Вот, я рискнул, загрузил. Всё-таки белоснежный автобус с грязью смотрится не ок. Ну не возьмут - ничего страшного.Yozhik_NN пишет:А я бы заменил, все-таки чистота - страшная сила :)

(перенес из соседней темы)STS пишет:На Фотобус, являющийся иллюстрированной БД по автобусам, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ снимки линейных/действующих автобусов, на которых неразличимы признаки, которые, собственно, и являются основанием для включения фото автобуса в БД, а именно - государственные регистрационные номерные знаки или бортовые номера предприятия-собственника ТС.
Вообще ваш вопрос больше для темы "Приём фотографий", не этой.
Это вытекает изaRa пишет: Коллега, где такое прочитали? :) Ни в правилах, ни в критериях отбора фотографии такого нет.
А, если не вчитаться в контекст (исходную дискуссию про фото грязного автобуса), из таких заявлении можно сделать неправильные выводы, например, про загрузку фото безномерных автобусов...
Фотографии, где ТС занимает малую часть кадра или находится далеко от центра кадра.
По Вашему, фотомодератор не в состоянии определить, есть на автобусе госномер или нет?aRa пишет:А, если не вчитаться в контекст (исходную дискуссию про фото грязного автобуса), из таких заявлении можно сделать неправильные выводы, например, про загрузку фото безномерных автобусов...
Уточню - я не имел ввиду такие "вспомогательные" разделы, как "Разные фотографии", "Автобусы без номеров/на продаже" и т.д. :)aRa пишет:из таких заявлении можно сделать неправильные выводы, например, про загрузку фото безномерных автобусов...
Ваши данные немного устарелиSTS пишет: Уточню - я не имел ввиду такие "вспомогательные" разделы, как "Разные фотографии", "Автобусы без номеров/на продаже" и т.д. :)
А именно БД.
То есть, имелось ввиду, что для "прикрепления" фото автобуса к определённому профилю необходимо, чтобы на фото были явные "доказательства" того, что именно данный снятый автобус имеет основания быть "прикреплённым" именно к конкретному профилю.
И единственным "доказательством" и основанием для подобного действа служит именно читаемый гос.номер автобуса и/или его бортовой номер :)
???Yozhik_NN пишет: Ваши данные немного устарели
В прямом.STS пишет: ???
В каком смысле?
Ну, я имел ввиду галереи БД, по которым номера известны.Yozhik_NN пишет:1) Галереи не столько для автобусов, которые физически без номеров, сколько для тех, у кого они просто неизвестны. То есть, если автор знает номер автобуса, он может закинуть фото в профиль в любом случае.
Перевес вкупе со внешними признаками - да.Yozhik_NN пишет:2) Доказательством принадлежности автобуса к профилю могут быть и внешние признаки, в том числе и мелкие, особенно это актуально в случаях перевеса,когда старые фото в профиле явно не дружат с новыми
Не знаю, что такое галереи БД, но если имеются ввиду профили ТС, то решение принимается индивидуально. Исключения из правил были, есть и будут есть и при этом не являются правилом, это надо помнить.STS пишет: Ну, я имел ввиду галереи БД, по которым номера известны.
Фото автобусов с нечитаемыми/плохо видимыми номерами обычно в такие галереи не принимаются, если я ничего не пропустил.
Тем не менее, у меня были случаи, когда перевес удалось определить на двух нулевых автобусов и именно по внешним признакам. И если бы не они, то привязка тупо по номеру повела бы меня по неверному пути.STS пишет:Перевес вкупе со внешними признаками - да.
Но, если мы возьмём, к примеру, отдельно взятое АП с десятками совершенно одинаковых внешне автобусов из одной партии с завода, то в этом случае ничем, кроме гос-а/бортового, каждый из них не определить.
Именно они.Yozhik_NN пишет: Не знаю, что такое галереи БД, но если имеются ввиду профили ТС
С этим я как раз не спорилYozhik_NN пишет:Исключения из правил были, есть и будут есть и при этом не являются правилом, это надо помнить.
Ну, тут согласен, но перевесы - вообще отдельная и часто весьма запутанная тема.Yozhik_NN пишет:Тем не менее, у меня были случаи, когда перевес удалось определить на двух нулевых автобусов и именно по внешним признакам. И если бы не они, то привязка тупо по номеру повела бы меня по неверному пути.