Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
И что?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Иными словами, у меня такая гипотеза: за СК 585 26 с некоторого времени стал ездить бывший СК 570 26, в то время как за СК 570 26 стал ездить кто-то ещё (с красным вокруг фар)
Последний раз редактировалось Михаил (FanTrans) 24 фев 2011, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Решетку могли перекрасить...
Последний раз редактировалось barin2011 24 фев 2011, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Миш, может с белым?
Миш, если так, зачем переносить бортовой?
Машины давно частные - у половины он вообще стерся или закрашен
я запутался
Машины давно частные - у половины он вообще стерся или закрашен
я запутался
Последний раз редактировалось barin2011 24 фев 2011, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
С красным: http://www.fotobus.msk.ru/photo/311654/barin2011 пишет:Миш, может с белым?
Нет, Миш я своими глазами видел 4*0
Там вариантов других нет. Вроде...
(Ну если перекрасили бортовой номер СПАТПа-1 на давно частных машинах тогда я сдаюсь)
Там вариантов других нет. Вроде...
(Ну если перекрасили бортовой номер СПАТПа-1 на давно частных машинах тогда я сдаюсь)
В самом деле. Обратим внимание на окно за 1-й дверью и цвет поворотников.Михаил (FanTrans) пишет:Начал было править базу сайта согласно исправлениям Вадима, да вот задумался
http://www.fotobus.msk.ru/photo/311654/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/150099/
а не перевес ли госномера это? я не уверен, что это одна и та же машина
http://www.fotobus.msk.ru/photo/311654/ - этот точно 437.
Вот фото 437-го за 2008 год. Окно такое же, как и в 2010-ом.barin2011 пишет:Что смущает? Разница между фото год.
410 уже большое время ходит по 14 маршруту, как на фото BOSSа (трафарет там же), окно могли заменить за год. Что еще?
Тем более перевес у нас практиковали только на троллейбусах)))
http://fotoifolder.ru/view_foto/1k-l_a71b9ib/
Кстати, ПАТП ещё как практиковало перевес номеров. Как руки дойдут до этой информации (конечно, неофициальной) - выложу.
Похоже на то.А я обратил внимание на поворотник, шторы в кабине. И на трафарет заодно, хотя это не столь показательно:)Михаил (FanTrans) пишет:А что на это скажете? Один и тот же автобус ведь:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/150099/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/376587/
(сравните неровность на стыке борта и крыши)
Как-то так. А у меня гипотеза. что 410 и 437... поменялись госами. Назову даже примерную дату - ноябрь 2009-го.Михаил (FanTrans) пишет:Иными словами, у меня такая гипотеза: за СК 585 26 с некоторого времени стал ездить бывший СК 570 26, в то время как за СК 570 26 стал ездить кто-то ещё (с красным вокруг фар)
http://fotoifolder.ru/view_foto/s4eljapn-2hc/
Если смотреть по моей таблице, то вначале 410 постоянно работает на 14 маршруте, 437 - на 13-ом. Затем они дружно исчезают на месяц, а с декабря столь же дружно "меняются маршрутами".
Какая во всём этом логика и как это отображать в БД - не знаю, голова у самого пухнет. Плохо, что у меня нет фотографии 437-го С ГОСНОМЕРОМ до ноября 2009-го.
В переносе бортовых номеров смысла однозначно нет - они ведь ещё ПАТПовские, и сегодня уже ничего, ИМХО, не значат.
Итак, по этой гипотезе моя ошибка лишь в том, что я упустил в ноябре 2009-го перевес номеров.
Получаем: [410] - СК 570 (до ноября 2009) ► СК 585 (до сентября 2010) ► У 294 ВЕ (ныне)
[437] - СК 585 (до ноября 2009) ► СК 570 (до сентября 2010) ► У 299 ВЕ (ныне)
Вадим, зачем перевешивать госы с двух одинаковых (почти) машин?!
Если честно - нет ответа, не специалист. Спросить бы какого-нить работника АТП... Но у меня, чёрт возьми, выходит именно так.barin2011 пишет:Вадим, зачем перевешивать госы с двух одинаковых (почти) машин?!