Ставропольский край (Ставрополь и прочие)

Злой Кот
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:43
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Злой Кот » 11 мар 2011, 10:47

barin2011 пишет:
Икары жалко, хочу прокатиться в последний раз. Олимпы белые вроде? Думаю, что по старой традициии первый день новый БВ будет работать на 10 (МАЗ-103 работал у нас 1 день (кроме Пасхи) и ЛиАЗ тоже). Вопрос только когда? Может Олимпы боятся температур меньше +1? ;;-))) Хоть бы ПАЗик новый явили миру! Вроде с января уже зареган!
Точно! :-) Вологда же у нас субтропический город :hi_hi_hi:
Все, которые я видел в гараже, - белые.
Сегодня в 8:50 попался любопытный экземпляр: муниципальный ПАЗик со свежим трафаретом 5-го (!) маршрута. Ехал тем не менее по улице Артёма в сторону рынка с одним человеком в салоне (возможно, кондуктором). Сто лет не видел на 5-ке АВТОБУСЫ...

На другом форуме читал, будто по 10-ке ездит Олимп. Не иначе, ложная тревога :-(

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 11 мар 2011, 13:45

Злой Кот пишет:
Сегодня в 8:50 попался любопытный экземпляр: муниципальный ПАЗик со свежим трафаретом 5-го (!) маршрута. Ехал тем не менее по улице Артёма в сторону рынка с одним человеком в салоне (возможно, кондуктором). Сто лет не видел на 5-ке АВТОБУСЫ...

На другом форуме читал, будто по 10-ке ездит Олимп. Не иначе, ложная тревога :-(
Я был разочарован, прочитав прямую линию с Марченко в Вечерке, где говорилось:
1. Выпуск БВ(!) на маршрут № 1 "Ул. Коломийцева - ст. Селекционная"
2. Выпуск 1 машины на маршрут № 5, но не тот, по которому хдят маршрутким и который приносит прибыль (до ж/к "Олимпийский"), а несколько видоизмененный 11 - "ПО "Аллерген" - дачный кооператив "Яблочко". предположу, что наполняемсть будет примерно как и у последней версии "пятерки" "Детская больница - ЯБлочко"
3. Увеличение кол-ва маршруток на 9д и 9м (но автобус пустить никак нельзя (на 9м и 9д - около 30 графиков примерно на двоих), т.к. никто не хочет обслуживать столь невыгодный маршрут, а муниципальный, т.к. сложность рельефа очень высока, хотя раньше как-то Мерсы и Икары проезжали)
4. Про Олимпы не слова, но говоря о закупке новых машин, назван было кол-во уже с Олимпами

Олег Черников
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:17

Сообщение Олег Черников » 11 мар 2011, 13:48

Михаил (FanTrans) пишет:Повторю свой вопрос. Номера МУАПовских ПАЗиков (19х) - наследие СПАТП-1 ?
Да.

Злой Кот
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:43
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Злой Кот » 11 мар 2011, 15:51

barin2011 пишет:
Злой Кот пишет:
Сегодня в 8:50 попался любопытный экземпляр: муниципальный ПАЗик со свежим трафаретом 5-го (!) маршрута. Ехал тем не менее по улице Артёма в сторону рынка с одним человеком в салоне (возможно, кондуктором). Сто лет не видел на 5-ке АВТОБУСЫ...

На другом форуме читал, будто по 10-ке ездит Олимп. Не иначе, ложная тревога :-(
Я был разочарован, прочитав прямую линию с Марченко в Вечерке, где говорилось:
1. Выпуск БВ(!) на маршрут № 1 "Ул. Коломийцева - ст. Селекционная"
2. Выпуск 1 машины на маршрут № 5, но не тот, по которому хдят маршрутким и который приносит прибыль (до ж/к "Олимпийский"), а несколько видоизмененный 11 - "ПО "Аллерген" - дачный кооператив "Яблочко". предположу, что наполняемсть будет примерно как и у последней версии "пятерки" "Детская больница - ЯБлочко"
3. Увеличение кол-ва маршруток на 9д и 9м (но автобус пустить никак нельзя (на 9м и 9д - около 30 графиков примерно на двоих), т.к. никто не хочет обслуживать столь невыгодный маршрут, а муниципальный, т.к. сложность рельефа очень высока, хотя раньше как-то Мерсы и Икары проезжали)
4. Про Олимпы не слова, но говоря о закупке новых машин, назван было кол-во уже с Олимпами
Этот материал?
http://www.vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=19144

