Hyundai County
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Что за Каунти? Фото спереди, к сожалению, нет
http://fotobus.msk.ru/photo/937665/
http://fotobus.msk.ru/photo/937665/
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
За грамматику сильно не пинайте, я уже сижу засыпаю , но вот результат вечернего исследования:
Модели Hyundai County ростовского производства изменены и разделены на более подробные.
Такое разделение поможет, например, при поиске истории б/у автобусов.
Разделение сделано по длине, заводам и комплектациям.
-по длине:
SWB: длинное и короткое окно между дверями, три длинных окна со стороны водителя. Выпускались всеми заводами.
LWB: два длинных окна между дверями, три длинных и одно короткое окно со стороны водителя. Не выпускались заводом РЗГА.
-по заводам:
РЗГА (WMI XU7) Выпуск начат с конца 2006. Заводские номера 2006 идут вперемешку с 2007 (видимо, кузовов было заложено больше, чем смогли собрать сразу). Этим заводом строились только короткие машины (SWB).
Внешние признаки: остуствие имеющихся на более поздних штамповок, прислонная дверь. Иногда прислонную дверь позже заменяли на ширмовую, такие машины требуют более внимательного изучения, т.к. сходны с ранними ТагАЗовскими.
Варианты: ранние имели два люка на крыше http://fotobus.msk.ru/photo/54261/, с номера 183 или 184 остался один, большой, люк, который в границах 1834-1859 тоже исчез. Последний известный выпущенный - 3365
В салоне пол ровный на всём протяжении.
ТагАЗ (WMI X7M) Массовый выпуск с 2008 года, однако известен как минимум один 2007 года: http://fotobus.msk.ru/vehicle/219218/#n231775 (отличий от РЗГА у него нет). Нумерация общая с РЗГА, как у коротких, так и у длинных, продолжилась с номера 3366.
Внешние признаки:
2008 - до номера 3486-3502 идентичны варианту РЗГА без люка, далее стали устанавливать ширмовую дверь, а в границах 3559-3688 изменились торцы (углубления в верхней части и выштамповка под госномер). В этот же период, с номера 3600, начался выпуск LWB, вновь имевшие люк уже с самого начала. SWB его получили назад несколько позже, в границах 3968-4123.
2009 и далее - производство проходило без изменений.
Известно, что последний вариант имеет салон с пониженным в передней части полом, однако границы перехода на него неизвестны.
РоАЗ (WMI Z7T) Выпуск длинных (известно только о 2009) и коротких (2009-2010) в отдельной от РЗГА/ТагАЗа нумерации, при этом внутри неё короткие и длинные шли вместе. Внешних отличий от ТагАЗа тех же лет нет, их можно отличить только зная VIN.
На данный момент сведения о выпуске на РоАЗе каких-либо модификаций, кроме C08 и C09 отсутствуют. Вполне возможно, что в производстве были только они. Предположительно, завод не осуществлял изготовление кузовов самостоятельно, а использовал ТагАЗовские (есть свидетельства перевозки "голых" кузовов из Таганрога на РоАЗ). Общее количество выпущенных - 112 штук.
-по комплектациям:
варианты комплектации определяются планировкой салона, на VIN не влияют, на табличках не прописаны.
SWB - C06, C08 http://www.tagaz.ru/buses/county/price/
LWB - C09, C10, C11 http://www.tagaz.ru/buses/county_long/price Комплектацию С09 легко отличить по иным сиденьям (с ручками): http://www.invoavto.ru/images/stories/h ... on_zad.jpg
LWB школьный - C12. Отсутствуют форточки, имеется принудительная вентиляция на крыше. http://www.tagaz.ru/buses/school_bus/price
Расположение табличек:
http://s019.radikal.ru/i634/1206/99/b577fcc99d24.jpg классическое расположение для любых County, за исключением ранних РЗГА, у которых она расположена несколько иначе: http://s019.radikal.ru/i617/1206/80/0024a7abba36.jpg
P.S. границы переходов установлены по фотографиям ФБ, за корректность внесения данных я не отвечаю.
Модели Hyundai County ростовского производства изменены и разделены на более подробные.
Такое разделение поможет, например, при поиске истории б/у автобусов.
Разделение сделано по длине, заводам и комплектациям.
-по длине:
SWB: длинное и короткое окно между дверями, три длинных окна со стороны водителя. Выпускались всеми заводами.
LWB: два длинных окна между дверями, три длинных и одно короткое окно со стороны водителя. Не выпускались заводом РЗГА.
-по заводам:
РЗГА (WMI XU7) Выпуск начат с конца 2006. Заводские номера 2006 идут вперемешку с 2007 (видимо, кузовов было заложено больше, чем смогли собрать сразу). Этим заводом строились только короткие машины (SWB).
