Конечная [что?] «Областная больница»?
Крупное изменение правил 28.01.2022
Почему привязка на доверии отображается как основная в профиле? Не правильно ли будет дать ей признаки хотя бы второстепенной?
На этом примере выглядит так, будто все остальные автобусы сзади привязаны основной:
https://fotobus.msk.ru/photo/2804159
Будет вынуждать лишний раз открывать вид редактора и проверять, правильно ли пользователь выставил привязки.
На этом примере выглядит так, будто все остальные автобусы сзади привязаны основной:
https://fotobus.msk.ru/photo/2804159
Будет вынуждать лишний раз открывать вид редактора и проверять, правильно ли пользователь выставил привязки.
Тоже самое и с "условной"... К чему указывать профиль автобуса, если на фото он условный ? По-хорошему, все эти три привязки: второстепенная, условная и на доверии надо обозначать одинаково (скрыто).Владимир Носов пишет: ↑29 янв 2022, 19:09Почему привязка на доверии отображается как основная в профиле?
Поддержу вопрос.
Если следование из гаража/в гараж пролегает по трассе следования (с указанием маршрута на ТС) то он как на трассе маршрута, но не в рейсе...
Да и в принципе кажется логичным указать маршрут с галкой "не в рейсе" даже если подъезд нулевого рейса не совпадает с трассой... т.е. в 2.11 мне кажется надо явно написать, что маршрут указывается с галкой и примечанием,
или явно запретить указывать маршрут везде кроме рейсов и отстоя на конечных
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 17:57
У меня не совсем замечание к правилам, а скорее предложение по техчасти в связи с ними. Не указывать регион съёмки, если ТС и так к нему приписано и за его границы не выезжало. Например, если автобус московский и снят внутри Москвы - регион не нужен. Выехал в область - регион указывается.
>>Поменяйте "следует" на "поворачивает". Если маршрут проходит по улице А, а затем по улице Б, то даже находясь в самом начале улицы А, автобус всё равно следует с одной улицы на другую. "Следует" это протяжённое действие, пусть не автобус, а маршрут всё время следует сразу по всем улицам, а "поворачивает" это краткое локальное действие. Раз уж решили делать правила чёткими, ясными и однозначными, то не стоит употреблять термин, который может быть неверно истолкован, и две улицы будут указываться, даже если автобус ещё на прямой незадолго до поворота, ведь эта ситуация подходит под определение "автобус следует с одной улицы на другую".
Если автобус проезжает перекрёсток прямо, меняя улицу, эти названия также указываются через косую черту. Если предложите иной вариант, который подходил под эти случаи тоже - изменим. Мы думали над этим тоже, но остановились на таком варианте.
>>Правильнее будет "Мы принимаем фотографии... объёмом до 700 КБ", а не "весом до 700 КБ" :) Жаргонные значения слов в "Правилах" - не есть хорошо :)
А это жаргон?) Встречал использования такой формулировки в вполне официозных текстах
>>Насчёт пригорода/межгорода. Я так понимаю, договорились, что первым указывается более крупный населённый пункт, независимо от обозначения по реестру и направления движения автобуса?
Нет, правила заполнения (в т.ч. об указании более крупного НП) относится к случаю, когда маршрут отсутствует в реестрах. В приоритете всегда официальное название.
>>Что решили с размером букв в обозначении маршрутов?
В приоритете официальный вариант, закреплённый в реестре. Это не очень частые случаи, поэтому если действительно имеет смысл менять вариант обозначения - редактор может сделать это в частном порядке на более корректный вариант. Опять же, достаточно редкие случаи, поэтому тут имеет смысл рассматривать частные случаи.
>>Первая буква в графе маршрута стала автоматом писаться заглавной. Можно это отменить? Понятно, что когда населённые пункты.. но у нас например "а-1" и "т-45", а не "А-1" и "Т-45". Даже правки не проходят.
Спрошу у техотдела
>>И немного не понятен момент. Если автобус следует не на маршруте, но с МУ. Про примечание понятно, в парки или не на маршруте. Но нужно ли при этом указывать маршрут с галкой "не в рейсе"? Или это касается только конечных?
Если маршрут известен, как в этом конкретном случае, маршрут также пишется с галкой "не в рейсе", технически сейчас функционал допиливается по фидбеку.
>>И ещё небольшой вопрос, примечание без указанного маршрута тоже пишется с маленькой буквы или в этом случае по логике с заглавной?
Примечание пишется всегда с маленькой буквы, в том числе когда нет маршрута. В тех местах, где примечание оказывается в новой строке или в иных условиях, требующих большой буквы в начале, оно автоматически отображается с большой буквы (даже если введено с маленькой), а в остальных - так и отображается, с маленькой (что верно).
>>Почему привязка на доверии отображается как основная в профиле? Не правильно ли будет дать ей признаки хотя бы второстепенной?
Передал в техотдел
>>У меня не совсем замечание к правилам, а скорее предложение по техчасти в связи с ними. Не указывать регион съёмки, если ТС и так к нему приписано и за его границы не выезжало. Например, если автобус московский и снят внутри Москвы - регион не нужен. Выехал в область - регион указывается.
В конкретно МС при публикации регион и не указывается, а поле "Регион съёмки" мы решили отображать всегда, потому что есть различные моменты (например, при публикации фото, сделанных на трассах), которые требуют подписи региона съёмки. Отображение региона съёмки всегда - оптимальный компромисс.
