Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
Поздравим Железноводск с пополнением автопарка! http://www.stavropolye.tv/economy/view/30634
Картинка правда старопольских автобусов и ПАЗики уходят не МУАПу, а Желеку, хотя один зареган на МУАП
Картинка правда старопольских автобусов и ПАЗики уходят не МУАПу, а Желеку, хотя один зареган на МУАП
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Но не факт, что именно Автоколонне 2066, а не каким-нибудь казакам:) См.первые сообщения этой темы. Скорее всего,речь идёт об одних и тех же автобусах.barin2011 пишет:Поздравим Железноводск с пополнением автопарка! http://www.stavropolye.tv/economy/view/30634
Картинка правда старопольских автобусов и ПАЗики уходят не МУАПу, а Желеку, хотя один зареган на МУАП
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Сейчас вот посмотрел ЛАЗы-42021 из ОАО "Предприятие 1564".
У СА 554, СА 552 и СА 441 Олег поставил дату поступления 12.2004 (сами знаете из какой базы). У четвёртого автобуса этой модели (СА 560) сами знаете где стоит дата 05.2004. А может быть такое, что более новые номера выдали на полгода раньше более старых?
У СА 554, СА 552 и СА 441 Олег поставил дату поступления 12.2004 (сами знаете из какой базы). У четвёртого автобуса этой модели (СА 560) сами знаете где стоит дата 05.2004. А может быть такое, что более новые номера выдали на полгода раньше более старых?
Дополню, что проспект ремонтировали по полосам, т.е. когда было закрыто движение вниз, 17-й ехал в центр по проспекту, а возвращался к вокзалу по маршруту 15-го автобуса. И наоборот.Олег Черников пишет:Впервые маршрут № 17 появился в конце 60-х, «Нижний рынок – Песчаный карьер». (это та яма с гаражами, которая напротив девятой поликлиники). После перекройки маршрутов середины 70-х отменён и появился только в 1986 году, как временный на период реконструкции проспекта Карла Маркса. Несколько остановок всего: от ЖД вокзала до 5 школы. Ходили Икарус-280. Потом, как проспект открыли, его опять отменили и уже до начала 90-х.Злой Кот пишет: С 17-ым были различные варианты: конечная и на Нижнем рынке, и на бывшем таксопарке.
На 47-ом я видел и автобус поменьше, типа ЗиЛа-3250. А на 40-м встречался и вот этот Икарус (сам однажды ехал):Олег Черников пишет:Кстати, примерно год или два существовал 47-й автобус, ставили на него ЛиАЗ-5256, машины три. Потом убрали. Ещё меньше проработал 40-й. Там были Мерсы и один ЛАЗ-695.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/65011/#n73459
Ну хорошо, фото на сайте абсолютно левое... Я вот чего не понимаю: 60-местные - это вроде бы ПАЗ-320412. И где они стоят 3,88 млн. за штуку?Михаил (FanTrans) пишет:Но не факт, что именно Автоколонне 2066, а не каким-нибудь казакам:) См.первые сообщения этой темы. Скорее всего,речь идёт об одних и тех же автобусах.barin2011 пишет:Поздравим Железноводск с пополнением автопарка! http://www.stavropolye.tv/economy/view/30634
Картинка правда старопольских автобусов и ПАЗики уходят не МУАПу, а Желеку, хотя один зареган на МУАП
Видел из окна троллейбуса зад Мерса с номером У 159 О* 26
Что за Мерс? На какой улице?barin2011 пишет:Видел из окна троллейбуса зад Мерса с номером У 159 О* 26
Насчёт МУАПовского ПАЗ-320402-03, отмеченного до сих пор зелёным.
А разве этот автобус поступил не в одно время с ЛиАЗами-5256.53, т.е. в феврале 2010-го? Другое дело, что на линии он мне тоже не встречался.
По мира, в районе 4:30 по полудни. Про пазик, судя по госу да. Кстати, ЛиАЗы 5256.26, в чем можете убедится посмотрев на табличку в салоне
14-й маршрут, скорее всего. На 27-ом был только 305-й, и по времени не сходится.
Тогда интересно, почему в БД 14 из 15-ти помечены как ЛиАЗ-5256.53.
Тогда интересно, почему в БД 14 из 15-ти помечены как ЛиАЗ-5256.53.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Поправить? Так Олег Черников вносил, у него спрашивайте.Злой Кот пишет:14-й маршрут, скорее всего. На 27-ом был только 305-й, и по времени не сходится.
Тогда интересно, почему в БД 14 из 15-ти помечены как ЛиАЗ-5256.53.
А что известно про этот ПАЗик? Какой у него гос раньше был? http://fotobus.msk.ru/photo/420068/ Красный ПАЗик с двумя полноценными дверями - довольно редкий в наше время экземпляр. Но базах 2005 и 2007 гг. по фамилии владельца он не пробивается. Возможно, выкуплен недавно из служебных или вообще из другого региона