Ставропольский край (Ставрополь и прочие)

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 27 фев 2011, 22:15

Теперь поговорим о СЕ 209 26.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/287163/
Это автобус четвёртой поставки, 1995 года выпуска, с планетарными дверями. Из них на данный момент только один автобус с неизвестной судьбой - С 257 ЕЕ 26 [борт 116]. Следовательно, это он. Т.е. он еще в начале 2000-х был продан частнику и получил номер С 208 СН 26. Думаю, возражений не будет.

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 27 фев 2011, 22:25

45 и 250 видел давненько, даже не скажу когда.
99 - даже не встречал, такой номер запомнился бы. Я вообще не представляю зачем МУАПу Мерины, если на моей памяти он кроме как выдачей частникам маршрутов нечем не занимался (не точно). Куда он их потом дел, тогда?..

Что касается 116, то вряд ли у кого-то будут фото его в бытность МУАПа, и если он остается один, то действительно надо объединить с СЕ 209 26, мне кажется.

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 27 фев 2011, 22:30

barin2011 пишет:салоне были только у 115
Нет, 115 не СВ 212 26 (220534), так как он СА 134 26 (220544)

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 27 фев 2011, 22:33

Михаил (FanTrans) пишет:
barin2011 пишет:Спасибо большое!
СТарые технички СПАТПа-1 выглядели примерно так http://www.kubtransport.info/photos/020225.jpg
С ширмовой дверью сзади?:)
Кстати, отчётливо помню Икарус-обрубок в Пятигорске примерно в 1993 г. Он был такой: http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/7695/#n9184 Но в задней стенке было окно (т.е. не было створок в ней)... Был ли он именно техничкой, или ходил по маршрутам - отчётливо не помню
Да Миш, у меня папа 1 год работал в СПАТПе на такой и в году 1998 мы ходили гулять и наткнулись на картину, когда к сошедшему Ик-280.33, подъехал обрубок, и люди стали что-то ремонтировать, папа подошел, его все узнали, мне показали салон технички, было так интересно: спереди дверь ручная, а сзади ширмовая отпиленная посередине нижних овальчиков, внутри сначала 4 ряда сидений и кушетка, а потом всякие тросы и шланги; я посидел в кабине гармошки, пооткрывал двери, так забавно было :-):
Теперь уже кроме меня наверно и не помнит никто

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 27 фев 2011, 22:34

Михаил (FanTrans) пишет:
barin2011 пишет:салоне были только у 115
Нет, 115 не СВ 212 26 (220534), так как он СА 134 26 (220544)

тогда сдаюсь :-):

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 27 фев 2011, 23:12

СВ 212 26 может быть любой из этих машин:

477 С 252 ЕЕ 26
433 С 253 ЕЕ 26
525 С 254 ЕЕ 26
312 С 259 ЕЕ 26
465 С 263 ЕЕ 26
294 С 264 ЕЕ 26
451 С 265 ЕЕ 26
272 С 266 ЕЕ 26

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 27 фев 2011, 23:41

Вадим, может помните, в бытность еще Автоколонны № 2 на 46 было 2 Мерса СЕ 762 и СЕ 763 или как-то так, но они были частные уже?

Злой Кот
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:43
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Злой Кот » 27 фев 2011, 23:47

barin2011 пишет: Да Миш, у меня папа 1 год работал в СПАТПе на такой и в году 1998 мы ходили гулять и наткнулись на картину, когда к сошедшему Ик-280.33, подъехал обрубок, и люди стали что-то ремонтировать, папа подошел, его все узнали, мне показали салон технички, было так интересно: спереди дверь ручная, а сзади ширмовая отпиленная посередине нижних овальчиков, внутри сначала 4 ряда сидений и кушетка, а потом всякие тросы и шланги; я посидел в кабине гармошки, пооткрывал двери, так забавно было :-):
Теперь уже кроме меня наверно и не помнит никто
Да, помню: с ширмовой дверью сзади и 2-мя ширмовыми сбоку. И по-моему таких техничек из Икаруса-280 было минимум две.
barin2011 пишет:Вадим, может помните, в бытность еще Автоколонны № 2 на 46 было 2 Мерса СЕ 762 и СЕ 763 или как-то так, но они были частные уже?
Нет, не припоминаю:(
Михаил (FanTrans) пишет:СВ 212 26 может быть любой из этих машин:

477 С 252 ЕЕ 26
433 С 253 ЕЕ 26
525 С 254 ЕЕ 26
312 С 259 ЕЕ 26
465 С 263 ЕЕ 26
294 С 264 ЕЕ 26
451 С 265 ЕЕ 26
272 С 266 ЕЕ 26
Вот фото с другой стороны:
http://fotoifolder.ru/view_foto/iq6sliao50r0/
И два фото 525-го, сделанные годом раньше (имел же глупость снимать не автобус как таковой, а пошлую рекламу - по просьбе знакомых):
http://fotoifolder.ru/view_foto/hi4xsf3sxlce/
http://fotoifolder.ru/view_foto/4j4ec_du-_c7/

По-моему, один и тот же.

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 27 фев 2011, 23:51

Видел бы в первый раз - в жизни не догадался, что он красным был, рекламщикам 5+ за старания! Кстати зеленый очень идет. Похож! Спереди занавесок уже нет, а сзади еще есть

Злой Кот
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:43
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Злой Кот » 27 фев 2011, 23:58

barin2011 пишет:Видел бы в первый раз - в жизни не догадался, что он красным был, рекламщикам 5+ за старания! Кстати зеленый очень идет. Похож! Спереди занавесок уже нет, а сзади еще есть
Нормальная работа рекламщиков:) Это вам не нынешние троллейбусы в рекламе "Высшей лиги": спереди синие, а борта - красные (правда, сейчас уже зелёные), такой вот ужас...

Ответить