Санкт-Петербург

southark07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение southark07 » 28 июн 2013, 22:03

HAV пишет:МАЗы сейчас дешевле всего, их и берут. Собраны они довольно качественно, не слышал чтобы у Такси-2 с ними были какие-то проблемы
МАЗ-103.468 по-моему наилучшая модель из этой серии, у Такси-2 там ходят 103.465, там мест сидячих справа меньше, а вопрос заключается вот в чем, почему МАЗ-103.468 кинули в центральные районы города, а новые драконы 6125 перекинули на окраину(Старая Деревня, Дыбенко и т. д.)?

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 29 июн 2013, 13:20

southark07 пишет:МАЗ-103.468 по-моему наилучшая модель из этой серии, у Такси-2 там ходят 103.465, там мест сидячих справа меньше
Отличие .465 и .468 в АКПП, все остальные различия - это уже требования конкретных заказчиков
southark07 пишет:а вопрос заключается вот в чем, почему МАЗ-103.468 кинули в центральные районы города, а новые драконы 6125 перекинули на окраину(Старая Деревня, Дыбенко и т. д.)?
Вам сколько раз нужно объяснять? ГАТП-21 решили полностью перепрофилировать на МАЗы, т.к. в ближайшем будущем планируется закупать только их. Поэтому новые Драконы с маршрутов 10 и 150 передали в Горскую, т.к. там таких Драконов гораздо больше
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

southark07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение southark07 » 29 июн 2013, 16:17

HAV пишет: Вам сколько раз нужно объяснять? ГАТП-21 решили полностью перепрофилировать на МАЗы, т.к. в ближайшем будущем планируется закупать только их. Поэтому новые Драконы с маршрутов 10 и 150 передали в Горскую, т.к. там таких Драконов гораздо больше
НО ведь в Горской тоже есть МАЗы, получается от драконов в принципе хочет избавитсься ОАО " Третий парк"? Например на 122 маршруте ходит и МАЗ и Новый дракон.

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 29 июн 2013, 18:25

МАЗы сейчас будут везде, а Драконы - только в Горской. Ну что тут непонятного?
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

southark07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение southark07 » 29 июн 2013, 18:44

HAV пишет:МАЗы сейчас будут везде, а Драконы - только в Горской. Ну что тут непонятного?
Да все понятно, просто непонятно, зачем перекидывать автобусы с маршрута на маршрут, а новыми автобусами логично заменять старые(Golden Dragon XML6112UE), т. е. постепенно внедрять

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 29 июн 2013, 20:26

southark07 пишет:просто непонятно, зачем перекидывать автобусы с маршрута на маршрут
1 модель = 1 парк
Это гораздо удобней в плане ремонта и поставки запчастей, Пассажиравтотранс тоже такое практикует
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

southark07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение southark07 » 29 июн 2013, 20:45

HAV пишет:
southark07 пишет:просто непонятно, зачем перекидывать автобусы с маршрута на маршрут
1 модель = 1 парк
Это гораздо удобней в плане ремонта и поставки запчастей, Пассажиравтотранс тоже такое практикует
Что-то я не совсем понял, а как же 211 маршрут, который обслуживают 2 филиала? И разве это как-то связано с перебрасыванием автобуса на другой маршрут?

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 29 июн 2013, 21:04

southark07 пишет:Что-то я не совсем понял, а как же 211 маршрут, который обслуживают 2 филиала?
211 маршрут - исключение, т.к. он очень длинный. Зеленогорские машины начинают и заканчивают смену в Зеленогорске, питерские - в Питере
southark07 пишет:И разве это как-то связано с перебрасыванием автобуса на другой маршрут?
Конечно связано, каждый маршрут закреплён за своим филиалом. Какой подвижной состав имеется в филиале - такой и выходит на маршрут, всё просто
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

southark07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение southark07 » 30 июн 2013, 15:06

Т.е., ты хочешь сказать что раньше в ГАТП-21 были Golden Dragon XML6125CR? А перекинуть маршрут в другой филиал не вариант? Просто не вижу смысла с бесполезным перегоном подвижного состава из одного парка в другой

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 30 июн 2013, 17:32

southark07 пишет:Т.е., ты хочешь сказать что раньше в ГАТП-21 были Golden Dragon XML6125CR?
Да, было 12 машин
в051му-178
в052му-178
в053му-178
в054му-178
в055му-178
в056му-178
в057му-178
в058му-178
в059му-178
в060му-178
в061му-178
в062му-178

Эти машины работали на маршрутах 10 и 150 с 14 августа 2012 г. по 21 ноября 2012 г., а затем были переданы в Горскую
southark07 пишет:А перекинуть маршрут в другой филиал не вариант?
150 смысла нет никуда перекидывать, это самый южный из всех маршрутов Третьего Парка
10 (и остальные маршруты Крестовского острова - 14, 25 и 25а) - в принципе ближе к площадке "Белоостровская", но там машины большой вместимости не обслуживаются. Поэтому они тоже приписаны к ГАТП, т.к. Горская дальше. Всё логично
southark07 пишет:Просто не вижу смысла с бесполезным перегоном подвижного состава из одного парка в другой
Вам сколько ещё раз объяснять, что перегон не бесполезный? Все Драконы соберут на одной площадке, где их изначально было больше всего - в Горской. Это удобно всем - водителям, механикам и управляющим
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

Ответить