Санкт-Петербург - Отказ от маршруток в Колпино
Добавлено: 04 май 2014, 22:03
В продолжение обсуждения http://fotobus.msk.ru/photo/1111867.
Увеличение расходов из бюджета, увеличение интервалов на других маршрутах, продление жизни ржавым 5256 - тоже плюсы для тебя?
Или ты опять все сведешь к фразам "надо прекратить маршруточные безобразия"/"ну так и есть"/"просто я знаю это" и прочим?
Ты хочешь сделать вклад в банке. Что является конкуренцией - наличие разных тарифов в одном банке, или наличие разных банков?
Когда ты покупаешь симку для телефона, ты рассматриваешь конкурентами наличие тарифов одного оператора, или наличие разных операторов с разными тарифами?
Я иногда готов доплатить за скорость и сидячее место, нежели ехать час стоя в набитом ОТ.
Кстати, ТП на лиговке ездил на голову лучше ПАТа.
1) Новых социальных автобусных маршрутов не нужно, но нужно уменьшить интервалы на текущих.
2) Нужно изменить принцип диспетчеризации.
3) Маршрутки нужно оставлять, но требовать с них при продлении контракта наличие низкопольных ТС (Маз 206 и т.п.).
4) Маршрутки должны иметь четкую планку начала и конца работы. Например, в 23-00 - последняя маршрутка должна выезжать с конечной, если уедет в 22-00, то нужно штрафовать перевозчика.
Мне нужно про каждый маршрут писать за месяц до того, как им хочу воспользоваться?
Кстати, про 123, 93, 60 я уже писал. Они сейчас работают ничем не лучше, чем работали ранее.
p.s.
Прости за такие подробности, но, судя по соседним форумам, ты не платишь налоги (работаешь неофициально, продавая симки с лотка).
Ответь на вопрос, почему те, кто работают официально и обременены налоговыми отчислениями должны возить тебя в льготном автобусе дешевле себестоимости?
Я вот, например, не хочу возить таких как ты. Во-первых я за тунеядцев, которые ничего в жизни не хотят, вынужден платить, а во-вторых я не хочу смотреть на потоки ненависти от этих самых тунеядцев, которым всего мало.
Давно пора ветеранам сделать бесплатный проезд, а на это "денег нет". Зато есть деньги на непонятные эксперименты.
Одни плюсы?>> Только вот в замене этой есть много минусов.
>Одни плюсы,
Увеличение расходов из бюджета, увеличение интервалов на других маршрутах, продление жизни ржавым 5256 - тоже плюсы для тебя?
Аргументы, факты есть?>> Во-первых, это совершенно идиотская диспетчеризация.
>Это исправимо, а маршрутки - не исправимы.
Или ты опять все сведешь к фразам "надо прекратить маршруточные безобразия"/"ну так и есть"/"просто я знаю это" и прочим?
Миша, два примера тебе:>> Во-вторых, маршрутки сегодня выступают как реальная альтернатива ОТ.
>Они не альтернатива ОТ, а временное восполнение его недостаточного количества.
Ты хочешь сделать вклад в банке. Что является конкуренцией - наличие разных тарифов в одном банке, или наличие разных банков?
Когда ты покупаешь симку для телефона, ты рассматриваешь конкурентами наличие тарифов одного оператора, или наличие разных операторов с разными тарифами?
Для многих - наоборот.>> Да, они дороже,
>Так это очень плохо.
Я иногда готов доплатить за скорость и сидячее место, нежели ехать час стоя в набитом ОТ.
В текущей ситуации ОТ работает безобразно, увеличением выпуска дело НЕ решится.>> ходят они гораздо стабильней и чаще.
>Вот замена и проводится, чтобы ОТ ходил чаще.
Ну так и ходи до дома пешком полкилометра, а мне проще прямо у дома выйти.>> Да и останавливают они почти где угодно, что тоже является большим плюсом.
>Это их оргомный минус.
Их годами там нет. Народ ездит в метрику/сатурн и т.п. только на машинах и на к-284.>> если мне надо в магазин СатурнСтрой на Индустриальном, мне от ш. Революции по траве идти, или тот же путь от Краматория/Пискаревского?
>Там могут быть созданы остановки.
Миша, нарушение ПДД и безумные гонки за рублем - в твоей голове. Я же постоянно езжу на к-252, к-284, к-175, к-95 и ничего подобного не вижу. В большинстве случаев всё наоборот, маршрутки идут либо паровозиком (из разных маршрутов), либо кто-то притормаживает.>> В-третьих, маршрутки НЕ требуют дотаций,
>Это тоже плохо, так как им приходится гнаться за рублём, нарушая ПДД...