Да уж... Реальных обещаний - и тех минимум.
От жителей Октябрьского района больше всего жалоб.
Г-н Марченко, конечно, выдал полный бред.
Если пустить автобус по 30-му маршруту, то из Северо-западного (второго по населению) микрорайона в центр будут ездить именно на нём. У меня приятельница так ездит. Подтверждает: маршрутки забиваются утром на пр. Юности, и на всех Азовских-Можайских-Руставели в основном не останавливаются. Я сам в этом районе по работе бываю и редко когда не проклинаю тамошний транспорт.
На ул. Октябрьской автобус БВ, может,и нужен - ради микрорайона на Лесной, но тогда логичнее либо повернуть его от Нижнего рынка по пр. К. Маркса вверх, либо для части 13-х сделать конечную на Лесной вместо Технологического.
"Девятки" по ул. Лопатина вправду проезжали себе нормально, и наполнялись утром более чем... В конце концов, пустите по Руставели - Попова - Октябрьской-Народной...
5-ка,как я понимаю, будет повторять давнишний маршрут 11-го автобуса - только по Старомарьевскому до конца и от ул. Мичурина до "Аллергена"? Вообще, в связи с этим я за единую нумерацию городских, дачных автобусов и МТ: сначала 1-я маршрутка, мало похожая на 1-й автобус, теперь с 5-кой так же. Ни к чему это.

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 11 мар 2011, 20:45

Злой Кот пишет:
Этот материал?
http://www.vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=19144

Да уж... Реальных обещаний - и тех минимум.
От жителей Октябрьского района больше всего жалоб.
Г-н Марченко, конечно, выдал полный бред.
Если пустить автобус по 30-му маршруту, то из Северо-западного (второго по населению) микрорайона в центр будут ездить именно на нём. У меня приятельница так ездит. Подтверждает: маршрутки забиваются утром на пр. Юности, и на всех Азовских-Можайских-Руставели в основном не останавливаются. Я сам в этом районе по работе бываю и редко когда не проклинаю тамошний транспорт.
На ул. Октябрьской автобус БВ, может,и нужен - ради микрорайона на Лесной, но тогда логичнее либо повернуть его от Нижнего рынка по пр. К. Маркса вверх, либо для части 13-х сделать конечную на Лесной вместо Технологического.
"Девятки" по ул. Лопатина вправду проезжали себе нормально, и наполнялись утром более чем... В конце концов, пустите по Руставели - Попова - Октябрьской-Народной...
5-ка,как я понимаю, будет повторять давнишний маршрут 11-го автобуса - только по Старомарьевскому до конца и от ул. Мичурина до "Аллергена"? Вообще, в связи с этим я за единую нумерацию городских, дачных автобусов и МТ: сначала 1-я маршрутка, мало похожая на 1-й автобус, теперь с 5-кой так же. Ни к чему это.
По маршруту № 30 уже пущен автобус "СтавНИИГиМ - С/Т Пищевик" (кто и по какой причине нумеровал маршрутки номерами уже существующих автобусов - не знаю, типа 21М, 29М, 30М?)
Ну 1м до 2008 г. был вроде "ж/д вокзал - тк "Брусневский", просто кто-то случайно вспомнил, что на Матросова тоже живут люди и резко продлил маршрут, который стал намного длиннее и сответственно прибыльнее. так что 1м и 1 "однокоренные)).
Ради 2-ух недель в году существует укороченный маршрут 1а "12-й км - ж/д вокзал" (ранее до пл. Фрунзе)
(почему нельзя сделать маршрут 1 длинным и пустить БВ, (площадка для разворота должна была остаться от "четверки", по которой и 280-е ходили), а маршрут до Коломийцева сделать 1а, а Пасхальный 1б или 1п например не знаю).
2 и 2м - сначала полностью одинаковые. 2 закрыли - "нерентабельно". А потом продлили маршрутку, сначала до б-ра Архитекторов и 2-ой больницы, а потом аццкое продление до стеклотары!!! Но автобус тоже почему-то не пускают, зато "пятерку" мы обслуживаем :-(
3 и 3м - не знаю. 3 была на моей памяти в виде ЛиАЗа-677 "Селекционная - ждв". как появилась маршрутка не знаю.
4 и 4М - тоже не в курсе. 4 "ул. Матросова - ждв" я никогда не видел))) только трафареты. Поэтому обозначаю маршрутку "4М" -как отдельный маршрут
5 и 5м давно были вместе, но разделились давненько. Как всегда самое лучшее маршруткам
6м - быстро вроде загнулась)))
8м - не знаю, когда закрыли автобус, маршрутка существует, и вроде как "отавтобусная"
9д, 9м - недовариации на тему 9, похоронившие сначала 9а, потом и саму 9
Путаница с 5 и 11 меня просто убивает
17 и 17м - судя по старым схемам без разницы, 17а - Чапаева - ждв?!!
19м - а автобус был когда-нибудь или сразу с "м"
29М и 30М - природа их появления???
37м- вроде сначала Газели, а потом их выместили ПАЗы
38м- по-моему только Газели. вообще почему у 4М, 37м, 38м такое превелигированное положение не знаю - п нормативным документам идут как маршрутки
33м,39м,43м,51м,59м - маршрутки с самого начала (хотя на 204-ом квартале есть старое расписание, где 59 - автобус)
Поправьте если не прав.

