Фото "Газели " принято как условное, поскольку оно первое и пока единственное для профиля. А ваше фото фото мало того, что смазано, но и по качеству гораздо хуже имеющегося недавнего снимка с аналогичного ракурса: http://fotobus.msk.ru/photo/732482/.Булыч пишет:Я не понимаю, что же тут смазано ??? http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 105667.jpg Многие фото принимают как "Условная публикация" почему-то, хотя они ценности никакой не несут. Например, это: http://fotobus.msk.ru/photo/951576/ В чем ценность газели непонятно, таких желтых штучек полно по городу. Вообще не справедливо.
Приём фотографий
Чтобы было понятно, о чём речь.Streletz пишет:Если сравнить это ваше старое фото и современные ваши снимки — сомнения в авторстве выглядят обоснованными. Нельзя настолько разучиться качественно фотографировать.Юрась пишет:Как подтвердить свое авторство снимка? Написать свою реальную фамилию? А где гарантия, что она подлинная?
Я думаю, если я выложил снимок - то я несу ответственность. И обидно читать - это не вы фотографировали.
Вот фото 1997 года: http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 106240.jpg
А вот современные снимки якобы этого же автора: http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 106187.jpg, http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 106188.jpg, http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 106198.jpg
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
- Откуда: г. Ленинград
Вы наснимали не фургонобусы, а "пикапобусы". Под "фургоном" понимают грузовую версию микроавтобуса без салона и стёкол, "цельнометаллический фургон" по-научному. Хлебный фургон, установленный на раму грузовика, к фургонобусам отношения не имеет. У вас же обычный пикап, приспособленный для перевозки людей, люди в нём перевозятся в кузове, а не в салоне. Ещё раз повторяю, что автобус - это пассажирский автомобиль, но с большим числом сидений. Пикап - это грузовой автомобиль, а не пассажирский, уже поэтому он не может быть автобусом. Грузовик станет автобусом только тогда, когда ВМЕСТО грузового кузова будет установлен пассажирский салон. Это называется вахтовка. Но поскольку пикап - это переделка легкового автомобиля в грузовой, кузов у пикапа вообще несъёмный, и пикап в вахтовку переделать в принципе нельзя. Так что изучайте теорию и не троллите больше сайт.Лайонел пишет:И да, если критерий - количество пассажиров, то 10 в фургонбусы мексиканские вмещается запросто. Но чаще - больше.
Хоббистам нужно верить. У меня совесть чиста.Streletz пишет: Чтобы было понятно, о чём речь.
Вот фото 1997 года: http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 106240.jpg
А вот современные снимки якобы этого же автора: http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 106187.jpg, http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 106188.jpg, http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 106198.jpg
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:22
http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 105717.jpg
много фотографий из Смилтене? нонсенс.
много фотографий из Смилтене? нонсенс.
Место с'емки здесь значения не имеет. А вот то, что в профиле уже есть недавний снимок автобуса с этого ракурса, причем не хуже вашего - имеет. http://fotobus.msk.ru/photo/921658/Karlis.Grambergs пишет:http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 105717.jpg
много фотографий из Смилтене? нонсенс.
У вас хорошее фото само по себе, просто оно не подходит для привязки к базе (автобус не целиком в кадре).Karlis.Grambergs пишет:http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 105717.jpg
много фотографий из Смилтене? нонсенс.
Но само фото интересное.
Я бы попробовал предложить его для раздела "Разные фотографии" или чего-то подобного.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:16
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
http://fotobus.msk.ru/photo/955776/
http://fotobus.msk.ru/photo/955777/
Автор этих фото из-за личного конфликта с одним из админов сайта просит удалить данные фото
http://fotobus.msk.ru/photo/955777/
Автор этих фото из-за личного конфликта с одним из админов сайта просит удалить данные фото
Ещё раз говорю: я понимаю, что эти пикапы - не вахтовки! Но перечитайте выше список причин, почему я их прошу приравнять по правилам приёма на сайт к вахтовкам: по здравому смыслу! Это сегмент пассажирских перевозок, которым пренебрегать нельзя! Но поскольку по формальным признакам они не проходные на сайт, я прошу руководствоваться не буквой правил, а, повторюсь, здравым смыслом!!!
Именно руководствуясь последним, они и являются непроходными.Лайонел пишет:Ещё раз говорю: я понимаю, что эти пикапы - не вахтовки! Но перечитайте выше список причин, почему я их прошу приравнять по правилам приёма на сайт к вахтовкам: по здравому смыслу! Это сегмент пассажирских перевозок, которым пренебрегать нельзя! Но поскольку по формальным признакам они не проходные на сайт, я прошу руководствоваться не буквой правил, а, повторюсь, здравым смыслом!!!
Ну представим себе, что в отдельно взятой деревне отдельно взятого района, где нет ОТ, отдельно взятый владелец УАЗика повесит на него табличку с маршрутом до ближайшего райцентра и будет перевозить людей.
Или того лучше - поставит сидения в кузов старого ЗИЛка или ГАЗика.
Кто-то это снимет и будет просить о публикации фото, исходя лишь из того принципа, что другого сегмента пассажирских перевозок там нет.
Но сайт - именно АВТОБУСНОГО транспорта, а не ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта.