Yozhik_NN пишет:Ну вот поэтому надо выбрать удобное место, чтобы ничего не мешало и спокойно снимать. Почему другим ничего не мешает?
Всё это с опытом приходит
не спорю. Это фото для другого ресурса планировалось.
Тут критерии жестче.
Yozhik_NN пишет:Ну вот поэтому надо выбрать удобное место, чтобы ничего не мешало и спокойно снимать. Почему другим ничего не мешает?
Всё это с опытом приходит
Поаккуратней, пожалуйста, воспринимайте информацию от этого пользователя - у него много умышленных/неумышленных неточностей.Тихий пишет:Добрый день!
Не давно выяснилось, что на сайте зарегистрирован бывший сотрудник музея МГТ, у которого есть в наличии старые снимки как музейных, так и линейных машин. И он хотел бы попробовать начать их публиковать на ресурсе. Но в виду того, что данные снимки, само собой, сделаны на плёнку, есть сомнения в публикации некоторых из них. В связи с этим хотелось бы ему не много помочь в этом деле т.к. он не имеет возможности проводить много времени за компьютером.
Начать публикацию он хотел бы с фото, приведенного ниже по тексту. С его слов, это день приёмки машины (про какую машину идет речь, думаю понятно по фото ), после проведения реставрации. Один из двух стоящих на переднем плане людей - первый директор музея. Собственно вопрос в том, нужно ли для базы обрезать в данном случае "посторонних людей" из кадра? Или логичнее это фото загрузить в раздел исторических, если оно туда подходит? И сразу следующий вопрос. Как мы видим плечо человека немного накладывается на автобус. Соотв. при обрезке людей, это плечо останется в углу кадра. Это может помешать публикации?
Зачем делать такие огромные эскизы? И зачем обо всём рассказывать? Не взяли и не взяли, тут в день куча фотографий отклоняется. Раз отклоняется, то вряд ли их надо всем видеть.И. Павлов пишет:жаль фото не взяли
Как говорит Word - возможно, предложение не согласовано. Зачем о своих планах рассказывать? Делайте что хотите. Чтобы узнать, что проходит на сайт, достаточно правила почитать. Ну и немного личного опыта. Про трафик рассказывать незачем, думаю, все активные фотографы знают, что это такое. Места надо выбирать для хороших фотоИ. Павлов пишет: Можно сделать серию из более фото, только чтобы авто какое не мешало и четкое.
Я понял, буду смотреть что на выходе получится. Спасибо за ответ!Yozhik_NN пишет:Для исторических снимков есть большие скидки по качеству ввиду их ценности для сайта. Так что плечо в данном случае роли не играет.
Да, я про это всё в курсе и воспринимаю полученную информацию нейтрально. Про сотрудника музея это я мог уже сам не правильно воспринять его т.к. напрямую не спрашивал. В принципе он сам обычно отмечает только, что принимал участие в той или иной работе. Но не о нём тут речь - сообщение было все таки по тематике сайта, не будем нарушать. Поэтому на часть Ваших вопросов, я отпишусь через ЛС чуть позже. Факт в том, что имеются исторические фото его авторства, которые действительно будут интересны для сайта и для его пользователей. Как я уже отметил выше, раз он тут есть, он может публиковать свои фото напрямую от себя. Поэтому правдивость указания информации останется за ним.Геннадий-677 пишет:Поаккуратней, пожалуйста, воспринимайте информацию от этого пользователя - у него много умышленных/неумышленных неточностей.
Да, Ok. Многие посторонние долгое время пытались его на фотки раскрутить. А теперь, видимо из-за недостатка общения, сам он их хочет в сеть вброситьТихий пишет: Да, я про это всё в курсе и воспринимаю полученную информацию нейтрально.
Поэтому правдивость указания информации останется за ним.