Кировская область

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 15 фев 2012, 15:39

serzhant пишет: Изменились и "расценки" на дисциплинарные взыскания, налагаемые на экипажи автобусов - если раньше была конкретная сумма лишения за какое-то деяние, то теперь стала "процентовка" от выручки, от 10 до 100%. Водителей штрафуют за непрохождение медосмотров, нарушение ПДД, ДТП, слив топлива (но почему-то нет штрафа за то, что водитель "везёт пассажиров как дрова"), кондукторов - за нарушение культуры обслуживания, грязь в салоне, необъявление остановок при отключенной или неработающей "говорилке", тех и других - за курение, пьянство, опоздания, прогулы...
Правильно, у нас так же все, надо приучать к порядку водителей и кондукторов. У нас тоже процентная система от 5 до 100% премии, и увольнение за 2 невыпуска по пьяному делу, за 2 появления на территории в н/с, на за повторное нарушение охраны труда и пожарной безопасности и т.д. А так тоже за много чего лишвют премий, целый список.
serzhant пишет:В-третьих, вызывают недоумение некоторые штрафы - понятно, что безопасность превыше всего, но, допустим, глупо штрафовать за грязный пол, когда в автобусе ездят сотни пассажиров, а времени хотя бы подмести в промежутке между рейсами не всегда хватает. Или курение - можно и нужно штрафовать водителей Пазиков, но на больших автобусах с перегородкой дым не мешает сидящим в салоне, и как показывает личный опыт, без курева перемещаться по городу, стоять в пробках практически невозможно.
За грязный пол понятно тебя во время работы на линии никто не будет штрафовать, но по окончании смены будь добр приведи салон в порядок. У нас так 2 раза на дню делается, т.к. в 2 смены в основном работают люди. Мне не понятно только, разве самому приятно в гадюшнике работать? Если тебе приятно, то пассажирам ехать отнюдь не приятно в грязном автобусе (это не касается лично тебя, Андрей, а в целом экипажи автобусов).
За курение в кабине конечно вопрос спорный, если кабина отгорожена, то зобай себе там сколько влезет, лишь бы в салоне не воняло, а другое дело в ПАЗиках водилы зобают. Ну и кондуктора в салоне позобать не прочь, потом заходишь в салон, так дышать нечем. Еще бы решили вопрос с громкостью раций, а то трехэтажный мат по салону разносится, мне как-товсе равно конечно, но пассажиры разные бывают.

Fugitive
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:33
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Fugitive » 15 фев 2012, 21:35

В АТП с рациями аккуратно работают. Касательно этого в Автохозяйстве порядки надо наводить, они ездят, особенно на автомате, рации из рук не выпускают, как в чате сидят, всё подряд перебирают, всё слышно через перегородку. В смертинских ПАЗиках с гарнитурами ездят.
Касательно базара по телефону и прочих занятий во время движения есть ли изменения? Курить, оно понятно, никто не запретит, но когда, обгоняя троллейбус, по встречке летит 23-й неф, а водила за рулем сидит чаек попивает, это не дело. В этом же Автохозяйстве есть любители по телефону потрещать на маршруте в час пик, в одной руке телефон, в другой руль, кочерга, и всё остальное. По плану курения в салонах лидирует Авто-Легион, там за этим никто не следит скорее всего, все на самотек пущено.

serzhant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:08
Откуда: г. Киров

Сообщение serzhant » 07 янв 2013, 15:49

Вот и наступил 2013 год. По традиции, предлагаю краткий отчёт транспортных событий-2012.

