Вроде как снаружи должно указываться название перевозчика, по крайней мере, у нас такое практикуют, да и с других регионов прибывает нечто подобное регулярноМакс И пишет:А как видно, что машина у другого перевозчика?Rai пишет:А если можно выложить фото, показывающее, что вот машина у того-то, вот у того-то, то почему бы и нет?..
Как правильно оформлять арендные машины?
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
- Откуда: Тверь
Есть специфический вопрос; с точки зрения ведения БД кто важнее, владелец или арендатор? Разумеется, если машина принадлежит частному лицу (никак не относящемуся к перевозкам) - здесь всё понятно. Но кое-где бывает такое: фирма-владелец тоже является крупным перевозчиком. И арендатор, например, через несколько лет/месяцев отказался от аренды; владелец забрал автобус и кому-нибудь другому отдал (или ещё немного сам покатался). Как я предполагаю, в этом случае делить профиль не надо? Всё под примечание? Тем более точные даты м.б. неизвестны.
Ещё дополнительные вопросы вытекают: если известно, что арендатор выкупил автобус себе, профиль дробится в этом месте? Или в другом? Или вообще не дробится?
Если при этом ещё сменился гос, профиль приобретает синий или фиолетовый цвет?
Ещё дополнительные вопросы вытекают: если известно, что арендатор выкупил автобус себе, профиль дробится в этом месте? Или в другом? Или вообще не дробится?
Если при этом ещё сменился гос, профиль приобретает синий или фиолетовый цвет?
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Важнее всего перевозчик, а уж в роли кого он выступает, дело десятоеAleks Zhukov пишет:Есть специфический вопрос; с точки зрения ведения БД кто важнее, владелец или арендатор? Разумеется, если машина принадлежит частному лицу (никак не относящемуся к перевозкам) - здесь всё понятно. Но кое-где бывает такое: фирма-владелец тоже является крупным перевозчиком. И арендатор, например, через несколько лет/месяцев отказался от аренды; владелец забрал автобус и кому-нибудь другому отдал (или ещё немного сам покатался). Как я предполагаю, в этом случае делить профиль не надо? Всё под примечание? Тем более точные даты м.б. неизвестны.
Ещё дополнительные вопросы вытекают: если известно, что арендатор выкупил автобус себе, профиль дробится в этом месте? Или в другом? Или вообще не дробится?
Если при этом ещё сменился гос, профиль приобретает синий или фиолетовый цвет?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
- Откуда: Тверь
Хочу ответ побольше, на каждую фразу)
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Машина должна находиться в том парке, где работает. У нас в Нижнем есть немало случаев, когда машины одного крупного владельца (скажем, машин 20) работают на других маршрутах, т.к. на свой просто не влезают. Но при этом на чужих маршрутах в них всё оформлено под тот маршрут, где они находятся в аренде. Будь то бумажки "Вас обслуживает..", фамилия на билете и всё прочее. Профиль делить надо с каждым переходом, это смена парка, которая так же важна для базы. В примечание как раз на крайний случай можно написать фамилию настоящего владельца.Aleks Zhukov пишет:Есть специфический вопрос; с точки зрения ведения БД кто важнее, владелец или арендатор? Разумеется, если машина принадлежит частному лицу (никак не относящемуся к перевозкам) - здесь всё понятно. Но кое-где бывает такое: фирма-владелец тоже является крупным перевозчиком. И арендатор, например, через несколько лет/месяцев отказался от аренды; владелец забрал автобус и кому-нибудь другому отдал (или ещё немного сам покатался). Как я предполагаю, в этом случае делить профиль не надо? Всё под примечание? Тем более точные даты м.б. неизвестны.
Ещё дополнительные вопросы вытекают: если известно, что арендатор выкупил автобус себе, профиль дробится в этом месте? Или в другом? Или вообще не дробится?
Если при этом ещё сменился гос, профиль приобретает синий или фиолетовый цвет?
Если неизвестны даты точные передачи - ничего страшного, ставится тот месяц, в котором впервые был замечен переход в другой парк. Во-первых, если вдруг потом всплывёт фото с более ранней датой, то переделать недолго, во-вторых, это всё равно никак не проверится, в гаишках и прочем это естественно не отражено.
