работающие на маршрутах.
На сайт проходят все ГАЗели модификации 322132, на сайт проходят ГАЗели категории В, которые раньше были категории D, на сайт проходят ГАЗели условно модификации 322120 категории D, но не проходят 322120 категории В, что создаёт только путаницу и лишние выяснения деталей в комментариях и на пересмотрах. Есть даже маршрутные Соболи и Баргузины, где 10 и более мест. При этом 8-местная ГАЗель из того же парка на сайт уже "не влезает".
И маршрутные, и служебные ГАЗели категории D далеко не сразу стали полноценными "членами" Фотобаса, какое-то время подвергаясь ограничениям на загрузку. Может всё же есть шансы на какие-то послабления для хотя бы маршрутных 8-местных ТС? Пусть одно фото на каждый ракурс в год. Пока не поздно) Пока есть интересные экземпляры на дорогах, пока их данные доступны в базах. Они существуют и точно так же возят людей по маршрутам.
Спасибо за внимание.
Поддерживаю: я за разнообразие хоть оно невсегда интересно и да, если такое недоавтобусное ТС работает по маршруту - считаю его общественным транспортом и частью ресурса. Можно ограничить загрузку таких ТС - 1-2фото в год.
Также помимо данной темы предлагаю в целом поднять временной промежуток по равноценным фотографиям, особенно между разными авторами. Исключение можно оставить для фотографий с художественной направленностью (разнообразие) на усмотрение модераторов.
Также помимо данной темы предлагаю в целом поднять временной промежуток по равноценным фотографиям, особенно между разными авторами. Исключение можно оставить для фотографий с художественной направленностью (разнообразие) на усмотрение модераторов.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
- Откуда: г. Ленинград
На Твой Транспорт https://ttransport.ru/ такое принимают, а ещё есть бывший Микробусфото http://buspix.linkpc.net/
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Да принимать-то и ВК, и в Инсту могут. Обидно, что тут база неполная, когда есть парк, но в нём только часть ПС можно отразить. Я больше за базу, а не то, чтобы куда-то свои фото выставить на обзор..Сергей Мурашов пишет: ↑10 янв 2024, 08:43На Твой Транспорт https://ttransport.ru/ такое принимают, а ещё есть бывший Микробусфото http://buspix.linkpc.net/
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Все аргументы достаточно подробно я привёл в заглавном посте. Если кратко - несколько абсурдно, что одни В-шки принимаются официально, другие нет. При равной работе на маршрутах. Из-за одного жопоместа.
Про технички я ничего не говорил. Служебные ГАЗели сперва тут тоже были оффтоп, потом пошли послабления, потом наконец логика восторжествовала.
И в добавок к предыдущему комментарию про другие ресурсы - ещё раз, дело в базе. Если бы условно были сделаны профили без возможности грузить фото, то уже было бы хорошо, но понятно, что это лишний и мало кому нужный гемор.
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я вроде специально процитировал фрагмент сообщения, чтобы было понятно, на что я отвечалRai пишет: ↑19 янв 2024, 19:41
Про технички я ничего не говорил. Служебные ГАЗели сперва тут тоже были оффтоп, потом пошли послабления, потом наконец логика восторжествовала.
И в добавок к предыдущему комментарию про другие ресурсы - ещё раз, дело в базе. Если бы условно были сделаны профили без возможности грузить фото, то уже было бы хорошо, но понятно, что это лишний и мало кому нужный гемор.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:52
Теперь сделали ещё один сайт - http://photovan.info/
Тематика сайта - автомобильные фургоны (в т.ч. и пассажирские, а также те, которые оффтоп тут). Вести по ним БД и публиковать фотографии теперь можно там. Так что, если у кого-то есть фотографии фургонов категорий В и С, которые сюда не взяли - милости прошу)