Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Вадим, я тоже считаю, что информацию об автобусах 1990-х годов надо бы опубликовать. Это интересные сведения
Ну в принципе то, что дачные отдали МУАПу тоже подкосило СРА, взамен выдали 3 или 4 графика 12. А мерсы жалко, хоть бы на продажу выставили... Спасибо Автоколонне 1564 за спасение редкого вида!
Трафарет - табличка с указанием какой-либо информации, маршрут, старые из фанеры, новые из пластика.
ПАЗоны 191, 192, 193 (аццкая нумерация, но уже на всех кроме 192 замазали) и бело-оранжевый постоянно обслуживают 1 - 1 машина, 7 - когда МАЗ-206, когда ПАЗ, 10 - вместо МАЗа-206, 15 - 1 ПАЗик и я не могу понять его график, про 16 буду знать, ну а дачники 24 и 30 нечем другим и не обслуживаются.
Вадим, скажите пожалуйста, у Вас нет фотографий старых ПАЗов с бортовыми номерами, ходили одно время на 48, обслуживали дачные 24, 30, в последний раз наблюдал на 13д (дежрный)?
Трафарет - табличка с указанием какой-либо информации, маршрут, старые из фанеры, новые из пластика.
ПАЗоны 191, 192, 193 (аццкая нумерация, но уже на всех кроме 192 замазали) и бело-оранжевый постоянно обслуживают 1 - 1 машина, 7 - когда МАЗ-206, когда ПАЗ, 10 - вместо МАЗа-206, 15 - 1 ПАЗик и я не могу понять его график, про 16 буду знать, ну а дачники 24 и 30 нечем другим и не обслуживаются.
Вадим, скажите пожалуйста, у Вас нет фотографий старых ПАЗов с бортовыми номерами, ходили одно время на 48, обслуживали дачные 24, 30, в последний раз наблюдал на 13д (дежрный)?
Вадим, 465 как выглядел (Не так как Мерс без госов на фото: первая поставка, фары с синим верхом)?
Суть в том, что и ценность невелика, и снять недолго.barin2011 пишет:
Трафарет - табличка с указанием какой-либо информации, маршрут, старые из фанеры, новые из пластика.
Sorry, я ПАЗы как-то не очень люблю - и снимать, и вообще... А что за 13д?barin2011 пишет:Вадим, скажите пожалуйста, у Вас нет фотографий старых ПАЗов с бортовыми номерами, ходили одно время на 48, обслуживали дачные 24, 30, в последний раз наблюдал на 13д (дежрный)?
Нет-нет, 465 - из последней партии.barin2011 пишет:Вадим, 465 как выглядел (Не так как Мерс без госов на фото: первая поставка, фары с синим верхом)?
А не этот ли Мерс без госов?
http://fotoifolder.ru/view_foto/vttn8hhwms71/
Фото апреля 2009-го; а в октябре он уже пропал. На вчерашнем фото не разглядеть трафарет, но вроде перед исчезновением он работал на 13-ом. Бортовой не знаю; гос. - СК 575 26 (ранее ошибочно приписанный мной 410-му, который на самом деле был СК 585 26).
Sorry, я ПАЗы как-то не очень люблю - и снимать, и вообще... А что за 13д?barin2011 пишет:Вадим, скажите пожалуйста, у Вас нет фотографий старых ПАЗов с бортовыми номерами, ходили одно время на 48, обслуживали дачные 24, 30, в последний раз наблюдал на 13д (дежрный)?
13д - последняя машина, дежурный,
раньше в бытность автоколонны № 2 ходил
46д - "дежурный" р.Ташла-з-д "Сигнал" (видел 1 раз Икарус-263)
Нет-нет, 465 - из последней партии.
А не этот ли Мерс без госов?
http://fotoifolder.ru/view_foto/vttn8hhwms71/
Фото апреля 2009-го; а в октябре он уже пропал. На вчерашнем фото не разглядеть трафарет, но вроде перед исчезновением он работал на 13-ом. Бортовой не знаю; гос. - СК 575 26 (ранее ошибочно приписанный мной 410-му, который на самом деле был СК 585 26).[/quote]
а вот похоже, что он - бортов нет, фары с синим верхом и трафарет только желтая наклейка 46 - очень похож!
Пролюбопытствовал базу на пердмет на Ставрополье Икарусов-260 (без .43)
К моему прискорбию их всего 2:
РА 539 26 - ИП Ситников
РА 409 26 - Светлоградское АТП
А этот красавец по базе почему-то не проходит http://fotobus.msk.ru/photo/400996/
К моему прискорбию их всего 2:
РА 539 26 - ИП Ситников
РА 409 26 - Светлоградское АТП
А этот красавец по базе почему-то не проходит http://fotobus.msk.ru/photo/400996/
Бывал ли кто в славном городе Ипатово?
Просто по базе Ипатовское АТП отстутсует в принципе...
Просто по базе Ипатовское АТП отстутсует в принципе...
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Начал было править базу сайта согласно исправлениям Вадима, да вот задумался
http://www.fotobus.msk.ru/photo/311654/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/150099/
а не перевес ли госномера это? я не уверен, что это одна и та же машина
http://www.fotobus.msk.ru/photo/311654/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/150099/
а не перевес ли госномера это? я не уверен, что это одна и та же машина
Что смущает? Разница между фото год.
410 уже большое время ходит по 14 маршруту, как на фото BOSSа (трафарет там же), окно могли заменить за год. Что еще?
Тем более перевес у нас практиковали только на троллейбусах)))
410 уже большое время ходит по 14 маршруту, как на фото BOSSа (трафарет там же), окно могли заменить за год. Что еще?
Тем более перевес у нас практиковали только на троллейбусах)))
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
А что на это скажете? Один и тот же автобус ведь:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/150099/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/376587/
(сравните неровность на стыке борта и крыши)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/150099/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/376587/
(сравните неровность на стыке борта и крыши)