Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
-
unforg_kin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Сообщение
unforg_kin » 07 фев 2011, 17:01
ARtyoMka пишет:Это радует.
Вопрос про "цвет" - данный
http://fotobus.msk.ru/photo/392954/ был по спец заказу окрашен, или же завод разнообразит палитру используемых цветов для городских автобусов. Предполагаются ли ещё какие либо другие цвета в "стандарте" - красный, голубой, и т.п.
Пока-что 081.10 окрашиваются точно так же, как и на фото
http://fotobus.msk.ru/photo/392954/ и в желтый цвет.
ARtyoMka пишет:Конструктивный вопрос - учитывая опыт эксплуатации автобусов может стоит заднюю панель автобуса деть пластиковой по аналогии с Богданом илиже усильть антикорозионную обработнку метала изнутри, так как практически за полтора года
лист металла начинает простреливать
ржавчиной насковзь, тоже само на счёт
заднего стекла, при обустройстве небольшого козырька над резинкой удалось избежать накопления сверху грязи и влаги и поледующего гниения ?
Во-первых, если делать часть кузова неметаллической, это ухудшит его характеристики. Допустим, при ударе сзади придется менять всю панель, а не бампер и т.д.
Во-вторых, на сколько я знаю, с 2007 года кузов автобуса делается из оцинкованной стали, в том числе и задняя панель, а это должно способствовать меньшей подверженности коррозии. А вот козырьки над стеклом, а также, над багажником сзади (чтобы багаж не мочился) - все это можно сделать, наряду с переделкой ходовой по-аналогии с ГАЗ-53, улучшением обдува и отопления..... Все можно сделать, но цены на автобусы растут и без этих изменений, а какими они станут при изменении чего-либо спрогнозировать сложно
-
Neches
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
- Откуда: город-герой Севастополь
Сообщение
Neches » 07 фев 2011, 23:42
unforg_kin, а Вы на БАЗе работаете или ЧАЗе?
unforg_kin пишет:Вы как-раз практически сами ответили на свой первый вопрос - на "перспективу" завод планирует производство БАЗ-А081.10 по аналогии с Богданом А09302, ибо зачем усиливать кузов, шасси и т.д., если есть апробированная модель с общей пассажировместимостью 55 человек, плюс Евро-3, плюс мощность двигателя выше, агрегаты не хуже etc. 81-е уже на конвеере, мало того, есть заказы на них, так что в этом году можно их будет олицезреть на улицах украинских городов.
Первый Василек работает у нас в городе, мнения пассажиров в отношении него разделились :) Кстати, а почему его в прайсе нет, если его уже собирают?
http://baz.kiev.ua/ukrainian/product_ukr.html
-
unforg_kin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Сообщение
unforg_kin » 08 фев 2011, 22:29
Neches пишет:unforg_kin, а Вы на БАЗе работаете или ЧАЗе?
unforg_kin пишет:Вы как-раз практически сами ответили на свой первый вопрос - на "перспективу" завод планирует производство БАЗ-А081.10 по аналогии с Богданом А09302, ибо зачем усиливать кузов, шасси и т.д., если есть апробированная модель с общей пассажировместимостью 55 человек, плюс Евро-3, плюс мощность двигателя выше, агрегаты не хуже etc. 81-е уже на конвеере, мало того, есть заказы на них, так что в этом году можно их будет олицезреть на улицах украинских городов.
Первый Василек работает у нас в городе, мнения пассажиров в отношении него разделились :) Кстати, а почему его в прайсе нет, если его уже собирают?
http://baz.kiev.ua/ukrainian/product_ukr.html
Я работаю на БАЗе.
А в прайсе "Василек" есть - если Вы его скачаете в формате Word, то там он есть. Это наши компьютерщики как-всегда налажали...
Завтра скажу, чтобы исправили.
