Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Насчёт У 294 ВЕ. Может это был 410 - У 299 ВЕ 26 ?
Последний раз редактировалось Михаил (FanTrans) 23 фев 2011, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Я в первый раз, когда увидел заносить не стал, сегодня видел этот бас на отстойнике, подошел вплотную и посмотрел - под пленкой 4*0, а машин У 4** ** 26 я даже не встречал
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Я опечатку сделал. Имел в виду У 299 ВЕ 26barin2011 пишет:а машин У 4** ** 26 я даже не встречал
НЕ ДУМАЮ.
Миш, ты теперь решил все записи Ставропольавтотранса перелопатить, чтобы заменить на ОСАТ???
Миш, ты теперь решил все записи Ставропольавтотранса перелопатить, чтобы заменить на ОСАТ???
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Нет, просто я считаю, что в примечании фраза ОАО "Объединение "Ставропольавтотранс" вполне может быть сокращена до ОСАТ. Кому надо - поймут.barin2011 пишет:НЕ ДУМАЮ.
Миш, ты теперь решил все записи Ставропольавтотранса перелопатить, чтобы заменить на ОСАТ???
Ясно.
Если будет время посмотри пожалуйста, когда Волж № 510 исчез из баз данных
Еще, ты можешь удалить строчку СМ 068 вообще??? Это оказался частный ПАЗ, а не МАЗ-206 МУАПа
Если будет время посмотри пожалуйста, когда Волж № 510 исчез из баз данных
Еще, ты можешь удалить строчку СМ 068 вообще??? Это оказался частный ПАЗ, а не МАЗ-206 МУАПа
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Уже в июле 2010 года нет. А более ранних реестров лицензий у меня нет. А ББ 2007 года заканчивается на середине серии СЕ.barin2011 пишет:Ясно.
Если будет время посмотри пожалуйста, когда Волж № 510 исчез из баз данных
УдаленоЕще, ты можешь удалить строчку СМ 068 вообще??? Это оказался частный ПАЗ, а не МАЗ-206 МУАПа
22-й, боюсь, уже отъездился; да и 465-й...
По последней смене номеров я вот такую табличку сделал (Олегу уже отправлял).
бортов. белый жёлтый
номер госномер госномер
201 Т 022 ТК 26 СК 622 26
294 Т 033 ТН 26 СК 590 26
451 Т 041 ТН 26 СК 591 26
407 Т 042 ТН 26 СК 619 26
271 Т 044 ТН 26 СК 598 26
68 Т 060 ТК 26 СК 589 26
524 Т 123 ТН 26 СК 588 26
312 У 289 ВЕ 26 СК 569 26
437 У 299 ВЕ 26 СК 585 26
414 У 296 ВЕ 26 СК 617 26
252 У 297 ВЕ 26 СК 562 26
410 У 294 ВЕ 26 СК 570 26
293 У 478 ВЕ 26 СК 586 26
477 У 840 НТ 26 СК 551 26
Служебный Мерседес жив-здоров, вчера видел его в 7:06 в районе 6-й школы (едет снизу по маршруту 7 троллейбуса: ул. Мира - Доваторцев - Ленина). Ловите. А 10-ю минутами позже в том же направлении проехал любопытный экземпляр ПАЗа-672, тоже служебный.
Нашёл у себя "самодельный" список первых частных маршрутных автобусов, примерно за 1998-99 годы: госномер - модель - окраска. Правда, ТС крупнее ЛАЗа-695 там всего ничего - преобладают КАвЗы да ПАЗики. Всего примерно 100 автобусов. Если кого интересует - обработаю и выложу.
В том списке самый любопытный автобус БВ - помните, светло-жёлтый с красными полосками, 2 узких двери; вначале был служебный, потом как частный работал на 13-ом и дорабатывал в начале 2000-х, кажется, на 7-ке. И сидения - то ли изначально стояли в основном одиночные, то ли часть убрали. Никто не подскажет модель?
По последней смене номеров я вот такую табличку сделал (Олегу уже отправлял).
бортов. белый жёлтый
номер госномер госномер
201 Т 022 ТК 26 СК 622 26
294 Т 033 ТН 26 СК 590 26
451 Т 041 ТН 26 СК 591 26
407 Т 042 ТН 26 СК 619 26
271 Т 044 ТН 26 СК 598 26
68 Т 060 ТК 26 СК 589 26
524 Т 123 ТН 26 СК 588 26
312 У 289 ВЕ 26 СК 569 26
437 У 299 ВЕ 26 СК 585 26
414 У 296 ВЕ 26 СК 617 26
252 У 297 ВЕ 26 СК 562 26
410 У 294 ВЕ 26 СК 570 26
293 У 478 ВЕ 26 СК 586 26
477 У 840 НТ 26 СК 551 26
Служебный Мерседес жив-здоров, вчера видел его в 7:06 в районе 6-й школы (едет снизу по маршруту 7 троллейбуса: ул. Мира - Доваторцев - Ленина). Ловите. А 10-ю минутами позже в том же направлении проехал любопытный экземпляр ПАЗа-672, тоже служебный.
Нашёл у себя "самодельный" список первых частных маршрутных автобусов, примерно за 1998-99 годы: госномер - модель - окраска. Правда, ТС крупнее ЛАЗа-695 там всего ничего - преобладают КАвЗы да ПАЗики. Всего примерно 100 автобусов. Если кого интересует - обработаю и выложу.
