Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
Господа редакторы, как Вы думаете "Экватор", г. Новоалександровск, наверное, не имеет отношения к Ставрополю?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Ура! По всем Мерседесам 1996 года поставки данные известны. Методом исключения выяснилось, что:
Мерс № 294 С264ЕЕ26 стал СА13326 (а потом стал СК59026 и наконец Т033ТМ26 - это и ранее было известно)
Спасибо Саше.
Мерс № 294 С264ЕЕ26 стал СА13326 (а потом стал СК59026 и наконец Т033ТМ26 - это и ранее было известно)
Спасибо Саше.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Чудеса продолжаются. Определены данные для всех Мерседесов первой поставки, 1993 года.
Если № 482 (8648 ССШ) это СВ 304 26, тогда остаётся, что СВ 965 26 - это № 207 (8657 ССШ)
Если № 482 (8648 ССШ) это СВ 304 26, тогда остаётся, что СВ 965 26 - это № 207 (8657 ССШ)
1. На 204-й. И правильно: на Старомарьевском транспорта достаточно.barin2011 пишет:
Песня та же, поет она же. 448, версия 5.0.
Интересно, кто будет обслуживать?
Вадим, поясните, пожалуйста:
1. Его переставили с Селекционной вновь на 204-й квартал (вариант 2007 г.)?
2. Он будет поворачивать с Ленина на Л.Толстого вниз?!! П****ц!
Да, частично 32-ые А перейдут на 48, особенно если дадут ОСАТ обслуживать. Отъем денег у 2,7 троллейбусов, а 32а, 21М, 45м как получали свои барыши так и будут, может чуть 37м потревожат, они в ЦЕНТР оттуда раньше одни людей вывозили
Если будет МУАП работать своими машинами, то будет хорошо увидеть новые ВМЗ, а если частники, то фу таким быть - очередное пополнение 32054 на наших улицах, а маршрут можно назвать № 48 "Все пробки"
2. Вот-вот. Притом, что организация движения в принципе не предусматривает левого поворота с Ленина на Л. Толстого. А ещё весело так будет поворачивать с Голенева на К.Маркса вверх, притом, что на том пятачке и без него порой такие "узлы" завязываются.
Если поступить по уму (что для нашего города редкость) - то уж забрать на 48 половину автобусов с 32А. Троллейбусу от этого хуже почти не станет. Реально пострадает 39М (совпадение маршрутов от 204-го до Доваторцев), но я давно говорил, что его надо полностью заменять автобусными маршрутами.
Пробок будет не больше, чем на 32А. ВМЗ на 48-ом - это ну очень вряд ли.
И не указано, с какого числа открывается движение.
Да,с завтрашнего дня возобновляются дачные маршруты. Вопрос, наверное, риторический - кто будет обслуживать; но я нигде не нашёл результатов конкурса.
1. Не соглашусь, с Селекционной 48 уходил не пустой, а когда 5м не продлили, то и от Яблочка уходил с дачниками
2. Три "ха-ха" 2 раза, Вадим, они заберут! Насчет 39м, не подумал о нем и полагаю, что 48, как в принципе и всегда, будит возить воздух, с маршруток люди будут пересаживаться очень неохотно. 48 реально работал, когда троллейбусам маршруты посокращали, и тогда 48 был единственным видом транспорта с Ленина до Центра, а сейчас мне кажется это откровенная фикция. Посмотрим, конечно же, но если его будет обслуживать ОСАТ или Ставлайн, то больше полугода не протянет 48, если частники от МУАПа - не знаю, если сам МУАП (когда говорил про ВМЗ имел ввиду, что 206-ые уберут с 13, 20, 46 и переставят на 48, а ВМЗ заменят пробелы), то будет работать пока финансирование не кончится или МУАП не загнется.
Что касается дачников - Вадим, догадайтесь с 1раза, кто будет их обслуживать! Естественно МУАП! Конкурентов просто нет. Только разбив маршруты между Поповым и СРА, можно, но это делать никто не будет.
2. Три "ха-ха" 2 раза, Вадим, они заберут! Насчет 39м, не подумал о нем и полагаю, что 48, как в принципе и всегда, будит возить воздух, с маршруток люди будут пересаживаться очень неохотно. 48 реально работал, когда троллейбусам маршруты посокращали, и тогда 48 был единственным видом транспорта с Ленина до Центра, а сейчас мне кажется это откровенная фикция. Посмотрим, конечно же, но если его будет обслуживать ОСАТ или Ставлайн, то больше полугода не протянет 48, если частники от МУАПа - не знаю, если сам МУАП (когда говорил про ВМЗ имел ввиду, что 206-ые уберут с 13, 20, 46 и переставят на 48, а ВМЗ заменят пробелы), то будет работать пока финансирование не кончится или МУАП не загнется.