Злой Кот
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:43
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Злой Кот » 12 мар 2011, 23:32

В общем-то да, 1 и 1М - "однокоренные".
От ул. Матросова пустить автобус до С-З вместо маршрутки вполне можно. БВ - не знаю... Я предлагал вариант: что-то типа ПАЗика от Матросова до С-З и оттуда через Ташлу на Чапаевку (зная, насколько тяжело утром уехать с Ташлы в С-З).


Суть 2-го маршрута автобуса (в 80-е - маршрута 13С) была в ускоренной доставке пассажиров из Ю-З (с 90-х - конкретно с ул. Пирогова) в С-З. А сейчас есть и 12-й автобус, и 20-й.

3-й автобус в Ставрополе, пожалуй, самый невезучий.
На моей памяти были "тройки":
В 70-е годы: 6-я поликлиника - Верхний рынок (если не ошибаюсь, шёл по ул. Серова);
В 80-е: Мебельный комбинат - Пригородная (через Ташлу), затем Пл. Фрунзе - Завод Автоприцепов (вроде нынешней 9-й маршрутки) .
Может, ещё что забыл...

8-я маршрутка повторяет маршрут 8-го автобуса частично: тот так же ехал от Пригородной до Нижнего рынка, оттуда - по ул. Голенева, Маяковского, Мира, Достоевского, Биологической до "Аллергена". В верхнюю часть города не ходил никогда.

С 17-ым были различные варианты: конечная и на Нижнем рынке, и на бывшем таксопарке. Ага, если 17А ездил до ул. Чапаева, то 17 - до Пригородной.

19-й автобус не припомню, зато был "предшественник" - автобусный маршрут 10С: Проспект Юности - Верхний рынок.

30-я маршрутка появилась, кажется, с открытием Южного рынка специально для жителей Ю-З. Первоначальный вариант: Южный рынок - 45-я Параллель - 50-л. ВЛКСМ - Шпаковская - Пирогова - 6-я поликлиника... как-то так.
Хорошо: давайте заменим 30-ю маршрутку автобусом, скажем, №49.

На 38-ом микроавтобусов я не припомню, а на 4-ке один точно был. И по-моему даже проезд в нём стоил как в маршрутке.

59-й автобус вряд ли существовал, а вот по 45-му пытались лет 10 назад пустить автобусы (старенькие ПАЗы-672). Впрочем, от этой идеи вскоре отказались.

