Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
Вадим, я еще имею вариант - вторая служебка.
Господа хорошие, расскажите почему http://fotobus.msk.ru/vehicle/297140/ 144 Ставрополь-Татарка - "прочие городские микроавтобусы"? Это откровенный пригород, но если выбирать из двух категорий, то они никак не городские - так что, либо мы их относим в один парк, либо просим наших редакторов создать новый для пригорода
Господа хорошие, расскажите почему http://fotobus.msk.ru/vehicle/297140/ 144 Ставрополь-Татарка - "прочие городские микроавтобусы"? Это откровенный пригород, но если выбирать из двух категорий, то они никак не городские - так что, либо мы их относим в один парк, либо просим наших редакторов создать новый для пригорода
Пока больше ничего. На 15-ом подобный экземпляр, кстати, не единственный. Надо будет присмотреться...Михаил (FanTrans) пишет:
А что известно про этот ПАЗик? Какой у него гос раньше был? http://fotobus.msk.ru/photo/420068/ Красный ПАЗик с двумя полноценными дверями - довольно редкий в наше время экземпляр. Но базах 2005 и 2007 гг. по фамилии владельца он не пробивается. Возможно, выкуплен недавно из служебных или вообще из другого региона
Нет. У 159 ОВ 26, Мерс из последней партии, частный. Сегодня работает на "десятке" (!) Без четверти 12 проехал по пр. кулакова на С-З и видимо встал там на перерыв. Как будут хорошие фото - установим, откуда он взялся. В последнее время не было видно на линии НА 413, НА 415, СК 499...barin2011 пишет:Вадим, я еще имею вариант - вторая служебка.
Вроде бы - "частные маршрутные микроавтобусы".Вообще, у меня тоже иногда вызывает замешательство вопрос, куда относить то или иное пригородное ТС.barin2011 пишет:Господа хорошие, расскажите почему http://fotobus.msk.ru/vehicle/297140/ 144 Ставрополь-Татарка - "прочие городские микроавтобусы"? Это откровенный пригород, но если выбирать из двух категорий, то они никак не городские - так что, либо мы их относим в один парк, либо просим наших редакторов создать новый для пригорода
Порылся в своих фотографиях...
С вероятностью в 98% У 159 ОВ 26 - бывший Т 044 ТН 26. Что странно...
з.ы. Замечу, что сей автобус изначально и работал на 10-ке
С вероятностью в 98% У 159 ОВ 26 - бывший Т 044 ТН 26. Что странно...
з.ы. Замечу, что сей автобус изначально и работал на 10-ке
Безмерно рад, что на 10 увеличивается кол-во БВ! Надеюсь, что Иван Николаичу переменили график на 10, либо наоборот, продал еще кому - нужно хотя бы его вблизи увидитеть - полицезреть.Злой Кот пишет:Порылся в своих фотографиях...
С вероятностью в 98% У 159 ОВ 26 - бывший Т 044 ТН 26. Что странно...
з.ы. Замечу, что сей автобус изначально и работал на 10-ке
==============================================================================================
Кстати, заметил, что на 46 появились ПАЗики, работавшие от ОСАТа на 48, потом на 13 (32054 первых выпусков с сиденьями обшитыми тканью, белые в полоски: зеленые, фиолетовую, 2 * синих)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
http://fotobus.msk.ru/vehicle/64977/#n71257
Вот этот автобус под указанным госномером существует?
Вот этот автобус под указанным госномером существует?
очень сомневаюсь, что у него такой номер остлся до нынешних лет и возраст у машины солидныйМихаил (FanTrans) пишет:http://fotobus.msk.ru/vehicle/64977/#n71257
Вот этот автобус под указанным госномером существует?
На этом автобусе работает водитель, ранее работавший на О307barin2011 пишет:Безмерно рад, что на 10 увеличивается кол-во БВ! Надеюсь, что Иван Николаичу переменили график на 10, либо наоборот, продал еще кому - нужно хотя бы его вблизи увидитеть - полицезреть.Злой Кот пишет:Порылся в своих фотографиях...
С вероятностью в 98% У 159 ОВ 26 - бывший Т 044 ТН 26. Что странно...
з.ы. Замечу, что сей автобус изначально и работал на 10-ке
==============================================================================================
Кстати, заметил, что на 46 появились ПАЗики, работавшие от ОСАТа на 48, потом на 13 (32054 первых выпусков с сиденьями обшитыми тканью, белые в полоски: зеленые, фиолетовую, 2 * синих)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
На самом деле, правильно так:Олег Черников пишет: [68] 1470 ССЗ -> СВ 217 26 или СВ 207 26(?) -> СК 589 26 -> Т 060 ТК 26 (Предприятие 1564)
[68] 1470 ССЗ -> СВ 963 26 -> СК 589 26 -> Т 060 ТК 26
На самом деле, правильно так:Олег Черников пишет: [281] 8656 ССШ -> СВ 304 26(?) -> СК 571 26 (Ставропольрегионавто).
[281] 8656 ССШ -> СВ 962 26 -> СК 571 26
Решил я сегодня поймать на линии 210, как выяснилось потом зря. Чс бесплодного ожидания привел меня все туда же "В гараж № 2". Итак:
1. http://i052.radikal.ru/1103/26/35d44efc2237.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1103/ca/dc3c20cf0369.jpg
Из чего можно сделать вывод, что наши Ик-280, по крайней мере, 2 из 3, стоят "дома".Возникает вопрос: ведь у ОСАТа только 1, а где тогда третий?
2. В СРА наступила весна, собак прибавилось. 132, 510, 22, Волж и предположительно 245 стоят там же. 210-ый сегодня отдыхал; на заднем дворе мне удалось разглядеть Волж без задних колес со старым синим дублером "СА 139 26", а с другой стороны, Мерс с поворотными дверями, накренившийся, с открытыми дверями, с шильдиком и трехзначным бортовым. каким не разглядел, извините, линзы не спасли).
Вчера СЕ 209 работал на 14.
1. http://i052.radikal.ru/1103/26/35d44efc2237.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1103/ca/dc3c20cf0369.jpg
Из чего можно сделать вывод, что наши Ик-280, по крайней мере, 2 из 3, стоят "дома".Возникает вопрос: ведь у ОСАТа только 1, а где тогда третий?
2. В СРА наступила весна, собак прибавилось. 132, 510, 22, Волж и предположительно 245 стоят там же. 210-ый сегодня отдыхал; на заднем дворе мне удалось разглядеть Волж без задних колес со старым синим дублером "СА 139 26", а с другой стороны, Мерс с поворотными дверями, накренившийся, с открытыми дверями, с шильдиком и трехзначным бортовым. каким не разглядел, извините, линзы не спасли).
Вчера СЕ 209 работал на 14.