Главное событие года, прихода которого не хотел никто, но оно всё-таки наступило - введение системы "электронный проездной". Переход с"обычных" билетов на "электронные" начался летом (один из первых былетов был выдан моей жене 17 июля), массовое внедрение - с 1 сентября. Имеется 4 вида транспортных карт - для граждан без льгот (красного цвета); для пенсионеров (фиолетовая); для студентов (жёлтая) и для лиц, пользующихся правом бесплатного проезда (зелёная). "Общегражданскую" карту можно передавать другим людям, остальные виды карт именные, использование их только с документом, подтверждающем право льготы на проезд. Карта действительна как в автобусах, так и в троллейбусах.
В чём суть всей этой катавасии? Пассажир покупает пластиковую карточку и вносит на счёт деньги (60 поездок - 720 рублей). У кондуктора имеется переносной терминал, при прикладывании к которому транспортной карты выдаётся чек (билет), в котором указаны: наименование перевозчика, его ИНН, серия и номер билета, дата и время выдачи билета, цена билета, маршрут и номер автобуса, также может быть напечатана различная реклама. При этом с карты списывается стоимость одной поездки. В общем, как в метро, только вместо турникета - кондуктор. Но гладко было на бумаге, в реальности первые терминалы постоянно глючили, у них садились аккумуляторы, неожиданно рвались кассовые ленты... Кондукторы также были недовольны относительно большим весом терминала, увеличившимся временем "обилечивания"... Массовые увольнения кондукторов удалось остановить только повышением зарплаты (как оказалось, временным). Предприятия-эксплуатанты были вынуждены покупать и поддерживать эти электронные приблуды в работоспособном состоянии за свои средства. Основным же недовольством граждан, купившим электронные проездные, было то, что неиспользованные средства невозможно перенести на следующий месяц, они просто сгорали. Тем не менее, несмотря на явные недостатки, система "электронный проездной" действует (в Кирове, внедрение её на всю область пока не планируется); в следующем году власти обещают ввести новые тарифы. По состоянию на 1.12.2012 число граждан, ездящим по транспортным картам без льгот, не превышает 20%.
Также с 1 сентября повысилась стоимость проезда для граждан, не пользующимся транспортными картами. Она составляет 15 рублей за одну поездку. В районах области стоимость поездки на городских маршрутах 13 рублей, льготный проезд 9.
В Котельниче прекратило своё существование местное ПАТО; все маршруты отданы частным перевозчикам. Такая же участь постигла чепецкого перевозчика ИП Конышева.
В Советске на городских маршрутах начали работать автобусы БВ местного ИПшника Вохминцева. Муниципальному АТП остались лишь рейсы по районым деревням и сёлам да пара выходов на Киров и Лебяжье. Там же, в Советске, открылся филиал "Кировтранса", выполняющий перевозки в Киров, Котельнич и Яранск. Расписания пока нет, поеду в Советск - постараюсь сфоткать.

