Пекинский автобус
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Предлагаю желающим постетить мою страничку, в которой собраны ссылки на видеоролики фрагментов некоторых маршрутов Пекина с подробными комментариями - http://transitwind.livejournal.com/7478.html. В настоящее время выложены маршруты 1, 25, 126, 322, 403, 406, 416, 623, 673, Специальный-8 и Олимпийский-1. Пополнения ожидаются. Приятных виртуальных поездок!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Вышеупомянутая страничка давно обновлена, в неё добавлено видео основной части скоростной линии №1 (в конце списка). С переводом объявлений информатора пока затяжка, не знаю как надолго, поэтому приглашаю посетить её сейчас и совершить получасовую поездку на автобусе, снятую с самого лучшего пассажирского места (спасибо левому расположению дверей!). О том, что говорит информатор, сообщу позднее (если бы вы знали, какие они в Пекине надоедливые, всю дорогу бубнят одно и то же!), на скоростных линиях текст немного отличается от обычных.
Кроме того, добавлена статья об истории Пекинского автобуса - http://transitwind.livejournal.com/8452.html
Продолжение следует, материал накоплен весьма обширный.
Кроме того, добавлена статья об истории Пекинского автобуса - http://transitwind.livejournal.com/8452.html
Продолжение следует, материал накоплен весьма обширный.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Добавлено описание реформы 2005-го года.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
В раздел видеопокатушек добавлены кадры, снятые на специальном 12-м маршруте (特12) и на обычном участке скоростного 2-го маршрута (快速公交2支).
Прямая ссылка прежняя - http://transitwind.livejournal.com/7478.html.
Приятного просмотра.
Прямая ссылка прежняя - http://transitwind.livejournal.com/7478.html.
Приятного просмотра.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Добавил ссылку на видео с трассы пригородного 919-го маршрута "куай" (快 - скорый, или экспресс) на скоростной автостраде "Пекин - Тибет". Сорок минут без остановок, подробности см. в описании.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Добавлены разделы о преобразованиях после 2005-го года и о порядке нумерации подвижного состава - http://transitwind.livejournal.com/8452.html
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Добавлена информация о передаче маршрутов при расформировании автопредприятий №3 и №7. Напомню, что "автопредприятие" по-пекински - не привычный автобусный парк, в Пекине автобусы ночуют на конечных, сводя нулевые пробеги к нулю.
В разделе видеопокатушек добавлены адаптированные переводы на русский язык объявлений автоинформаторов специального 12-го маршрута и скоростной линии BRT1.
В разделе видеопокатушек добавлены адаптированные переводы на русский язык объявлений автоинформаторов специального 12-го маршрута и скоростной линии BRT1.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Незначительные уточняющие правки в первых двух разделах - http://transitwind.livejournal.com/8452.html
Добавлен рассказ о маршрутках ("Двадцать маршруточных лет") там же.
Добавлен рассказ о маршрутках ("Двадцать маршруточных лет") там же.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Добавлен рассказ о холдинге "Пекинский общественный транспорт", ссылка прежняя - http://transitwind.livejournal.com/8452.html, описание холдинга в конце.
Сведения о распределении маршрутов по предприятиям пока неполные и в ближайшее время будут внесены.
Сведения о распределении маршрутов по предприятиям пока неполные и в ближайшее время будут внесены.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:13
Дополнена информация об автопредприятиях холдинга, в том числе даны списки маршрутов, обслуживаемых каждым из них.