Приём фотографий
Вот именно. Не всё можно мерить чисто формальным подходом. Я выше уже озвучил всю гамму причин, почему с фактической точки зрения эти фото всё же стоило бы опубликовать. Да, вот такой у них подвижной состав, разрывающий все шаблоны. Но это - НОТ, с инфраструктурой, своими пассажирами, тарифами, кроме того, уникальный на части своего протяжения. Поэтому - не утверждая, что это вахтовки, я прошу с точки зрения сайта, приравнять подобные случаи к вахтовкам(по публикации). Не только правилами руководствоваться, но и здравым смыслом.
А легковой автомобиль - это автобус?
В данном случае, они завязаны в единый узел с другими автобусными маршрутами, с фактической точки зрения, с точки зрения пассажира - да, это практически автобус. Ты вообще читал весь тот свод причин, который я тебе написал?
Фактически, мы тут имеем ситуацию, обратную той, что у нас по Газелям: маршрутные Газели - это он-топ, немарршутные - оффтоп. То есть, зависит от того, используется ли в пассажирском маршрутном сообщении. Стало быть, с точки зрения сайта, это - критерий, имеющий определённый вес.
Вот. Посему - давайте всё же попробуем в качестве эксперимента , в силу изложенных выше причин, которых объективно больше, принимать на определённых - очень жёстких условиях, в единичных количествах - подобные "фактически автобусы".
В данном случае, они завязаны в единый узел с другими автобусными маршрутами, с фактической точки зрения, с точки зрения пассажира - да, это практически автобус. Ты вообще читал весь тот свод причин, который я тебе написал?
Фактически, мы тут имеем ситуацию, обратную той, что у нас по Газелям: маршрутные Газели - это он-топ, немарршутные - оффтоп. То есть, зависит от того, используется ли в пассажирском маршрутном сообщении. Стало быть, с точки зрения сайта, это - критерий, имеющий определённый вес.
Вот. Посему - давайте всё же попробуем в качестве эксперимента , в силу изложенных выше причин, которых объективно больше, принимать на определённых - очень жёстких условиях, в единичных количествах - подобные "фактически автобусы".
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Легковой автомобиль - это не автобус). Но давай тогда и их принимать, есть колхозы где это тоже единственный транспорт, они у нас на межгороде работают, на Москву гоняют. Мы как то в ВАЗовской шестерке вдевятером ехали.Лайонел пишет:А легковой автомобиль - это автобус?
В данном случае, они завязаны в единый узел с другими автобусными маршрутами, с фактической точки зрения, с точки зрения пассажира - да, это практически автобус. Ты вообще читал весь тот свод причин, который я тебе написал?
Фактически, мы тут имеем ситуацию, обратную той, что у нас по Газелям: маршрутные Газели - это он-топ, немарршутные - оффтоп. То есть, зависит от того, используется ли в пассажирском маршрутном сообщении. Стало быть, с точки зрения сайта, это - критерий, имеющий определённый вес.
Вот. Посему - давайте всё же попробуем в качестве эксперимента , в силу изложенных выше причин, которых объективно больше, принимать на определённых - очень жёстких условиях, в единичных количествах - подобные "фактически автобусы".
Но критериев много и первый из них - автобусность. Из автобусов выбираются длинные и короткие, из коротких - маршрутные и немаршрутные. Те пикапы отсеиваются уже на первом этапе отбора, вот так вот
Да твою мать! "Легковой автомобиль - это не автобус"... http://fotobus.msk.ru/photo/905322/
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Там не все так просто, часть Старексов идут как категория В, а часть как D, так что формально этот может быть и микроавтобусом, надо ПТС смотреть. Те наши Старексы, что идут с категорией В я подчищуЛайонел пишет:Да твою мать! "Легковой автомобиль - это не автобус"... http://fotobus.msk.ru/photo/905322/
Да не лучше ли не подчищать, а расширять? Не бездумно, конечно, но в таких случаях, как этот? Приедет некто в Мексику - и не найдёт, на чём ехать в Мазунте - потому что не будет готов к тому, что подобные фургонбусы до Мазунте бегают! А если будет по одной фотке на модель, с подробным примечанием - подобным тому, которое я указывал при загрузке - картина будет полной!
Подобные случаи- с И.О. Автобуса - исчезающе редки, и каждый из них заслуживает индивидуального подхода.
Подобные случаи- с И.О. Автобуса - исчезающе редки, и каждый из них заслуживает индивидуального подхода.
-
- Администратор
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
- Откуда: Томск
То, что выложил Андрей, это не пикапы. Это автобусы, сделанные на базе пикапов. Формально они ничем не хуже автобусов, сделанных на базе грузовых фургонов. Меж тем, такие ТС на сайте уже есть.Yozhik_NN пишет:Вахтовый автобус, это все таки автобус, а пикап - это не автобус.
http://fotobus.msk.ru/photo/597881/
http://fotobus.msk.ru/photo/157494/
http://fotobus.msk.ru/photo/181660/
(последнее одобрял не сам - в то время я был еще простым пользователем )
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Наши люди всегда найдут, на чем доехатьЛайонел пишет:Да не лучше ли не подчищать, а расширять? Не бездумно, конечно, но в таких случаях, как этот? Приедет некто в Мексику - и не найдёт, на чём ехать в Мазунте - потому что не будет готов к тому, что подобные фургонбусы до Мазунте бегают! А если будет по одной фотке на модель, с подробным примечанием - подобным тому, которое я указывал при загрузке - картина будет полной!
Подобные случаи- с И.О. Автобуса - исчезающе редки, и каждый из них заслуживает индивидуального подхода.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вот тут согласен. Какая разница, какая категория? Есть 8 чистых мест? Работает на маршруте? - Значит он-топик. Транспорт получается? Транспорт. Людям не важна категория и прочие детали, важна возможность уехать по конкретному маршруту. А значит, такие ТС попадают в поле интересов данного сайта.Лайонел пишет:Да не лучше ли не подчищать, а расширять?