ЛиАЗ-677*
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
Вопрос такой, в каком формате вносить ВИНы ЛиАЗ-677? Как таковых ВИНов до 87 (?) года у них не было (в 88 уже были), были заводские номера, да и потом шли ВИНы формата XTY06772710****** у 677М и XTY06772810****** у 677МБ. У которых известны заводские номера до 88 года к такому же формату приводить?
1. Где-то в 1985-1987 на большинстве совковой техники (ЗиУ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, КамАЗ и так далее) стали появляться ВИНы/подобия ВИНовЕгор пишет:Думаю в правильной теме обращаюсь. Вопрос такой, в каком формате вносить ВИНы ЛиАЗ-677? Как таковых ВИНов до 87 (?) 1 года у них не было (в 88 уже были), были заводские номера, да и потом шли ВИНы формата XTY06772710****** у 677М и 2 XTY06772810****** у 677МБ. У которых известны заводские номера до 88 года 3 к такому же формату приводить?
2. Далеко не всегда такой вид. Знаю ЛиАЗ-677МБ 1989/90 года, там "ВИН" на табличке был XTY0677175827 и всё тут...
3. А на каком основании? Зачем придумывать того, чего не было? Ну нет ВИНов и нет, что теперь...
-
- Администратор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:57
Мое мнение - у 677х VINы не указывать вообще. Нет смысла городить огород.Егор пишет:Вопрос такой, в каком формате вносить ВИНы ЛиАЗ-677? Как таковых ВИНов до 87 (?) года у них не было (в 88 уже были), были заводские номера, да и потом шли ВИНы формата XTY06772710****** у 677М и XTY06772810****** у 677МБ. У которых известны заводские номера до 88 года к такому же формату приводить?
грубо:Егор пишет:Да, я того же мнения, у кого только заводской известен, ВИН не стоит выдумывать.
I. до 1989 вкл. -- не более 6-ти знаков, без ведущего нуля (поле VIN - пустое)
II. с 1990 по 1993 вкл. -- в поле VIN: XTY0677 + модиф. 2⅞ + всегда 1 + всегда 0 + всегда 6 знаков (последнее дублировать в поле заводской №)
III. С 1994 до конца -- в поле VIN: XTY677 + модиф. М00/МБ0/МС0 + код года выпуска + всегда 0 + всегда 6 знаков (последнее дублировать в поле заводской №)
Примеры:
I. - 165309
II. - XTY06772810189747 и 189747
III. - XTY677МБ0R0194568 и 194568
<!--
тонко:
более точные границы переходов определяют специально-обученные люди, т.к. зачастую в БД вгонялись сведения задним числом ну и вы знаете кем, поэтому случаи смешивания форматов (к примеру: XTY06771610104290 или XTY677МС0P0191837) я пока не готов трактовать однозначно, так что в отдельных случаях возможны исключения.
+
для заводов не XTY своя нумерация, но аналогична I II III
-->
При указании заводского номера код года выпуска нужно указывать? И как быть со старыми ПАЗ-ами, у которых первые две цифры в заводском номере означали год выпуска?
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Хорошо, с такими кузовами как быть? http://fotobus.msk.ru/photo/376107/
Найти исходный номер 1991-го года и в примечании указать номер ремонта, вписанный в поле "кузов", в чём проблема-то?Yozhik_NN пишет:Хорошо, с такими кузовами как быть? http://fotobus.msk.ru/photo/376107/
У Вас же не возникает вопрос почему в поле модель вписан 677-й .
Бор вообще можно не воспринимать как поддающийся логике и нумерологии.
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Да в том то и соль, что исходный номер заявлен именно такой, да и вообще, по кузовам 1991 года и более повсеместно у нас номера кузовов одно-, двух- и максимум, трехзначныеАСЯ пишет:Найти исходный номер 1991-го года и в примечании указать номер ремонта, вписанный в поле "кузов", в чём проблема-то?Yozhik_NN пишет:Хорошо, с такими кузовами как быть? http://fotobus.msk.ru/photo/376107/
У Вас же не возникает вопрос почему в поле модель вписан 677-й .
Бор вообще можно не воспринимать как поддающийся логике и нумерологии.
У меня нет 52-ой, поэтому я воздержусь от комментариев. Если Бор имел свою нумерацию, об этом кто-то должен знать.Yozhik_NN пишет:Да в том то и соль, что исходный номер заявлен именно такой, да и вообще, по кузовам 1991 года и более повсеместно у нас номера кузовов одно-, двух- и максимум, трехзначные