Что касается дачников - Вадим, догадайтесь с 1раза, кто будет их обслуживать! Естественно МУАП! Конкурентов просто нет. Только разбив маршруты между Поповым и СРА, можно, но это делать никто не будет.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Я рано радовался насчёт того, что все Мерседесы 1993 года известны... После того, как удалось на сайте правильно отразить "обмен госами" у 410 и 437 - сложность в том, что разделять ранее ошибочно объединённые записи можно только путём создания новой записи, переносе туда нужных фоток и удалении старой (и это при том, что объединение записей происходит крайне просто, нажатием "одной кнопки"). В общем,
Мне кажется, что СА 137 26 - это 207, и он стал СК 497 26, а не СК 575 26 (который, скорее всего, 245)
Мне кажется, что СА 137 26 - это 207, и он стал СК 497 26, а не СК 575 26 (который, скорее всего, 245)
Народ, я запутался откровенно. Но СК 575 очень похож на тот, что ржавеет в СРА, синие фары, бел.поручни, складные двери, кожаные диваны, точно такой же трафарет (белая доска с наклейкой "46" в этом же месте), а он предположительно 245. Есть ли фото с другого борта этого времени?
Сегодня в городе я два раза издали видел Олимп.
Первый раз - примерно в пол-одиннадцатого пролетел по Октябрьской от "Ромашки" в сторону Макарова.
Второй раз - часа через полтора ехал по пр. Кулакова от танка в сторону кладбища.
Подозреваю, что работал на "единице".
На других маршрутах (13, 14, 20, 46) - ничего нового.
Кстати, вчера на "единице" работал не один муниципальный "ПАЗик", а уже два.
Первый раз - примерно в пол-одиннадцатого пролетел по Октябрьской от "Ромашки" в сторону Макарова.
Второй раз - часа через полтора ехал по пр. Кулакова от танка в сторону кладбища.
Подозреваю, что работал на "единице".
На других маршрутах (13, 14, 20, 46) - ничего нового.
Кстати, вчера на "единице" работал не один муниципальный "ПАЗик", а уже два.
Возвращаюсь к сегодняшнему дню ставропольских Мерседесов (проанализировав всю имеющуюся информацию).
Прежде всего, №499 - это НА 414. На обоих фото хорошо заметен весьма характерный признак - неродное (меньшей площади) стекло в 5-ом слева окне салона:
http://fotoifolder.ru/view_foto/d3-3ofoeg535/
http://fotoifolder.ru/view_foto/ro3yn_7hh_bu/
Если считать, что №245 и №465 находятся на территории СРА (в чём я почти не сомневаюсь), а №268 - нынешний абхазский С 753 СС (аналогично - т.к. около года назад исчез этот и лишь этот автобус из числа Мерсов выпуска 1994 года ),
то остаётся неизвестной судьба 5-ти автобусов:
из 1-й партии (1993) - № 482;
из 2-й партии (1994) - №№ 45, 99, 250;
из 4-й партии (1995) - № 431.
Но два из трёх автобусов 2-й партии стали пригородными НА 356 и НА 358 - остаётся установить, кто был кем, и число автобусов с невыясненной судьбой сократится до 3. Правда, НА 413, НА 414 и НА 415 снова куда-то подевались, но это другой разговор...
Одна лишь неувязка: по БД эти пригородные автобусы проходят как 1993 года выпуска.
Прежде всего, №499 - это НА 414. На обоих фото хорошо заметен весьма характерный признак - неродное (меньшей площади) стекло в 5-ом слева окне салона:
http://fotoifolder.ru/view_foto/d3-3ofoeg535/
http://fotoifolder.ru/view_foto/ro3yn_7hh_bu/
Если считать, что №245 и №465 находятся на территории СРА (в чём я почти не сомневаюсь), а №268 - нынешний абхазский С 753 СС (аналогично - т.к. около года назад исчез этот и лишь этот автобус из числа Мерсов выпуска 1994 года ),
то остаётся неизвестной судьба 5-ти автобусов:
из 1-й партии (1993) - № 482;
из 2-й партии (1994) - №№ 45, 99, 250;
из 4-й партии (1995) - № 431.
Но два из трёх автобусов 2-й партии стали пригородными НА 356 и НА 358 - остаётся установить, кто был кем, и число автобусов с невыясненной судьбой сократится до 3. Правда, НА 413, НА 414 и НА 415 снова куда-то подевались, но это другой разговор...
Одна лишь неувязка: по БД эти пригородные автобусы проходят как 1993 года выпуска.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
По какой БД ? На сайте? Сейчас поправлю:) Внешне же они из 2 или 3 партии. А так ни в каких источниках их года выпуска нетЗлой Кот пишет: Одна лишь неувязка: по БД эти пригородные автобусы проходят как 1993 года выпуска.