Цвета профиля меняются по всем логикам. Если сменил гос, но остался на том же маршруте, то синим, если перешёл на маршрут другого владельца (неважно от хозяина к аренднику, обратно, или вообще без участия маршрутов хозяина), то фиолетовый. Смена госа при этом так же не важна
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
- Откуда: Тверь
Во-первых, у нас почти все перевозчики нелегальны, конкурсы были на 2-3 маршрута из сотни. И аренда вовсе не значит переход на другой маршрут - вполне м.б. тот же. Кроме того, в регионе почти не разделены парки - их всего парочка, а владелец обычно указан в примечании. Есть также большое общество (союз) перевозчиков, который на сайте считается одним парком. Однако на деле перевозчик все равно конкретный - он указан на листках и билетах. Но факт тот, что эти листки иногда меняются, настоящий же владелец остается (просто сдает в аренду разным людям). Т.е. машины перемещаются внутри одной структуры, поэтому и под вопросом деление. Ясно, что и месяц м.б. неизвестен даже приблизительно, я же не буду каждый месяц проверять все автобусы на смену арендатора. Тем более если маршрут тот же. А вот постоянный владелец м.б. легко известен (скажем, из судебных документов). Но он мог ни проездить ни дня, а сразу после покупки сдать в аренду - примеры такие есть. В этом-то и проблема.Rai пишет: Машина должна находиться в том парке, где работает. У нас в Нижнем есть немало случаев, когда машины одного крупного владельца (скажем, машин 20) работают на других маршрутах, т.к. на свой просто не влезают. Но при этом на чужих маршрутах в них всё оформлено под тот маршрут, где они находятся в аренде. Будь то бумажки "Вас обслуживает..", фамилия на билете и всё прочее. Профиль делить надо с каждым переходом, это смена парка, которая так же важна для базы. В примечание как раз на крайний случай можно написать фамилию настоящего владельца.
Если неизвестны даты точные передачи - ничего страшного, ставится тот месяц, в котором впервые был замечен переход в другой парк. Во-первых, если вдруг потом всплывёт фото с более ранней датой, то переделать недолго, во-вторых, это всё равно никак не проверится, в гаишках и прочем это естественно не отражено
Цвета профиля меняются по всм логикам. Если сменил гос, но остался на том же маршруте, то синим, если перешёл на маршрут другого владельца (неважно от хозяина к аренднику, обратно, или вообще без участия маршрутов хозяина), то фиолетовый. Смена госа при этом так же не важна
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Подолью масло в огонь У нас в Краснодаре была и сейчас есть парочка (скорее всего, больше) машин, работающих на двух маршрутах разных перевозчиков в зависимости от графика (дня недели). Что с такими делать? Каждый день отмечать передачу?
В СПб и ЛО раньше были такие случаи. Поэтому для нас первостепенен конечно же владелец машины, если это транспортная компания. Под кем он работает в данный момент- можно указать в примечанииОлег Бодня пишет:Подолью масло в огонь У нас в Краснодаре была и сейчас есть парочка (скорее всего, больше) машин, работающих на двух маршрутах разных перевозчиков в зависимости от графика (дня недели). Что с такими делать? Каждый день отмечать передачу?
Перевозчик встаёт на передний план перед владельцем, когда владелец неизвестен, это в основном в случае, когда на маршруте много разных частников отовсюду. Вот тогда действительно логичней делать привязку именно к перевозчику
Насколько я вижу, наши соседи (карельские редакторы) придерживаются такой же схемы. Единственное отличие от нас - мы для частников указываем факты работы при предыдущих перевозчиках в поле "Информация", оставляя один профиль, а в 10рус для каждого перевозчика создают новый профиль (записи получаются чересчур многопрофильными)
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Можно их объединить в один парк и жить спокойноОлег Бодня пишет:Подолью масло в огонь У нас в Краснодаре была и сейчас есть парочка (скорее всего, больше) машин, работающих на двух маршрутах разных перевозчиков в зависимости от графика (дня недели). Что с такими делать? Каждый день отмечать передачу?
То, что легально, можно выделить, дальше смотреть по обстоятельcтвам. Можно делать псевдопарки к конкретным маршрутам, можно по владельцам раз известны. Проще говоря, оперировать надо фактами, а не домыслами.Aleks Zhukov пишет: Во-первых, у нас почти все перевозчики нелегальны, конкурсы были на 2-3 маршрута из сотни. И аренда вовсе не значит переход на другой маршрут - вполне м.б. тот же. Кроме того, в регионе почти не разделены парки - их всего парочка, а владелец обычно указан в примечании. Есть также большое общество (союз) перевозчиков, который на сайте считается одним парком. Однако на деле перевозчик все равно конкретный - он указан на листках и билетах.
-
- Администратор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ну нет, это бред.Можно их объединить в один парк и жить спокойно
У меня тоже есть два автобуса, которые прыгают между двумя перевозчиками регулярно. При этом остальные автобусы каждого из перевозчиков не имеют никакого отношения к соседу, нафига их сливать?