Изменения маршрутов.
С января изменён маршрут автобуса №175 - при следовании из п. Захарищевы по ул. Воровского автобус сворачивает на Октябрьский проспект (а не на К. Маркса), далее на Милицейскую, Ленина и своим маршрутом до Инфекционной больницы. На обратном пути маршрут не изменился. Кроме того, сейчас 175 маршрут обслуживается автобусами БВ, марок ЛиАЗ, МАРЗ. Пазики, конечно, тоже бывают, но крайне редко.
С 6 февраля изменён маршрут №38 - с ипподрома до Попова автобус идёт как раньше, но теперь он не уходит к дворцу пионеров, а едет дальше, до Щорса, Красина и через ж/д вокзал в пос. Новый. Назад так же изменённым маршрутом.
С 9 апреля изменён маршрут №11 - при следовании с Нововятска автобус не заходит на Октябрьский рынок, а совершает разворот у стадиона 1 мая и по Октябрьскому следует до Алых Парусов, далее по своему маршруту. Пасспоток после такой рокировки стал "стремиться к нулю" (проверено!), поэтому число машин на линии уменьшили с 10 до 6. В июле случилось ещё одно изменение с 11-м: маршрут урезали от 1 мая до Инф. больницы, перевели на бескондукторное обслуживание (проезд бесплатный!), водителям, чтобы работали не просто так, ввели оплату 100 рублей в час. Число автобусов на маршруте - от 0 до 2. Лучше бы совсем закрыли, не позорились...
С мая введён маршрут №22. Начинает движение с ул. Упита (Московская), далее проспект Строителей, Воровского, Производственная, Московская, Р.Ердякова, Сормовская, Лепсе, Октябрьский проспект, Дзержинского и в посёлок Ганино. В настоящее время маршрут работает, пользуется спросом, хоть и небольшим. На линии 10-12 машин. Чтобы не создавать ненужную конкуренцию новому маршруту, в начале июня маршрут №44 сократили до Авитека.
С началом садоводческого сезона КПАТ не стал запускать сезонный 141-й маршрут. Его "обязанности" были возложены на маршрут 108 (Киров - Адышево), который на летний период получил статус садоводческого. Также был введён маршрут 140 "Киров - Пасегово - д.Глушонки". Маршрут 157 "Киров - д. Трапицыны" был пущен по Победиловскому тракту.
Где-то летом или в начале осени (точно не помню, если кто помнит - поправьте) маршрут №52 был продлён от Мехзавода до ул. Проектной (район ПУ-43).
Наконец, с 1 декабря был открыт маршрут №7 "УЛ. Чистопрудненская - ул. Украинская - ул. Деповская - ул. Комсомольская - ул. К.Маркса - ул. Воровского - ул. Ленина - ул. Энгельса - ул. К. Маркса - ул. Комсомольская - ж/д вокзал - ул Чистопрудненская". На линии 4 машины. Маршрут работает недолго, поэтому рассуждать о его рентабельности пока нет смысла, но перспективы развития есть.
Таковы изменения автобусных маршрутов в областном центре и его пригородах. По областным маршрутам информации нет, за исключением обьединения в Советске маршрутов 2 ("ц. рынок - лесозавод") и 3 ("психобольница - лесозавод") под общим маршрутом 2; ходит как старая "тройка". Если у кого-то из кировчан есть инфа об изменениях в других городах - просьба дополнить.