Лиговка у частников - одно из исключений, которого нонче нет.>> компенсируют частным перевозчикам убытки по ОТ.
>ТП за Лиговку до сих пор борется, потому что даже в нынешних условиях (размер субсидий),
>частоходящий ОТ , не дублируемый маршрутками приносит прибыль.
Кстати, ТП на лиговке ездил на голову лучше ПАТа.
ОТ не конкурент сам себе.>> В общем, пока альтернатива есть, у людей есть выбор.
>Выбор должен быть между маршрутами ОТ, а не между ОТ и маршрутками.
Нормальная, если учесть что маршрутки работают на прибыль, а ОТ - в убыток.> Нынче как раз порой выбор ужасен бывает - ждать ОТ минут 10-20-30 или уехать на параллельной частоходящей маршрутке (есть маршруты ОТ, которые ходят аж в до 6 раз реже параллельной маршрутки). Это нормальные ситуации, да?
А если их не будет, чего так слёзно ты хочешь, то где частники возьмут деньги?>> Если частным перевозчикам сейчас выделяются субсидии из расчета субсидий ГУП ПАТ, имеющего в обслуживании самые доходные маршруты, большАя часть ТС которого страше 7 лет, то откуда им взять деньги?
>У частников есть коммерческие маршруты.
Напомни-ка номер маршрута, которым ты пользуешься. НЯП, он субсидируемый.>> Миша, я имею в виду не только твой автобус, на котором ты до своего посёлка ездишь,
>Область не субсидирует свои автобусные маршруты, так что ошибаешься - не субсидируется он. Ты гордишься тем, что тебе повезло жить в городе, а не в области?
...и высокопольный еврохлам вместо новых автобусов.>В тех городах, где замена маршруток уже произведена, частники субсидий вообще не получают и тариф там менее 25р...
54 при ТП ездил битком, т.к. ходил часто и без задержек. Как сейчас - не знаю, но на дыры в интервале с приходом ПАТа появилась куча жалоб. Об этом мне говорили по телефону и представители ОРГП и представители ПАТа.>> У нас в городе маршрутов, где увеличивать надо число нарядов, нет? Взять тот же 123й, 54й...
>До 123 очередь дойдёт позже, а 54 был усилен с 17 ноября прошлого года. Куда его ещё усиливать, учитывая, что он частично дублирует частоходящие 25 трамвай и 74 автобус.
Лично моё мнение такое:>> на форумах другого ресурса уже все это проходили.
>Там до сих пор, двое самых ярых сторонников маршруток излагают свои либеральные заблуждения по их поводу - всё так же пишут, что не просто маршрутки должны быть, а что ОТ не нужен, а пусть будут одни маршрутки без конкурсов, предельной цены и прочего регулирования городом:-(.
1) Новых социальных автобусных маршрутов не нужно, но нужно уменьшить интервалы на текущих.
2) Нужно изменить принцип диспетчеризации.
3) Маршрутки нужно оставлять, но требовать с них при продлении контракта наличие низкопольных ТС (Маз 206 и т.п.).
4) Маршрутки должны иметь четкую планку начала и конца работы. Например, в 23-00 - последняя маршрутка должна выезжать с конечной, если уедет в 22-00, то нужно штрафовать перевозчика.
Скажи, а ГУОП сам не знает, что маршрут ходит через одно место?>> Ещё пример. Маршрут 77.
>В ГУОП с КпТ Вы обращались, чтоб работа 77 была улучшена?
Мне нужно про каждый маршрут писать за месяц до того, как им хочу воспользоваться?
Кстати, про 123, 93, 60 я уже писал. Они сейчас работают ничем не лучше, чем работали ранее.
Миша, распределением ПС по маршрутам занимается КПТ, а не администрация Колпинского района.>> Без маршруток и без усиления означенных 332 и 336 - да, очень мало.
>Так добивайтесь через администрацию Колпинского района усиления данных маршрутов, раз они Вам так нужны!
p.s.
Прости за такие подробности, но, судя по соседним форумам, ты не платишь налоги (работаешь неофициально, продавая симки с лотка).
Ответь на вопрос, почему те, кто работают официально и обременены налоговыми отчислениями должны возить тебя в льготном автобусе дешевле себестоимости?
Я вот, например, не хочу возить таких как ты. Во-первых я за тунеядцев, которые ничего в жизни не хотят, вынужден платить, а во-вторых я не хочу смотреть на потоки ненависти от этих самых тунеядцев, которым всего мало.
Давно пора ветеранам сделать бесплатный проезд, а на это "денег нет". Зато есть деньги на непонятные эксперименты.