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 13 мар 2011, 14:07

Злой Кот пишет:В общем-то да, 1 и 1М - "однокоренные".
От ул. Матросова пустить автобус до С-З вместо маршрутки вполне можно. БВ - не знаю... Я предлагал вариант: что-то типа ПАЗика от Матросова до С-З и оттуда через Ташлу на Чапаевку (зная, насколько тяжело утром уехать с Ташлы в С-З).

Хотя бы так!
Злой Кот пишет:Суть 2-го маршрута автобуса (в 80-е - маршрута 13С) была в ускоренной доставке пассажиров из Ю-З (с 90-х - конкретно с ул. Пирогова) в С-З. А сейчас есть и 12-й автобус, и 20-й.

Однако 2-ка увозит очень хорошие барыши
Злой Кот пишет:3-й автобус в Ставрополе, пожалуй, самый невезучий.
На моей памяти были "тройки":
В 70-е годы: 6-я поликлиника - Верхний рынок (если не ошибаюсь, шёл по ул. Серова);
В 80-е: Мебельный комбинат - Пригородная (через Ташлу), затем Пл. Фрунзе - Завод Автоприцепов (вроде нынешней 9-й маршрутки) .
Может, ещё что забыл...

8-я маршрутка повторяет маршрут 8-го автобуса частично: тот так же ехал от Пригородной до Нижнего рынка, оттуда - по ул. Голенева, Маяковского, Мира, Достоевского, Биологической до "Аллергена". В верхнюю часть города не ходил никогда.
Так на старых СПАТПовских схемках есть маршрут 8а, например :)
Злой Кот пишет:С 17-ым были различные варианты: конечная и на Нижнем рынке, и на бывшем таксопарке. Ага, если 17А ездил до ул. Чапаева, то 17 - до Пригородной.

19-й автобус не припомню, зато был "предшественник" - автобусный маршрут 10С: Проспект Юности - Верхний рынок.

30-я маршрутка появилась, кажется, с открытием Южного рынка специально для жителей Ю-З. Первоначальный вариант: Южный рынок - 45-я Параллель - 50-л. ВЛКСМ - Шпаковская - Пирогова - 6-я поликлиника... как-то так.
Хорошо: давайте заменим 30-ю маршрутку автобусом, скажем, №49.

На 38-ом микроавтобусов я не припомню, а на 4-ке один точно был. И по-моему даже проезд в нём стоил как в маршрутке..
Если такой как 13-ые мерсы Иран, я только такой видел на 4м, то проезд стоил в енм не 4, как в автобусе, и не 6, как в маршрутке, а 5
Злой Кот пишет:59-й автобус вряд ли существовал, а вот по 45-му пытались лет 10 назад пустить автобусы (старенькие ПАЗы-672). Впрочем, от этой идеи вскоре отказались.
За 59 не скажу, можете, если будет желание, добраться на 204-й и посмотреть за троллейбусным расписанием висит оно., старое и выцветшее. Про 45-ые не совсем. Я живу на Ленина и уезжаю с Ленина-Краснофлотская, до 2003 гг. ходили примерно они, и я лично видел только ЛАЗы-695 по 2,5р.

А 672-ые и на 32А, и на 48 счначала работали, а год назад мы попрощались с последним линейным "1".

Злой Кот
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:43
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Злой Кот » 13 мар 2011, 23:21

barin2011 пишет:
Злой Кот пишет:Суть 2-го маршрута автобуса (в 80-е - маршрута 13С) была в ускоренной доставке пассажиров из Ю-З (с 90-х - конкретно с ул. Пирогова) в С-З. А сейчас есть и 12-й автобус, и 20-й.