Обновления подвижного состава.
Областной центр.
Традицией КПАТа становится ежегодное пополнение парка ЛиАЗами для пригорода и межгородными КАВЗами. Вот и в 2012 году поступило 6 5256 и 2 4238. В этом году также будет сделана ставка на подобные автобусы, но так хочется увидеть в КПАТе что-нибудь новенькое! Сняты с маршрутов все Икарусы и МАРЗы, часть из них списана.
Муниципальный автобусный парк (АТП) пополнили 20 новых НефАЗов и 8 МАЗов, изьятых в "Алекс-авто". По неподтверждённым данным, в этом году ожидается приход МАЗов и окончательное снятие с линии МАРЗов, хотя в прошлом году говорили примерно это же. Посмотрим...
Частники. Тут хочу позволить себе внести небольшую ремарку: в отличии от муниципалов, основная задача частника - "нарубить" побольше денег, предоставляя взамен транспортные услуги. Я со своей колокольни попытался оценить, как изменилось качество оказываемых услуг после приобретения техники. Если улучшилось - ставлю плюс, нет - минус; свою точку зрения никому не навязываю, хотите, оцените сами. Итак...
В парк "Алекса" поступило 8 полунизкопольных НефАЗов и 11 ЛиАЗов из МГТ. Возможно, не было бы и этого, но у предприятия была неприятная возможность потерять выгодные 16 и 46 маршруты из-за недовыпуска, и "приобретения" частично сняли "напряжёнку" на этих маршрутах. Частично, ибо на части выходов по-прежнему используются 4234 (которых, правда, в парке стало меньше - часть попродавали, часть списали). "Двойку" окончательно отдали Туйнасу, после чего взамен ЛиАЗов и НефАЗов на маршруте прописалось исключительно одно Пазло... Тем не менее, я оцениваю обновление парка положительно.
"Линия-авто" также отоварилась в Мосгортрансе 7-ю ЛиАЗами, но проблему с подвижным составом это не решило, и по-прежнему на 44 и 87 маршрутах основной ПС - 4234; некоторые из них прошли через кузовной цех и щеголяют новыми внешними кузовными панелями, а агрегаты и салоны как были гэ, так им и остались. Да и московские 5256 особым качеством не отличаются. Посему от меня как за качественное обновление, так и за количественное - "минус".
В "Автохозяйство" были переданы "вятавтотрансовские" автобусы - 4 ЛиАЗа, 6 Нигеров и 7 Пазиков; все б/у, новой техникой предприятие не затаривалось. С одной стороны, удалось закрыть все выходы своими силами, с другой - наверняка пассажиру хочется ездить на новой технике, а не на бэушной. Итого - скорее "минус", нежели "плюс".
"Беркут - авто" приобрёл 5 4234. Хоть и новые, а от меня - жирный-жирный "минус" - это как надо не любить своего кормильца-пассажира, чтобы возить его по загруженным маршрутам на одном Пазле...
"Авто-легион" закупил 3 б/у Мудана, 2 новых 4234 и 1 32054 для обслуживания отданного ему 22 маршрута; также в парке появился бывший казанский полунизкопол НефАЗ (54 маршрут). Обновки оценю по большей части положительно, особенно за Неф - пассажиры оценят!
Парки "Эскорт-авто" и "Трансавто - М" пополнились казанскими Хайгерами (6 и 3 машины соответственно) и по 1 ЛиАЗу 5256. От оценки я , пожалуй, воздержусь, т.к. маршрутами данных перевозчиков не пользуюсь и качество обслуги оценить обьективно не смогу.
Районы области. Тут информации немного, если у кого есть дополнения - пишите.
Кирово-Чепецкое АТП сделало, пожалуй, самое масштабное в новейшей истории обновление подвижного состава, закупив сразу 16 "Аврор"! Также в парк поступили 1 новый 4234, а также несколько ЛиАЗов и ПАЗов, эксплуатировавшихся ранее у ИП Конышева. Остальные чепецкие перевозчики свои парки не обновляли.
В Слободской муниципальный парк поступили 1 5256 и 6 ПАЗ-3204 - 2 "коротких" и 4 "длинных". Частные перевозчики обновились парочкой 4234 и несколькими Газелями.
Котельнич. Автоколонна 1580 - 1 4234, 1 32054, 2 Газели и 1 Ивеко. Частники - 3 4234.
Омутнинск. АТП - 2 3204. Частники - 1 Нигер междугородный б/у, 2 4234, 2 фургонбуса на шасси Транзита.
Советск. АТП - 1 б/у 3205. Частник - 2 ЛиАЗ 5256, также "секонд-хенд".
Кирс. АТП - 2 новых 4234 и 1 3205 б/у. Частник - 1 фургонбус - "Транзит".
Белая холуница. Частники - 3 пассажирских Спринтера, 1 Хёндай, 1 32054, 1 Газель. 1 фургонбус "Пежо" поступил в некое МУП "Лидер".
Орлов. Частник - 2 фургонбуса на шасси Транзита.
Нолинск - 1 4234.
Уржум - 1 32054.
Кумёны - 1 3204 и 1 32054.
Санчурск - 1 32054.
Юрья - 2 4234 - 1 "гражданский", 1 "военный".