-
ariss_ka
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
- Откуда: E(Earth):Europe/Ukraine/Odessa
Сообщение
ariss_ka » 08 фев 2011, 22:40
А с чем связана такая значительная скидка (при покупке сразу за наличные) на А148, что городской автобус более крупного класса стоит сейчас дешевле нового А081.10 (А148 - 365 670грн. против А081 - 399 990грн.) Стоят уже произведённые ранее автобусы "камнем" на площадке, или же чтото иное? Или у них есть проблема в качестве самого автобуса (в пример как у нас те не многочисленные владельцы кто отважился на А074 без перестанку мучаются, то с двигателем, то с коробкой, то с турбиной) При чём с коробками вообще отдельная история, как их уже модернизировали на древние отечественные "захаровские", что тоже спасло не на долго...)
P.S. не то чтобы ради негативной рекламы, просто действительно интересно в чём скрыта такая не виданная скидка на фоне того как ежеквартально поднимаются на 10-13 тысяч грн. цены на Эталоны).
-
unforg_kin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Сообщение
unforg_kin » 08 фев 2011, 23:34
ARtyoMka пишет:А с чем связана такая значительная скидка (при покупке сразу за наличные) на А148, что городской автобус более крупного класса стоит сейчас дешевле нового А081.10 (А148 - 365 670грн. против А081 - 399 990грн.) Стоят уже произведённые ранее автобусы "камнем" на площадке, или же чтото иное? Или у них есть проблема в качестве самого автобуса (в пример как у нас те не многочисленные владельцы кто отважился на А074 без перестанку мучаются, то с двигателем, то с коробкой, то с турбиной) При чём с коробками вообще отдельная история, как их уже модернизировали на древние отечественные "захаровские", что тоже спасло не на долго...)
P.S. не то чтобы ради негативной рекламы, просто действительно интересно в чём скрыта такая не виданная скидка на фоне того как ежеквартально поднимаются на 10-13 тысяч грн. цены на Эталоны).
Во-первых, городских автобусов А148 уже нет!
Во-вторых, "коммерческая тайна"!
-
ariss_ka
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
- Откуда: E(Earth):Europe/Ukraine/Odessa
Сообщение
ariss_ka » 09 фев 2011, 01:13
unforg_kin пишет:
Во-первых, городских автобусов А148 уже нет!
Во-вторых, "коммерческая тайна"!
Так смысл тогда в прайс вешать именно городской А148 (ведь и производить его уже ни кто не будет (наверное) с появлением А111.10
-
Neches
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
- Откуда: город-герой Севастополь
Сообщение
Neches » 09 фев 2011, 02:32
unforg_kin пишет:Во-первых, городских автобусов А148 уже нет!
А они были вообще где-то кроме выставок?
-
unforg_kin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Сообщение
unforg_kin » 09 фев 2011, 16:32
Neches пишет:unforg_kin пишет:Во-первых, городских автобусов А148 уже нет!
А они были вообще где-то кроме выставок?
Они даже ездят по Украине!
-
ariss_ka
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
- Откуда: E(Earth):Europe/Ukraine/Odessa
Сообщение
ariss_ka » 09 фев 2011, 18:02
unforg_kin пишет:Neches пишет:unforg_kin пишет:Во-первых, городских автобусов А148 уже нет!
А они были вообще где-то кроме выставок?
Они даже ездят по Украине!
В данном случае речь какраз таки идёт о городской версии с трёхдверным исполнением (сине серая на иллюстрациях),. Мягких зелёных и бежевых в пригородных версиях виделии много, а вот именно городские как то не попадаются не взорам ни объективам... Вот и интесует были ли они в большем количестве нежели первый выставочный образец...
-
unforg_kin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Сообщение
unforg_kin » 09 фев 2011, 19:27
ARtyoMka пишет:А они были вообще где-то кроме выставок?
ARtyoMka пишет:В данном случае речь какраз таки идёт о городской версии с трёхдверным исполнением (сине серая на иллюстрациях),. Мягких зелёных и бежевых в пригородных версиях виделии много, а вот именно городские как то не попадаются не взорам ни объективам... Вот и интесует были ли они в большем количестве нежели первый выставочный образец...
А я о городской версии с трехдверным исполнением и говорю. Причем, большинство из них в зеленом цвете! Точно, правда, не скажу, сколько их было реализовано. Один точно ездит где-то в Бородянке, один в Донецкой области (это те, что я помню).