нет! Если Вы посмотрите на рисунок-схему в форуме, то А079.26 - это должен быть очень похожий автобус на А079.14. Такие автобусы никогда не производились!LAEN пишет:Так есть всётаки А079.26 или лет?..
Риторический вопрос :)
БАЗ А079.ХХ "Эталон"
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Какие модели производились до введения Евро-2?unforg_kin пишет: Уважаемые!
Я, как сотрудник завода, ответственно заявляю, что заводом производились только лишь следующие модели (начиная с Евро-2):
///
Все остальные модели присутствуют в сертификатах, руководствах по эксплуатации и т.д., но ни разу они не производились.
Если будут вопросы, готов на все ответить.
Да кстати таки интересно, а то вот иногда всё-таки проскальзывают редкие вещи типа А079.03 - http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2231Hunter пишет:Какие модели производились до введения Евро-2?unforg_kin пишет: Уважаемые!
Я, как сотрудник завода, ответственно заявляю, что заводом производились только лишь следующие модели (начиная с Евро-2):
///
Все остальные модели присутствуют в сертификатах, руководствах по эксплуатации и т.д., но ни разу они не производились.
Если будут вопросы, готов на все ответить.
Кстати что примечательно, если верить "сертификатным" картинкам то именно те что "белые" должны были быть А079.03, а те "школярики" которые по сертификатным А079.11 должны были быть, а по винам оказались А079.03 )
Ещё вопрос к представителю завода - почему подобные ЕВРО-1 с мягким 24х местным салоном http://fotobus.msk.ru/vehicle/100977/#n109150 всёже именовались как и городские А079.14 вместо А079.10 как по спецификации. (относительно данного 1 ряд сидений салона уже снят для работы на городе + модификация хоть и с Евро-1 "переходная", но в вине выбит был уже 14й индекс)
P.S. по последней особенно интересно так как на протяжении последних 20ти месяцев являлся хозяином данного, и вообщемто всё что касалось Эталонов пытался углублённо вникать)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
А с чего Вы взяли, что на фото Евро-1? Так, как решетка забора воздуха слева вверху, сразу за водительской дверью, присутствует, можно предположить, что это Евро-2. Это их отличительная характеристика (как минимум): сравните http://fotobus.msk.ru/photo/396173/ - Евро-1 и http://fotobus.msk.ru/photo/397761/ - Евро-2ARtyoMka пишет:Да кстати таки интересно, а то вот иногда всё-таки проскальзывают редкие вещи типа А079.03 - http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2231Hunter пишет:Какие модели производились до введения Евро-2?unforg_kin пишет: Уважаемые!
Я, как сотрудник завода, ответственно заявляю, что заводом производились только лишь следующие модели (начиная с Евро-2):
///
Все остальные модели присутствуют в сертификатах, руководствах по эксплуатации и т.д., но ни разу они не производились.
Если будут вопросы, готов на все ответить.
Кстати что примечательно, если верить "сертификатным" картинкам то именно те что "белые" должны были быть А079.03, а те "школярики" которые по сертификатным А079.11 должны были быть, а по винам оказались А079.03 )
Ещё вопрос к представителю завода - почему подобные ЕВРО-1 с мягким 24х местным салоном http://fotobus.msk.ru/vehicle/100977/#n109150 всёже именовались как и городские А079.14 вместо А079.10 как по спецификации. (относительно данного 1 ряд сидений салона уже снят для работы на городе + модификация хоть и с Евро-1 "переходная", но в вине выбит был уже 14й индекс)
P.S. по последней особенно интересно так как на протяжении последних 20ти месяцев являлся хозяином данного, и вообщемто всё что касалось Эталонов пытался углублённо вникать)
К сожалению, до введения Евро-2 не работал, поэтому не обессудьте, но по Евро-1 более точно ничего не скажу.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Уважаемый, А079.11 - это автобус с двухстворчатой передней дверью (а-ля "Дельфин" БАЗ-22154). Где Вы видели хоть один Эталон с такой передней (и не только) дверью???ARtyoMka пишет: Уважаемые!
Я, как сотрудник завода, ответственно заявляю, что заводом производились только лишь следующие модели (начиная с Евро-2):
///
Все остальные модели присутствуют в сертификатах, руководствах по эксплуатации и т.д., но ни разу они не производились.
Если будут вопросы, готов на все ответить.
Какие модели производились до введения Евро-2?
Да кстати таки интересно, а то вот иногда всё-таки проскальзывают редкие вещи типа А079.03 - http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2231
Кстати что примечательно, если верить "сертификатным" картинкам то именно те что "белые" должны были быть А079.03, а те "школярики" которые по сертификатным А079.11 должны были быть, а по винам оказались А079.03 )
А вот почему А079.04 (белые) были изначально только с передней пневмо-дверью - увольте, не скажу - не было меня тогда еще на заводе!
А079.03 - это теперешний А079.13 (Евро-2) или А079.31 (Евро-3). Они очень редкие!
Ну.... А что были нетурбинированные ЕВРО-2 ? 14е индексы то какраз начали выдавать сразу как появилась дополнительная шахта забора воздуха, а вот двигатели Евро2 несколько позже начали устанавливать на такие автобусы. Как я уже сказал данная машина была в числе переходных, когда кузова уже новые наштамповали, а начинка (шасси, двигатель и т.п.) ещё из последних поставок шли (Евро1). Для наглядности это чтото типа того как весь 2009 и 2010 на автобусы штамповали год выпуска свежий, а фактически автобусы произведены были ещё в докризисном 2008ом и просто дожидались своего покупателя на заводских площадках, а какой же смысл в 2010ом покупать нульсовый автобус с годом выпуска 2008?unforg_kin пишет: А с чего Вы взяли, что на фото Евро-1? Так, как решетка забора воздуха слева вверху, сразу за водительской дверью, присутствует, можно предположить, что это Евро-2. Это их отличительная характеристика (как минимум): сравните http://fotobus.msk.ru/photo/396173/ - Евро-1 и http://fotobus.msk.ru/photo/397761/ - Евро-2
К сожалению, до введения Евро-2 не работал, поэтому не обессудьте, но по Евро-1 более точно ничего не скажу.
Кстати по качеству считаются самыми лучшими именно автобусы 2006 года Евро1 (они не так прихотливы в обслуживании, и качество сборки ещё было более лучшим нежели в последующие годы)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Не спорю с Вами, ибо двигатель того автобуса и наличия турбины не видел.ARtyoMka пишет:Ну.... А что были нетурбинированные ЕВРО-2 ? 14е индексы то какраз начали выдавать сразу как появилась дополнительная шахта забора воздуха, а вот двигатели Евро2 несколько позже начали устанавливать на такие автобусы. Как я уже сказал данная машина была в числе переходных, когда кузова уже новые наштамповали, а начинка (шасси, двигатель и т.п.) ещё из последних поставок шли (Евро1). Для наглядности это чтото типа того как весь 2009 и 2010 на автобусы штамповали год выпуска свежий, а фактически автобусы произведены были ещё в докризисном 2008ом и просто дожидались своего покупателя на заводских площадках, а какой же смысл в 2010ом покупать нульсовый автобус с годом выпуска 2008?unforg_kin пишет: А с чего Вы взяли, что на фото Евро-1? Так, как решетка забора воздуха слева вверху, сразу за водительской дверью, присутствует, можно предположить, что это Евро-2. Это их отличительная характеристика (как минимум): сравните http://fotobus.msk.ru/photo/396173/ - Евро-1 и http://fotobus.msk.ru/photo/397761/ - Евро-2
К сожалению, до введения Евро-2 не работал, поэтому не обессудьте, но по Евро-1 более точно ничего не скажу.