Если автобус проезжает перекрёсток прямо, меняя улицу, эти названия также указываются через косую черту. Если предложите иной вариант, который подходил под эти случаи тоже - изменим. Мы думали над этим тоже, но остановились на таком варианте.
>>Правильнее будет "Мы принимаем фотографии... объёмом до 700 КБ", а не "весом до 700 КБ" :) Жаргонные значения слов в "Правилах" - не есть хорошо :)
А это жаргон?) Встречал использования такой формулировки в вполне официозных текстах
>>Насчёт пригорода/межгорода. Я так понимаю, договорились, что первым указывается более крупный населённый пункт, независимо от обозначения по реестру и направления движения автобуса?
Нет, правила заполнения (в т.ч. об указании более крупного НП) относится к случаю, когда маршрут отсутствует в реестрах. В приоритете всегда официальное название.
>>Что решили с размером букв в обозначении маршрутов?
В приоритете официальный вариант, закреплённый в реестре. Это не очень частые случаи, поэтому если действительно имеет смысл менять вариант обозначения - редактор может сделать это в частном порядке на более корректный вариант. Опять же, достаточно редкие случаи, поэтому тут имеет смысл рассматривать частные случаи.
>>Первая буква в графе маршрута стала автоматом писаться заглавной. Можно это отменить? Понятно, что когда населённые пункты.. но у нас например "а-1" и "т-45", а не "А-1" и "Т-45". Даже правки не проходят.
Спрошу у техотдела
>>И немного не понятен момент. Если автобус следует не на маршруте, но с МУ. Про примечание понятно, в парки или не на маршруте. Но нужно ли при этом указывать маршрут с галкой "не в рейсе"? Или это касается только конечных?
Если маршрут известен, как в этом конкретном случае, маршрут также пишется с галкой "не в рейсе", технически сейчас функционал допиливается по фидбеку.
>>И ещё небольшой вопрос, примечание без указанного маршрута тоже пишется с маленькой буквы или в этом случае по логике с заглавной?
Примечание пишется всегда с маленькой буквы, в том числе когда нет маршрута. В тех местах, где примечание оказывается в новой строке или в иных условиях, требующих большой буквы в начале, оно автоматически отображается с большой буквы (даже если введено с маленькой), а в остальных - так и отображается, с маленькой (что верно).
>>Почему привязка на доверии отображается как основная в профиле? Не правильно ли будет дать ей признаки хотя бы второстепенной?
Передал в техотдел
>>У меня не совсем замечание к правилам, а скорее предложение по техчасти в связи с ними. Не указывать регион съёмки, если ТС и так к нему приписано и за его границы не выезжало. Например, если автобус московский и снят внутри Москвы - регион не нужен. Выехал в область - регион указывается.
В конкретно МС при публикации регион и не указывается, а поле "Регион съёмки" мы решили отображать всегда, потому что есть различные моменты (например, при публикации фото, сделанных на трассах), которые требуют подписи региона съёмки. Отображение региона съёмки всегда - оптимальный компромисс.
Небольшое обновление: в маршрутах для разделения начального и конечных пунктов надо использовать длинное тире: — (Alt+0151), именно оно есть в подсказке и именно оно было подставлено системно, в правилах в примерах был ошибочно указан символ короткого тире (–): он неактуален и не будет использоваться впредь.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:44
У меня есть вопрос и предложение.
Вопрос: почему я не могу написать в МС "Конечная остановка", а именно либо " Конечная", либо "конечная станция"?
Это я к тому, что у городских автобусов не бывает "станций", есть только остановки. " Станции", точнее, автостанции, бывают лишь у пригородных и междугородних автобусных маршрутов.
Отсюда у меня предложение: дополнить в Правилах фразу "Конечная остановка" и использовать её для городских и в случаях, если у пригородного на второй конечной нет автостанции - и пригородных маршрутов.
Вопрос: почему я не могу написать в МС "Конечная остановка", а именно либо " Конечная", либо "конечная станция"?
Это я к тому, что у городских автобусов не бывает "станций", есть только остановки. " Станции", точнее, автостанции, бывают лишь у пригородных и междугородних автобусных маршрутов.
Отсюда у меня предложение: дополнить в Правилах фразу "Конечная остановка" и использовать её для городских и в случаях, если у пригородного на второй конечной нет автостанции - и пригородных маршрутов.
Если официальное название - "конечная остановка", то в МС так и задаётся.Кривич Илья пишет: ↑30 янв 2022, 10:21У меня есть вопрос и предложение.
Вопрос: почему я не могу написать в МС "Конечная остановка", а именно либо " Конечная", либо "конечная станция"?
Это я к тому, что у городских автобусов не бывает "станций", есть только остановки. " Станции", точнее, автостанции, бывают лишь у пригородных и междугородних автобусных маршрутов.
Отсюда у меня предложение: дополнить в Правилах фразу "Конечная остановка" и использовать её для городских и в случаях, если у пригородного на второй конечной нет автостанции - и пригородных маршрутов.
Конечные станции это не то же самое, что и автостанции, они есть и у городских маршрутов. Если есть конкретные примеры - могу подсказать, как правильно задавать МС
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:44