Правильно, у нас так же все, надо приучать к порядку водителей и кондукторов. У нас тоже процентная система от 5 до 100% премии, и увольнение за 2 невыпуска по пьяному делу, за 2 появления на территории в н/с, на за повторное нарушение охраны труда и пожарной безопасности и т.д. А так тоже за много чего лишвют премий, целый список.serzhant пишет: Изменились и "расценки" на дисциплинарные взыскания, налагаемые на экипажи автобусов - если раньше была конкретная сумма лишения за какое-то деяние, то теперь стала "процентовка" от выручки, от 10 до 100%. Водителей штрафуют за непрохождение медосмотров, нарушение ПДД, ДТП, слив топлива (но почему-то нет штрафа за то, что водитель "везёт пассажиров как дрова"), кондукторов - за нарушение культуры обслуживания, грязь в салоне, необъявление остановок при отключенной или неработающей "говорилке", тех и других - за курение, пьянство, опоздания, прогулы...
За грязный пол понятно тебя во время работы на линии никто не будет штрафовать, но по окончании смены будь добр приведи салон в порядок. У нас так 2 раза на дню делается, т.к. в 2 смены в основном работают люди. Мне не понятно только, разве самому приятно в гадюшнике работать? Если тебе приятно, то пассажирам ехать отнюдь не приятно в грязном автобусе (это не касается лично тебя, Андрей, а в целом экипажи автобусов).serzhant пишет:В-третьих, вызывают недоумение некоторые штрафы - понятно, что безопасность превыше всего, но, допустим, глупо штрафовать за грязный пол, когда в автобусе ездят сотни пассажиров, а времени хотя бы подмести в промежутке между рейсами не всегда хватает. Или курение - можно и нужно штрафовать водителей Пазиков, но на больших автобусах с перегородкой дым не мешает сидящим в салоне, и как показывает личный опыт, без курева перемещаться по городу, стоять в пробках практически невозможно.
За курение в кабине конечно вопрос спорный, если кабина отгорожена, то зобай себе там сколько влезет, лишь бы в салоне не воняло, а другое дело в ПАЗиках водилы зобают. Ну и кондуктора в салоне позобать не прочь, потом заходишь в салон, так дышать нечем. Еще бы решили вопрос с громкостью раций, а то трехэтажный мат по салону разносится, мне как-товсе равно конечно, но пассажиры разные бывают.