Внешние признаки: остуствие имеющихся на более поздних штамповок, прислонная дверь. Иногда прислонную дверь позже заменяли на ширмовую, такие машины требуют более внимательного изучения, т.к. сходны с ранними ТагАЗовскими.
Варианты: ранние имели два люка на крыше http://fotobus.msk.ru/photo/54261/, с номера 183 или 184 остался один, большой, люк, который в границах 1834-1859 тоже исчез. Последний известный выпущенный - 3365
В салоне пол ровный на всём протяжении.
ТагАЗ (WMI X7M) Массовый выпуск с 2008 года, однако известен как минимум один 2007 года: http://fotobus.msk.ru/vehicle/219218/#n231775 (отличий от РЗГА у него нет). Нумерация общая с РЗГА, как у коротких, так и у длинных, продолжилась с номера 3366.
Внешние признаки:
2008 - до номера 3486-3502 идентичны варианту РЗГА без люка, далее стали устанавливать ширмовую дверь, а в границах 3559-3688 изменились торцы (углубления в верхней части и выштамповка под госномер). В этот же период, с номера 3600, начался выпуск LWB, вновь имевшие люк уже с самого начала. SWB его получили назад несколько позже, в границах 3968-4123.
2009 и далее - производство проходило без изменений.
Известно, что последний вариант имеет салон с пониженным в передней части полом, однако границы перехода на него неизвестны.
РоАЗ (WMI Z7T) Выпуск длинных (известно только о 2009) и коротких (2009-2010) в отдельной от РЗГА/ТагАЗа нумерации, при этом внутри неё короткие и длинные шли вместе. Внешних отличий от ТагАЗа тех же лет нет, их можно отличить только зная VIN.
На данный момент сведения о выпуске на РоАЗе каких-либо модификаций, кроме C08 и C09 отсутствуют. Вполне возможно, что в производстве были только они. Предположительно, завод не осуществлял изготовление кузовов самостоятельно, а использовал ТагАЗовские (есть свидетельства перевозки "голых" кузовов из Таганрога на РоАЗ). Общее количество выпущенных - 112 штук.
-по комплектациям:
варианты комплектации определяются планировкой салона, на VIN не влияют, на табличках не прописаны.
SWB - C06, C08 http://www.tagaz.ru/buses/county/price/
LWB - C09, C10, C11 http://www.tagaz.ru/buses/county_long/price Комплектацию С09 легко отличить по иным сиденьям (с ручками): http://www.invoavto.ru/images/stories/h ... on_zad.jpg
LWB школьный - C12. Отсутствуют форточки, имеется принудительная вентиляция на крыше. http://www.tagaz.ru/buses/school_bus/price
Расположение табличек:
http://s019.radikal.ru/i634/1206/99/b577fcc99d24.jpg классическое расположение для любых County, за исключением ранних РЗГА, у которых она расположена несколько иначе: http://s019.radikal.ru/i617/1206/80/0024a7abba36.jpg
P.S. границы переходов установлены по фотографиям ФБ, за корректность внесения данных я не отвечаю.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
А что насчёт годов окончания производства по всем заводам? Есть подтверждение информации, что выпуск корейских машин в Ростовской области окончательно прекратился?
Очень похоже, что прекратился:Олег Бодня пишет:А что насчёт годов окончания производства по всем заводам? Есть подтверждение информации, что выпуск корейских машин в Ростовской области окончательно прекратился?
http://novayagazeta-ug.ru/articles/2013/06/02/7652
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Олег, выше написано про РЗГА (2006-2007) и РоАЗ (2009-2010). Насчёт ТагАЗа - в 2012 году производство ещё было. Притом из 48 зарегистрированных в Ростовской области в течение 2012 года машин 40 было зарегистрировано в первые полгода, и всего 8 - во второй половине, так что, думаю, и покупка Кузбассов в сентябре одним нашим перевозчиком не случайна. Сравнил заводские номера с датами регистрации, ориентировочные сроки остановки производства - апрель-май 2012.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Спасибо за информацию!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Обновил информацию о РоАЗовских - количество выпущенных всего-навсего 112 штук. Так что машины редкие.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Это С06 и С08 ?
http://fotobus.msk.ru/vehicle/583835/#n671677
Чем они принципиально отличаются?
Расположенное прямо или боком сидение на заднем колесе справа влияет на модификацию?
http://fotobus.msk.ru/vehicle/583835/#n671677
Чем они принципиально отличаются?
Расположенное прямо или боком сидение на заднем колесе справа влияет на модификацию?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
С08 это. С06 - 12-местная модификация. Ни в одной из них сиденья боком заводом не ставились.