Что касается Вики - давно известно, что это - ни разу не официальный источник.Rai пишет:Ну а Вики считает, что
"Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров".
На сайте же чаще всего вроде мелькало, что от 8 и более, а уж никак не от 9
Да, мнений насчет того, что же именно "автобус", немало.
Но именно поэтому наиболее правильно было бы руководствоваться той категорией водительских прав, дающей право на управление подобным ТС.
И там ясно говорится, что категория D, то бишь, "автобусная", требуется для управления ТС с количеством мест более 8 (не включая водительское).
Что касается работы на маршрутах той или иной мелюзги, то да, исключения им делаются.
Но как выше замечено, они крайне "драконовские", и это совершенно правильно.
Просто пассажирскую транспортную систему стран б. СССР настолько поразила эта "раковая опухоль", что на сайте просто вынуждены это замечать.
Но мое ИМХО - ничего меньше "Газели", даже если оно работает на маршрутах (уж тем более, нелегальных, это вообще маршрутом нельзя считать), на сайте быть не должно.
Ибо так и до легковушек дойти можно.
А говоря об экскурсионных паровозиках - это, повторюсь, вообще аттракционное ТС, работающее нерегулярно и на крайне ограниченной территории дорог общего пользования, что регулярным маршрутом вообще считать нельзя.
Да, совершенно верно.Лайонел пишет:Вот как-то на СТТС не боятся открывать новые разделы, прикручивать новые фичи, совершенствовать сайт...
Но надо учитывать и специфику СТТС - это сайт, посвященный ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТУ.
Все, что там фотографируется и выкладывается на сайт - в ЛЮБОМ случае имеет отношение к электротранспорту.
Пусть это троллейбус, место разобранной КС оного, демонтируемый (или строящийся) трамвайный путь, или корова на фоне трамвая.
Но даже там я пока еще не встречал паровозиков "американских горок" или чего-то подобного.