Привет!
Интересует информация по трехосной модификации Wiima M303 http://fotobus.msk.ru/photo/184616/ .
В нете не нашел ни одного фото подобной машины. Описания тоже нет.. Как будто ее не существовало в природе...
Так же пытался найти инфу по его шасси B10M-70B, но тоже ничего...
Интересует следующее:
- Что такое М303-110? Что означает 110? Трехосное шасси? Существует ли список этих модификаций?
(Например М303-100 - короткобазный 4х2, шасси B6FA-44 http://fotobus.msk.ru/photo/729568/ )
- Тех.спецификация кузова: количество мест, габаритные размеры..
- Годы пр-ва шасси B10M-70B и к какому поколению B10M относится
- Тех.спецификация шасси: база мм, тип двигателя и его характеристики, тип трансмиссии и ее характеристики
- Брошюра или тех.листовка какая-нибудь по шасси B10M-70B.
- Брошюра или пресс фото по М303. В нете есть только такое:
и то, двухосный..
Буду благодарен за любую информацию, по любому пункту!
Wiima M303-110
Цифры после индекса модели обозначают формулу дверей.Prashskiy пишет: - Что такое М303-110? Что означает 110?
Это уже что то! На один вопрос меньше )
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:32
- Откуда: 136/68/777
- Контактная информация:
к какому поколению B10M относится?
Данный автобус относится к поколению B10M Mk. I
тип двигателя и его характеристики, тип трансмиссии и ее характеристики?
VOLVO THD100ED 276 л.с., Судя по фотографии раньше стоял автомат Alisson MT644 - 5 ступеней
Данный автобус относится к поколению B10M Mk. I
тип двигателя и его характеристики, тип трансмиссии и ее характеристики?
VOLVO THD100ED 276 л.с., Судя по фотографии раньше стоял автомат Alisson MT644 - 5 ступеней
Очень интересно, спасибо.
Вообще, на мой взгляд, тема скандинавских автобусов не раскрыта. Несмотря на достаточно большое количество инфы в нете вопросов остается очень много...
Вообще, на мой взгляд, тема скандинавских автобусов не раскрыта. Несмотря на достаточно большое количество инфы в нете вопросов остается очень много...