Примерно около 100 единиц.ARtyoMka пишет:А сколько всего примерно произведено А148?
БАЗ А079.ХХ "Эталон"
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
А под каким госномером он тогда был? Хочу добавить его в галлерею с привязкой к номеру.unforg_kin пишет:А079.23Neches пишет:Не подскажете индекс "штабного" Эталона?
У того выставочного городского А148 заводской №10. Этот номер сквозной для всех автобусов семейства А148, или у моделей А1481 и А1482 свои заводские были?unforg_kin пишет:Примерно около 100 единиц.ARtyoMka пишет:А сколько всего примерно произведено А148?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Заводская нумерация А148 не зависит от модификации (148, 1481 или 1482) - это просто порядковый номер. Но, порядковый номер не всегда отвечает моменту выхода автобуса с конвеера. Тоесть, например, №10 может выйти через полгода, и через год после №9 в связи со многими обстоятельствами. Ведь изначально варится кузов, причем для каждой модификации он специфический, и нет практики, когда кузова готовые переделываются под потребность на "сегодняшний день", "перевариваются" на другую модификацию. Поэтому, кузов с присвоенным ему номером может ждать своего часа длительное время. Это же касается и других моделей, в том числе А079.Neches пишет: У того выставочного городского А148 заводской №10. Этот номер сквозной для всех автобусов семейства А148, или у моделей А1481 и А1482 свои заводские были?
Понятно. А с номером вопрос не проясните?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
AI 7264 BBNeches пишет:Понятно. А с номером вопрос не проясните?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:57
- Контактная информация:
У меня пару вопросов по БАЗ-А411 "Роксолана" http://fotobus.msk.ru/vehicle/161765/#n171811
Со слов водителя автобус долгое время работал в Борисполе на одном из маршрутов, в электронном табло остались остановки. Известно ли под каким госномером он был и в какие годы? Это нужно для занесения истории в профиль автобуса.
Почему завод ограничился выпуском всего одной машины?
Со слов водителя автобус долгое время работал в Борисполе на одном из маршрутов, в электронном табло остались остановки. Известно ли под каким госномером он был и в какие годы? Это нужно для занесения истории в профиль автобуса.
Почему завод ограничился выпуском всего одной машины?
Не лучше ли систематизировать модификации "Эталонов", а то многие (в т.ч. и я, путаются в модификациях)?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
По "Роксолане" ничего не скажу, к сожалению....Алексей Воробьев пишет:У меня пару вопросов по БАЗ-А411 "Роксолана" http://fotobus.msk.ru/vehicle/161765/#n171811
Со слов водителя автобус долгое время работал в Борисполе на одном из маршрутов, в электронном табло остались остановки. Известно ли под каким госномером он был и в какие годы? Это нужно для занесения истории в профиль автобуса.
Почему завод ограничился выпуском всего одной машины?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Что Вы имеете ввиду? Как именно Вы предлагаете их систематизировать?maxiWELL пишет:Не лучше ли систематизировать модификации "Эталонов", а то многие (в т.ч. и я, путаются в модификациях)?