Кстати по качеству считаются самыми лучшими именно автобусы 2006 года Евро1 (они не так прихотливы в обслуживании, и качество сборки ещё было более лучшим нежели в последующие годы)
Я как-раз начал работать в 2007 году, когда продавались только Евро-2. Поэтому, для меня самого новость, что могли быть такие варианты...
А насчет лучшего качества машин Евро-1 нежели Евро-2, то тут, я бы сказал, мнения делятся приблизительно 60% (Евро-1) на 40% (Евро-2) - по опросам наших клиентов. Первые действительно отмечают простоту в обслуживании, неприхотливость. Вторые отмечают лучшие ходовые качества, особенно по горной местности. А качество сборки как в 2003-2006, так и в 2007-2011 году было и остается "украинским" Ну не может автобус за такую цену иметь качество Mercedes!!!
Ну коль выше немного разобрались есть ещё пару вопросов на "перспективу" - планирует ли завод вывести в серию удлинённую городсую модель А079.14, по аналогии с Богданом А09302? Возможноли данная "модернизация" за счёт уже имеющихся пригородных длиннобазых моделей путём усиления кузова и шасси?
БАЗ А08110 - пока только один, в АРК "Крым"? или же уже есть ещё подобные (ну или хоть заказы на них?) или он останется единственным как в своё время А079.30...
БАЗ А08110 - пока только один, в АРК "Крым"? или же уже есть ещё подобные (ну или хоть заказы на них?) или он останется единственным как в своё время А079.30...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:36
Вы как-раз практически сами ответили на свой первый вопрос - на "перспективу" завод планирует производство БАЗ-А081.10 по аналогии с Богданом А09302, ибо зачем усиливать кузов, шасси и т.д., если есть апробированная модель с общей пассажировместимостью 55 человек, плюс Евро-3, плюс мощность двигателя выше, агрегаты не хуже etc. 81-е уже на конвеере, мало того, есть заказы на них, так что в этом году можно их будет олицезреть на улицах украинских городов.ARtyoMka пишет:Ну коль выше немного разобрались есть ещё пару вопросов на "перспективу" - планирует ли завод вывести в серию удлинённую городсую модель А079.14, по аналогии с Богданом А09302? Возможноли данная "модернизация" за счёт уже имеющихся пригородных длиннобазых моделей путём усиления кузова и шасси?
БАЗ А08110 - пока только один, в АРК "Крым"? или же уже есть ещё подобные (ну или хоть заказы на них?) или он останется единственным как в своё время А079.30...
Это радует.
Вопрос про "цвет" - данный http://fotobus.msk.ru/photo/392954/ был по спец заказу окрашен, или же завод разнообразит палитру используемых цветов для городских автобусов. Предполагаются ли ещё какие либо другие цвета в "стандарте" - красный, голубой, и т.п.
Конструктивный вопрос - учитывая опыт эксплуатации автобусов может стоит заднюю панель автобуса деть пластиковой по аналогии с Богданом илиже усильть антикорозионную обработнку метала изнутри, так как практически за полтора года лист металла начинает простреливать ржавчиной насковзь, тоже само на счёт заднего стекла, при обустройстве небольшого козырька над резинкой удалось избежать накопления сверху грязи и влаги и поледующего гниения ?
Вопрос про "цвет" - данный http://fotobus.msk.ru/photo/392954/ был по спец заказу окрашен, или же завод разнообразит палитру используемых цветов для городских автобусов. Предполагаются ли ещё какие либо другие цвета в "стандарте" - красный, голубой, и т.п.
Конструктивный вопрос - учитывая опыт эксплуатации автобусов может стоит заднюю панель автобуса деть пластиковой по аналогии с Богданом илиже усильть антикорозионную обработнку метала изнутри, так как практически за полтора года лист металла начинает простреливать ржавчиной насковзь, тоже само на счёт заднего стекла, при обустройстве небольшого козырька над резинкой удалось избежать накопления сверху грязи и влаги и поледующего гниения ?
Последний раз редактировалось ariss_ka 07 фев 2011, 12:42, всего редактировалось 1 раз.