Однако 2-ка увозит очень хорошие барыши
Отчасти да. Утром с Пирогова в С-З и с Юности в центр народу едет достаточно. Тем не менее, "двоек" мало.
barin2011 пишет: Так на старых СПАТПовских схемках есть маршрут 8а, например :)
Скорее всего - недолговечный вариант до 204-го квартала (вместо "Аллергена")
barin2011 пишет:
Злой Кот пишет: На 38-ом микроавтобусов я не припомню, а на 4-ке один точно был. И по-моему даже проезд в нём стоил как в маршрутке..
Если такой как 13-ые мерсы Иран, я только такой видел на 4м, то проезд стоил в енм не 4, как в автобусе, и не 6, как в маршрутке, а 5
Такой.
barin2011 пишет:
Злой Кот пишет:59-й автобус вряд ли существовал, а вот по 45-му пытались лет 10 назад пустить автобусы (старенькие ПАЗы-672). Впрочем, от этой идеи вскоре отказались.
За 59 не скажу, можете, если будет желание, добраться на 204-й и посмотреть за троллейбусным расписанием висит оно., старое и выцветшее. Про 45-ые не совсем. Я живу на Ленина и уезжаю с Ленина-Краснофлотская, до 2003 гг. ходили примерно они, и я лично видел только ЛАЗы-695 по 2,5р.
А я с Крайбольницы \ Зап. подстанции. На 45-ом помню именно ПАЗы, сам на таких ездил.
Желание может и есть, но 204-й мне категорически не по пути:(

Злой Кот
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:43
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Злой Кот » 13 мар 2011, 23:43

Вот обещанный список первых частных автобусов из моего блокнота 1998-99 годов. Впрочем, некоторая информация требует уточнения...
№ п\п Госномер Модель Маршрут Окраска