Таким, по моему мнению, был "автобусно-транспортный" 2012 год.
Может, кто-нибудь, у кого имеется соответствующая информация, сможет сделать нечто подобное по троллейбусам и выложить на СТТС?
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!

Mario_43
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:09
Откуда: Юрья
Контактная информация:

Сообщение Mario_43 » 11 янв 2013, 22:33

Чтоб не разводить флуд на сайте, напишу здесь. Нашел видео под названием кировский автобус. http://www.youtube.com/watch?v=92whiFtoMHI

Можете разобрать госномер? Или опознать его. Движок ЛАЗовский вроде, судя по звуку?

VVN
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:19
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение VVN » 12 янв 2013, 12:53

Василий Куимов пишет:Чтоб не разводить флуд на сайте, напишу здесь. Нашел видео под названием кировский автобус. http://www.youtube.com/watch?v=92whiFtoMHI

Можете разобрать госномер? Или опознать его. Движок ЛАЗовский вроде, судя по звуку?
http://fotobus.msk.ru/vehicle/48577/ ;)
Кировский в значении города Кировск Мурманской обл. Ну и движок тогда уж не ЛАЗовский, а ЗиЛ-130.

Денис Логиновский
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:30
Откуда: Кирс
Контактная информация:

Сообщение Денис Логиновский » 23 май 2013, 19:43

Загрузил три фотки с Кирсинского МУП "Кирс-Авто" в галерею, надеюсь пройдут. Там действующий ПАЗик и ЛАЗ списанный. Было ещё зимой 2, не успел.Да и этот в сравнении с фото 11 года стал куда хуже.
Есть некоторое количество фото 2006-2008 годов, позже загружу.
Вопрос в другом.Как у нас не стало старых ПАЗиков 672, прямо загорелся пофотографировать этого добряка из детства, а вот найти не могу.
Может кто нибудь подскажет где ещё сохранились в области, хотя бы списанные?

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 03 июн 2013, 16:35

Денис Логиновский пишет:Вопрос в другом.Как у нас не стало старых ПАЗиков 672, прямо загорелся пофотографировать этого добряка из детства, а вот найти не могу.
Может кто нибудь подскажет где ещё сохранились в области, хотя бы списанные?
Вот эти числятся, но надо проверять все ли живы:
Совхоз "Плельский", Плелое, ул. Мира, д. 1;
Профессиональное училище №33, Красная Поляна, ул. Молодёжная, д. 2а;
СПК Колхоз "имени Кирова", Октябрьский, ул. Садовая;
ООО "СП Нолинское зверохозяйство", Зверохозяйство;
СПК Колхоз "имени Кирова", Чащино, ул. Первомайская, д. 15;
ГОУ СПО "Вятский автомобильно-промышленный колледж", Кирово-Чепецк, ул. Фестивальная, д. 14/2;
Муниципальный межшкольный учебный комбинат, Кильмезь, ул. Школьная, д. 7;
Профессиональное училище №40, Яранск, ул. Ленина, д. 11;
МОУ ДОД "Автошкола" г.Мураши, Мураши, ул. Пионерская, д. 39;
СПК-СА Колхоз "имени Пушкина", Пушкино;
ГОУ "Тужинская школа-интернат для детей-сирот", Тужа, ул. Свободы, д. 5;
МУП ""Яранское ПАТП", Яранск, ул. Транспортная, д. 2;
ПК "Лебяжье-Агролес", Лебяжье, ул. Лажский тракт;
СПК Колхоз "Сунский", Суна, ул. Заречная, д. 31;
ЗАО "Агрофирма "Дороничи", Дороничи, ул. Октябрьская, д. 6;
СПК Колхоз "Спасский", Спасское;
КФХ "Санович О.А.", Слудное;
СПК Колхоз "Быданово", Быданово;
КОГП ""Вятавтодор", Омутнинск, ул. Трудовые резервы, д. 107;
УВД РФ по Кировской области, Киров, ул. Молодой Гвардии, д. 22;
СПК Колхоз "Коммунизм", Красное;
МУУЧ Школа-Интернат №6 Киров, ул. 4-ой пятилетки, д. 40;
Профессиональное училище №46, Санчурск, ул. Свердлова, д. 69;
ООО "Энергоспецмонтаж", Кирово-Чепецк, ул. Производственная, д. 6;
ФБУ ИК №20 УФСИН России по Кировской области, Полевой;
ООО "Предприятие "Олимп", Перевоз, ул. Советская, д. 95а;
ООО "Первое мая", Окатьево, ул. Новая, д. 10;
ОАО "Племзавод "Октябрьский", Вичевщина;
СПК-СА Колхоз "Ленинец", Обухово;
Профессиональное училище №20, Омутнинск, ул. Садовая, д. 51;
ОАО "Коммунэнерго", Киров, Солнечный проезд, д. 4;
ГУ Центр занятости населения Котельничского района, Котельнич, ул. Советская, д. 61;
КОГУП "Яранское ДЭП №45", Яранск, ул. Карла Маркса, д. 137.


Mario_43
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:09
Откуда: Юрья
Контактная информация:

Сообщение Mario_43 » 02 июл 2013, 17:48

Только что наблюдал зеленый ТРЕХОСНЫЙ МАЗ на 46 маршруте. Такое возможно или у меня галлюцинации от жары?

Sherlock
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 09:57
Откуда: Baker street, 221B

Сообщение Sherlock » 20 июл 2013, 17:39

Сегодня в Омутнинске в день города был очень забавный автобус.
Вот ссылка
http://omvesti.ru/wp-content/uploads/20 ... 340-48.jpg

Ответить