В том списке самый любопытный автобус БВ - помните, светло-жёлтый с красными полосками, 2 узких двери; вначале был служебный, потом как частный работал на 13-ом и дорабатывал в начале 2000-х, кажется, на 7-ке. И сидения - то ли изначально стояли в основном одиночные, то ли часть убрали. Никто не подскажет модель?
Последний раз редактировалось Злой Кот 23 фев 2011, 19:15, всего редактировалось 2 раза.
Вадим, что за 465???Злой Кот пишет:22-й, боюсь, уже отъездился; да и 465-й...
Служебный Мерседес жив-здоров, вчера видел его в 7:06 в районе 6-й школы (едет снизу по маршруту 7 троллейбуса: ул. Мира - Доваторцев - Ленина). Ловите. А 10-ю минутами позже в том же направлении проехал любопытный экземпляр ПАЗа-672, тоже служебный.
Нашёл у себя "самодельный" список первых частных маршрутных автобусов, примерно за 1998-99 годы: госномер - модель - окраска. Правда, ТС крупнее ЛАЗа-695 там всего ничего - преобладают КАвЗы да ПАЗики. Всего примерно 100 автобусов. Если кого интересует - обработаю и выложу.
В том списке самый любопытный автобус БВ - помните, светло-жёлтый с красными полосками, 2 узких двери; вначале был служебный, потом как частный работал на 13-ом и дорабатывал в начале 2000-х, кажется, на 7-ке. И сидения - то ли изначально стояли в основном одиночные, то ли часть убрали. Никто не подскажет модель?
Думается, что служебка прокатается больше всего. 22-й стоит с 13 трафаретами, так что надежда, думаю есть, мне вот интересно какую машину оставили без даже без госов, 510-й хотя бы госами не обделили.
Видимо все стало подгнивать после закрытия маршрута № 40, его 5.11.2008 по-моему открыли и основная масса Мерсов (22 графика, интервал по будням с 7 до 19 5-7 минут) каталась там, у них даже 3 машины на 10 ходили, а потом внезапно они ушли с "нехилого" 40, маршрут снова остался только с маршрутками, на 10 тоже СРА больше не появлялось, гармошки стали не нужны, ходившие на 13.
Вадим обязательно выкладывайте список!!! Может, помните, где остался последнйи линейный КаВЗик? на 4 или на 38 вроде.
Помню этот автобус, был немного похож на Икарус (я так и думал, что это новый Икарус , ездил на нем на 7 и 10 маршрутах, лично я модель не знаю, тогда, когда он ездил все автобусы для меня делились на Икарусы, ЛиАЗы, Мерсы и ПАЗики .
Кстати, первый ПАЗ-3204 уже зареган КА 953 26, обслуживать видимо будет 1, 7, 10, 15, 16, 24с, 30с, на линии не видел.
Вчера, клянусь, подошел на отстойнике на Сигнале к У 294 ВЕ - под пленкой цифры борта 4*0, а у 437 борт закрашен
465-й видел в конце прошлого примерно там же, где стоит 22-й, только развёрнутым вдоль дороги. Тоже показалось, что начали разбирать.barin2011 пишет:Вадим, что за 465???
А что такое трафарет? Картонка...barin2011 пишет:Думается, что служебка прокатается больше всего. 22-й стоит с 13 трафаретами, так что надежда, думаю есть.
40-й маршрут открыли, когда по окончанию дачного сезона высвободилась часть автобусов. ИМХО, ошибкой было то, что пустили по улице Лермонтова, а может, виной перенасыщенность города маршрутками (в т.ч. неотменёнными 40-ми) или нестыковка по графику с 46-ым. Более-менее заполнялись 40-е автобусы лишь в час пик, а в остальное время ходили почти пустыми. Меня самого очень порадовало открытие 40-го, т.к. в то время я работал на Ташле - к счастью, недолго: слишком далеко добираться.barin2011 пишет: Видимо все стало подгнивать после закрытия маршрута № 40, его 5.11.2008 по-моему открыли и основная масса Мерсов (22 графика, интервал по будням с 7 до 19 5-7 минут) каталась там, у них даже 3 машины на 10 ходили, а потом внезапно они ушли с "нехилого" 40, маршрут снова остался только с маршрутками, на 10 тоже СРА больше не появлялось, гармошки стали не нужны, ходившие на 13.
Насчёт 13-го - слишком много маршруток стало следовать в направлении Крайбольница - пр. Юности: 1, 10, 12, 13, 19, 31, 39, 42, 43, 51. Куда ж столько? Из Ю-З в С-З тоже куча транспорта, в т.ч. по объездным дорогам.
По моим воспоминаниям, на 4-ке (не успел вот сфотографировать - задним числом спохватываешься, когда что-то уходит навсегда).barin2011 пишет: Вадим обязательно выкладывайте список!!! Может, помните, где остался последнйи линейный КаВЗик? на 4 или на 38 вроде.
Муниципальные ПАЗики (льготные) видел на 1, 7, 10, 24, а на 16-ом даже в зимнее время работают автобусы БВ.barin2011 пишет: Кстати, первый ПАЗ-3204 уже зареган КА 953 26, обслуживать видимо будет 1, 7, 10, 15, 16, 24с, 30с, на линии не видел.
Зарылся сечас в свои фотографии. По характерному переднему окну установил, что 437 - это действительно У 299 ВЕ. Стало быть, У 294 ВЕ - действительно 410? Исправлю(-сь).barin2011 пишет: Вчера, клянусь, подошел на отстойнике на Сигнале к У 294 ВЕ - под пленкой цифры борта 4*0, а у 437 борт закрашен