1 9322 ССЛ ЛАЗ-697(?) 14 Белый, 2 синие полосы (?)
2 1023 ССО КАВЗ-685 6А,11,13 Белый, 2 зелёные полосы
3 4313 ССО КАВЗ-685 6 Белый, оранжевая юбка
4 0871 ССР КАВЗ-685 2 Зелёный, голубая юбка
5 1966 ССТ ПАЗ-672 14 Белый, 2 зелёные полосы
6 6619 ССУ КАВЗ-685 15 Белый, синяя юбка
7 8315 ССУ КАВЗ-685 2 Белый, салатовая юбка
8 9418 ССУ КАВЗ-685 7 Белый, серо-синяя юбка
9 0040 ССЦ ЛАЗ-695 15 Белый, оранжевые полосы
10 3082 ССЦ КАВЗ-685 14 Голубой, синяя юбка
11 3895 ССЦ(?) ПАЗ-3205 14 Красный
12 7634 ССЧ Кубань(?) 2 ?
13 0223 ССЭ КАВЗ-3276 1 Белый, 2 бежевые полосы
14 И 6600 СТ ЛАЗ-695 12 Белый, синие полосы
15 З 0154 СТ ПАЗ-672 14 Красный, белая юбка
16 А 449 АН ПАЗ-672 2 Жёлтый
17 А 780 АР КАВЗ-685 6 Белый, синяя юбка
18 А 870 АР КАВЗ-685 10 Белый, голубая юбка
19 Е 660 РА ПАЗ-3205 6,10 Белый, 2 красные полосы
20 К 367 ВТ КАВЗ-685 13 Бежевый, синяя юбка
21 К 413 ЕО КАВЗ-685 15 Белый, тёмно-синяя юбка
22 О 653 АТ КАВЗ-685 9 Белый верх, оранжевый низ
23 Р 972 ЕК ПАЗ-3205 13 Белый, 2 сине-зелёные полосы
24 Р 553 ЕМ ПАЗ-3205 14 Белый, 2 светло-зелёные полосы
25 Р 684 ЕМ ПАЗ-3205 10 Белый, 2 зелёные полосы
26 Р 813 ЕМ ПАЗ-3205 15 Белый низ, тёмно-красный верх
27 С 024 АО КАВЗ-685 1 Белый, светло-голубая юбка
28 С 335 ВЕ ПАЗ-672 14 Голубой, 2 синие полосы
29 С 342 ВС ПАЗ-672 13 Белый, голубой бампер
30 С 293 ВТ Чавдар (?) 7 Красно-жёлтый
31 С 423 ЕА ПАЗ-672 5,9 Белый, 2 синие полосы
32 С 725 ЕА ПАЗ-3205 10 Белый, 2 светло-зелёные полосы
33 С 076 ЕК ПАЗ-672 1 Горчичный
34 С 679 ЕМ ЛАЗ-697(?) 14,15 Белый, красные полосы
35 С 410 ЕО ПАЗ-3205 7 Белый, 2 зелёные полосы
36 С 446 ЕР КАВЗ-3276 7 Белый, синяя юбка
37 С 919 КН ПАЗ-3205 10 Белый, 2 зелёные полосы
38 С 557 КО ПАЗ-672 2,10 Белый, 2 голубые полосы
39 С 992 КО ЛАЗ-695 12 Белый, синяя юбка
40 С 751 КС КАВЗ-685 9 Синий(?)
41 С 055 МА(?) ПАЗ-3205 14 Красный
42 С 731 МА ЛАЗ-695 12 Белый, красные полосы
43 С 985 МН КАВЗ-685 7 Белый, 2 синие полосы
44 С 617 НЕ КАВЗ-3276 2 Белый, 2 бежевые полосы
45 С 647 НН КАВЗ-685 7 Белый, синяя юбка
46 С 585 НО ЛАЗ-695 10,27 Белый, тёмно-зелёные полосы
47 С 591 НО(?) КАВЗ-685 9 Белый, серо-голубая юбка
48 С 621 НО ПАЗ-672 10 Жёлтый
49 С 996 НО КАВЗ-685 15 Белый, коричневая юбка
50 С 346 НР ЛАЗ-695 13 Белый, красные полосы
51 С 364 НР ЛАЗ-695 13 Белый, красные полосы
52 С 766 НР ПАЗ-3205 15 Белый, 2 светло-зелёные полосы
53 С 671 НС ПАЗ-672 14 жёлтый
54 С 441 НТ ПАЗ-672 10 Белый, 2 зелёные полосы
55 С 103 НУ КАВЗ-685 Белый, синяя юбка
56 С 268 НХ Икарус-211 15 Красный верх, белый низ
57 С 406 НУ ЛАЗ-699 (?) 9,13 Белый, красные полосы
58 С 531 НУ ЛАЗ-695 13 Белый, синие полосы
59 С 645 НУ ЛАЗ-699(?) 12 Бело-красный
60 С 666 НУ ПАЗ-672 10 Жёлтый
61 С 980 НУ ЛАЗ-695 12,13 Белый, красные полосы
62 С 173 НХ КАВЗ-685 27 Бежевый, синяя юбка
63 С 408 НХ ПАЗ-672 10 Жёлтый, белые двери
64 С 545 ОА ПАЗ-672 14 Белый, 2 зелёные полосы
65 С 550 ОА ПАЗ-3205 14 Белый, 2 зелёные полосы
66 С 671 ОА ПАЗ-672 15,27 Жёлтый
67 С 799 ОА ПАЗ-672 14 Жёлтый
68 С 952 ОА ЛАЗ-695(?) 7 Белый, красные полосы
69 С 986 ОА ПАЗ-3205 13 Белый, 2 зелёные полосы
70 С 069 ОВ ПАЗ-3205 15 Белый, 2 зелёные полосы
71 С 253 ОВ ЛАЗ-695 12,13 Белый, красные полосы
72 С 433 ОВ ПАЗ-3205 14 Белый, 2 голубые полосы
73 С 434 ОВ ПАЗ-3205 14 Белый, 2 светло-зелёные полосы
74 С 480 ОВ ПАЗ-3205 6 Белый, 2 зелёные полосы
75 С 646 ОВ ПАЗ-3205 10 Белый, красная юбка
76 С 997 ОВ ПАЗ-672 15 Жёлтый
77 С 637 ОЕ ПАЗ-3205 15 Белый, 2 светло-зелёные полосы
78 С 675 ОЕ ПАЗ-672 10 Жёлтый
79 С 848 ОЕ ЛАЗ-695 10 Белый, синие полосы
80 С 249 ОК ЛАЗ-695 15 Белый, голубые полосы
81 С 403 ОК ПАЗ-3205 5,9 Красный
82 С 426 ОК КАВЗ-685 9 Белый, синяя юбка
83 С 658 ОК ЛАЗ-695 14 Белый, голубые полосы
84 С 697 ОК ПАЗ-3205 15 Белый, 2 сине-зелёные полосы
85 С 973 ОК ПАЗ-672 15 Серый, 2 голубые полосы
86 С 506 ОМ ЛАЗ-695 10 Белый, голубые полосы
87 С 556 ОМ КАВЗ-685 10 Светло-бежевый
88 С 943 ОМ КАВЗ-3276 1 Белый, голубая юбка
89 С 073 ОН КАВЗ-685 9 Белый, синяя юбка
90 С 772 ОН КАВЗ-685 11 Белый, синяя юбка
91 С 790 ОН КАВЗ-685 14 Белый, жёлтые двери
92 С 243 ОР КАВЗ-685 1 Жёлтый, тёмно-синяя юбка
93 С 799 ОР ЛАЗ-695 7 Белый, красные полосы
94 С 001 ОС Кубань(?) 1 Синий, голубая юбка
95 С 040 ОС(?) ПАЗ-672 13 Оранжевый
96 С 177 ОС ПАЗ-3205 10 Белый, 2 сине-зелёные полосы
97 С 347 ОС ПАЗ-3205 1 Белый, 2 тёмно-синие полосы
98 С 369 ОС ПАЗ-672 10 Белый, 2 зелёные полосы
99 С 370 ОС ЛАЗ-695 7 Белый, красные полосы
100 С 388 ОС КАВЗ-685 15 Белый, синяя юбка
101 С 949 ОС ЛАЗ-697(?) 27 Белый, красные полосы
102 С 326 ОТ ПАЗ-3205 10 Белый, 2 тёмно-зелёные полосы
103 С 340 ОТ ПАЗ-3205 14 Белый, 2 тёмно- зелёные полосы
104 С 422 ОТ КАВЗ-3276 10 Белый, синяя юбка
105 С 300 ОХ ЛАЗ-695(?) ? Белый, светло- зелёные полосы
106 С 160 СМ КАВЗ-685 1 Белый, светло-голубая юбка

Олег Черников
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:17

Сообщение Олег Черников » 16 мар 2011, 13:15

Злой Кот пишет: С 17-ым были различные варианты: конечная и на Нижнем рынке, и на бывшем таксопарке.
Впервые маршрут № 17 появился в конце 60-х, «Нижний рынок – Песчаный карьер». (это та яма с гаражами, которая напротив девятой поликлиники). После перекройки маршрутов середины 70-х отменён и появился только в 1986 году, как временный на период реконструкции проспекта Карла Маркса. Несколько остановок всего: от ЖД вокзала до 5 школы. Ходили Икарус-280. Потом, как проспект открыли, его опять отменили и уже до начала 90-х.
Злой Кот пишет: 19-й автобус не припомню, зато был "предшественник" - автобусный маршрут 10С: Проспект Юности - Верхний рынок.
19 плавно перетёк из 10С. Я видел на нём ЛиАЗ-677 один или два раза.
Злой Кот пишет: На 38-ом микроавтобусов я не припомню
Да, их там не было.
Злой Кот пишет: 59-й автобус вряд ли существовал.
Нет, только «бобы».
Кстати, примерно год или два существовал 47-й автобус, ставили на него ЛиАЗ-5256, машины три. Потом убрали. Ещё меньше проработал 40-й. Там были Мерсы и один ЛАЗ-695.
Злой Кот пишет: 3-й автобус в Ставрополе, пожалуй, самый невезучий.
До 1966 года ходил по маршруту троллейбуса №2. «Вокзал-Кирпичный завод». После пуска тролля отменен, в конце 60-х пущен по маршруту «Площадь Ленина-Стеклозавод» (ПАЗ-652), через три года снова отменен, появился в 1976 году, кажись так: «6-я поликлиника - Верхний рынок». Потом ходил в СЗ. В июне 1986 года: Ул. Пригородная, пер. Чапаевский, пр. Прикумский, ул. Заводская, ул. Апанасенковская, пр-кт К. Маркса (с заездом на ЖД), ул. Голенева, пл. Фрунзе. В обратном направлении – без заезда на ЖДВ.

Ответить