Приём фотографий
Кстати, все эти вопросы и сомнения по поводу того, что "можно", а что "нельзя" - последствия нескольких прецедентов.
А именно - публикования спорных по принадлежности к автобусному транспорту фото.
Аттракционные (а иначе определить язык не поворачивается) паровозики на колесах - нонсенс уже само по себе (ИМХО), не говоря об отношении этого к автобусному транспорту.
Это то же самое, как на СТТС стали бы публиковать фото аттракционных составов "американских горок", основываясь на том, что оно приводится в действие электричеством, ездит на рельсах и перевозит людей по определенному маршруту, ограниченному отдельно взятым участком территории парка аттракционов.
Минивэн же, хотя бы он и ходил по маршруту Москва-Владивосток, к автобусам НЕ ОТНОСИТСЯ НИ РАЗУ.
Это ЛЕГКОВОЙ автомобиль ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ, в котором количество мест для пассажиров никак не может превышать 8.
Чего же удивляться тому, что люди понимают все это, как "зеленый свет" для пикапов со скамейками в кузове, "Волг" с маршрутной табличкой за лобовиком, и что там еще просилось на публикацию?
На фоне всего этого уже начинаешь сомневаться (и это видно по вопросам людей), ЧТО ЖЕ ВООБЩЕ является автобусом?
Лично я всегда считал, что автобус - это ТС для перевозки пассажиров, конструктивное (я подчеркиваю это!) число мест в котором, не считая водительского, БОЛЕЕ восьми.
Все, что меньше - НЕ автобусы.
Нет, я могу, конечно, ошибаться, но ведь какое-то определение автобусу должно же быть.
Конечно, на все это можно не обращать внимания.
Но если сейчас не определить какие-то более-менее четкие грани - мы сами не заметим, как утонем в море неопределенности и оффтопа.
Фотобус - на сегодняшний день является ценнейшим сайтом своей тематики.
С очень грамотным и разумным подходом ко всему, что на нем происходит.
Просто очень хочется, чтобы все это оставалось с нами и дальше.
ИМХО.
А именно - публикования спорных по принадлежности к автобусному транспорту фото.
Аттракционные (а иначе определить язык не поворачивается) паровозики на колесах - нонсенс уже само по себе (ИМХО), не говоря об отношении этого к автобусному транспорту.
Это то же самое, как на СТТС стали бы публиковать фото аттракционных составов "американских горок", основываясь на том, что оно приводится в действие электричеством, ездит на рельсах и перевозит людей по определенному маршруту, ограниченному отдельно взятым участком территории парка аттракционов.
Минивэн же, хотя бы он и ходил по маршруту Москва-Владивосток, к автобусам НЕ ОТНОСИТСЯ НИ РАЗУ.
Это ЛЕГКОВОЙ автомобиль ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ, в котором количество мест для пассажиров никак не может превышать 8.
Чего же удивляться тому, что люди понимают все это, как "зеленый свет" для пикапов со скамейками в кузове, "Волг" с маршрутной табличкой за лобовиком, и что там еще просилось на публикацию?
На фоне всего этого уже начинаешь сомневаться (и это видно по вопросам людей), ЧТО ЖЕ ВООБЩЕ является автобусом?
Лично я всегда считал, что автобус - это ТС для перевозки пассажиров, конструктивное (я подчеркиваю это!) число мест в котором, не считая водительского, БОЛЕЕ восьми.
Все, что меньше - НЕ автобусы.
Нет, я могу, конечно, ошибаться, но ведь какое-то определение автобусу должно же быть.
Конечно, на все это можно не обращать внимания.
Но если сейчас не определить какие-то более-менее четкие грани - мы сами не заметим, как утонем в море неопределенности и оффтопа.
Фотобус - на сегодняшний день является ценнейшим сайтом своей тематики.
С очень грамотным и разумным подходом ко всему, что на нем происходит.
Просто очень хочется, чтобы все это оставалось с нами и дальше.
ИМХО.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну а Вики считает, чтоSTS пишет: Лично я всегда считал, что автобус - это ТС для перевозки пассажиров, конструктивное (я подчеркиваю это!) число мест в котором, не считая водительского, БОЛЕЕ восьми.
Все, что меньше - НЕ автобусы.
"Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров".
На сайте же чаще всего вроде мелькало, что от 8 и более, а уж никак не от 9
Вот как-то на СТТС не боятся открывать новые разделы, прикручивать новые фичи, совершенствовать сайт...
А здесь паровозики парковые хоть уже давно по факту принимают, и всё равно, каждое фото - целая дискуссия в стиле "To be or not to be". Надо более гибкими быть,..
И да, если критерий - количество пассажиров, то 10 в фургонбусы мексиканские вмещается запросто. Но чаще - больше.
А здесь паровозики парковые хоть уже давно по факту принимают, и всё равно, каждое фото - целая дискуссия в стиле "To be or not to be". Надо более гибкими быть,..
И да, если критерий - количество пассажиров, то 10 в фургонбусы мексиканские вмещается запросто. Но чаще - больше.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
- Откуда: Тверь
По категории - 8 пассажирских мест ещё легковушка, 9 пассажирских уже автобус. Но, думаю, на сайте не должно быть точь-в-точь так. Потому что даже Газель модели 3221 относится к категории B, однако её иногда используют как маршрутку.Rai пишет:"Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров".
На сайте же чаще всего вроде мелькало, что от 8 и более, а уж никак не от 9
Явно not to be, и даже can't beЛайонел пишет:А здесь паровозики парковые хоть уже давно по факту принимают, и всё равно, каждое фото - целая дискуссия в стиле "To be or not to be". Надо более гибкими быть...
Сравнили. Количестве единиц подвижного состава электротранспорта гораздо меньше, чем количество единиц транспорта автобусного, даже если отсечь короткие немаршрутные ОМВ и полугрузовые автобусы с малым число пассажирских мест. А сам электротранспорт сосредоточен в основном в относительно крупных населённых пунктах.Лайонел пишет:Вот как-то на СТТС не боятся открывать новые разделы, прикручивать новые фичи, совершенствовать сайт...
Если бы на СТТС не расширяли ассортимент допустимого контента, то интерес к ресурсу снижался бы, так как он пополнялся бы лишь десятками, а то и сотнями снимков одних и тех троллейбусов-трамваев и иже с ними.
Это не повод не совершенствовать автобусный сайт, это очень удобная отмазка.
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
http://cs319922.vk.me/v319922690/9ff9/ciscpb1rPE8.jpgRai пишет: На сайте же чаще всего вроде мелькало, что от 8 и более, а уж никак не от 9
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
- Откуда: Тверь
Но 322100 до фига принимается.Yozhik_NN пишет:http://cs319922.vk.me/v319922690/9ff9/ciscpb1rPE8.jpg
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Да потому что всем пофиг что грузить, а по фото зачастую трудно понять, отвечает это тематике сайта или нет. Тем более, что многие тонируют стекла, да так, что салон вообще не виден.. Недаром говорят "после нас хоть потоп"...Aleks Zhukov пишет:Но 322100 до фига принимается.Yozhik_NN пишет:http://cs319922.vk.me/v319922690/9ff9/ciscpb1rPE8.jpg
Последний раз редактировалось Yozhik_NN 20 авг 2013, 13:46, всего редактировалось 1 раз.