Может это и были СЕ 124 26 и СЕ 125 26 (к тому же они могли запросто получить новые номера при продаже частному владельцу) ?barin2011 пишет:Вадим, может помните, в бытность еще Автоколонны № 2 на 46 было 2 Мерса СЕ 762 и СЕ 763 или как-то так, но они были частные уже?
Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Миш, все может быть - они были со складными дверями, тем более, что МУАП начал предоставлять льготы при проезде с 02.2010, до этого 4 ПАЗика их ездили как коммерческие
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Что-то не очень уверен, что один и тот же. По каким признакам они идентичны?Вот фото с другой стороны:
http://fotoifolder.ru/view_foto/iq6sliao50r0/
И два фото 525-го, сделанные годом раньше (имел же глупость снимать не автобус как таковой, а пошлую рекламу - по просьбе знакомых):
http://fotoifolder.ru/view_foto/hi4xsf3sxlce/
http://fotoifolder.ru/view_foto/4j4ec_du-_c7/
По-моему, один и тот же.
Тут ещё поступило предположение, что С 752 СС из Абхазии - это экс-425, а С 753 СС из Абхазии - это экс-268.
В первом случае сходным является неродное третье окно. Во втором - отсутствие шильдика на правом борту и такой же загиб люка справа от средней двери
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
А почему на части автобусов экс-СПАТП-1 бортовые номера нанесены мелким чёрным шрифтом, а на части - более крупным красным?
Почти на всех Мерсах бортовые наносились специальным трафаретом и красной краской,
на Икарусы, ЛиАЗы, ПАЗы в основном такими цифрами как сзади дублеры и черным (295 например),
потом на Икарусы-260, ПАЗы, которые после развала СПАТПа-1 ездили без наклейки "Автоколонна №2", их наносили на "поворот с правого борта на морду" (106 например),
у Волжан свой трафарет был (444 например), потом на все перекрашенные Икары СРы цифры стали так писать (642), а на 254 вообще уже не наносились.
У 608 своя цифра, у 308 своя цифра
Поправьте, если ошибся
на Икарусы, ЛиАЗы, ПАЗы в основном такими цифрами как сзади дублеры и черным (295 например),
потом на Икарусы-260, ПАЗы, которые после развала СПАТПа-1 ездили без наклейки "Автоколонна №2", их наносили на "поворот с правого борта на морду" (106 например),
у Волжан свой трафарет был (444 например), потом на все перекрашенные Икары СРы цифры стали так писать (642), а на 254 вообще уже не наносились.
У 608 своя цифра, у 308 своя цифра
Поправьте, если ошибся
1. Синие шторки в кабине и в конце салона.Михаил (FanTrans) пишет: Что-то не очень уверен, что один и тот же. По каким признакам они идентичны?
2. Подрезанная снизу резинка на 1-ом окне салона за окном кабины.
Насчёт экс-268 не уверен: передние поворотники отличаются, а загиб этот вроде есть у всех.Михаил (FanTrans) пишет:Тут ещё поступило предположение, что С 752 СС из Абхазии - это экс-425, а С 753 СС из Абхазии - это экс-268.
В первом случае сходным является неродное третье окно. Во втором - отсутствие шильдика на правом борту и такой же загиб люка справа от средней двери
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Ну а насчёт 425 и С 752 СС 26 ? По 425 есть только одна фотография, со стороны дверей, но если внимательно ее рассмотреть, то видно, что третье по счёту окно салона с другой стороны необычное - форточка крупнее (от какого-то другого автобуса вставили).Злой Кот пишет:Михаил (FanTrans) пишет: Насчёт экс-268 не уверен: передние поворотники отличаются, а загиб этот вроде есть у всех.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:17
В советское время по такому принципу переделывали все технички города, начиная с Икарус-180. За всю историю икарусного движения в Ставрополе, одна была изготовлена из Икарус-556, две из Икарус-180.10 1974 года поставки, две из Икарус-280.01 1975 года поставки, одна из Икарус 280.33, тех, что пришли в 1986 б/у из Сочи. Всё остальное переделывали уже после развала СССР.Злой Кот пишет: Да, помню: с ширмовой дверью сзади и 2-мя ширмовыми сбоку. И по-моему таких техничек из Икаруса-280 было минимум две.
http://i076.radikal.ru/1102/00/244afd130636.jpg
дежурный ПАЗ без номеров (вероятно № 132)
за ним давно ставший мерин (номеров не видно, борта тем более)
на заднем плане Волж с первыми буквами СК.
407 отдыхал после заказа Ставрополь-Московское,
по-крупнее http://i027.radikal.ru/1102/ce/50305dce0084.jpg
дежурный ПАЗ без номеров (вероятно № 132)
за ним давно ставший мерин (номеров не видно, борта тем более)
на заднем плане Волж с первыми буквами СК.
407 отдыхал после заказа Ставрополь-Московское,
по-крупнее http://i027.radikal.ru/1102/ce/50305dce0084.jpg
Последний раз редактировалось barin2011 28 фев 2011, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
вопрос знатокам: Какие это машины и как закончили свою судьбу? (записи 2002-08 гг.)
-11
-13 по-моему Ик-280.33
-32
-38
-80
-89
-91
-92
-93
-99 (каюсь, значит видел в двенадцатилетнем возрасте)
-100
-101 (по-моему Волж)
-102 (тоже Волж вроде)
-103
-107 (Ик-260?)
-111 (Волж?)
-113 (ПАЗ?)
-114 (ПАЗ?)
-120 (ПАЗ белый точно)
-125
-126
-130
-133
-137
-138
-139
-141
-143
-145 (ПАЗ?)
-146 (ПАЗ с подиумами внутри и багажными полками точно)
-147
-148
-149 (ПАЗ?)
-151
-159
-167
-168
-170
-175
-177
-179
-200
-202
-211
-248
-257
-258
-260
-262
-265
-269
-273
-302
-303
-304
-308 (ИК-280.48 или 64)
-346
-358
-400
-402
-421
-422
-428
-430
-431
-435
-460
-463
-465
-482 (тоже значит видел
-500
-501
-502
-505
-650
-707
Заранее спасибо
-11
-13 по-моему Ик-280.33
-32
-38
-80
-89
-91
-92
-93
-99 (каюсь, значит видел в двенадцатилетнем возрасте)
-100
-101 (по-моему Волж)
-102 (тоже Волж вроде)
-103
-107 (Ик-260?)
-111 (Волж?)
-113 (ПАЗ?)
-114 (ПАЗ?)
-120 (ПАЗ белый точно)
-125
-126
-130
-133
-137
-138
-139
-141
-143
-145 (ПАЗ?)
-146 (ПАЗ с подиумами внутри и багажными полками точно)
-147
-148
-149 (ПАЗ?)
-151
-159
-167
-168
-170
-175
-177
-179
-200
-202
-211
-248
-257
-258
-260
-262
-265
-269
-273
-302
-303
-304
-308 (ИК-280.48 или 64)
-346
-358
-400
-402
-421
-422
-428
-430
-431
-435
-460
-463
-465
-482 (тоже значит видел
-500
-501
-502
-505
-650
-707
Заранее спасибо